phil
Мимо проходил
- Регистрация
- 15 Май 2013
- Сообщения
- 1,794
- Авто
- Lexus ES300h
Ну уж нет, раз завели речь о необходимости прогрева при замене, так давайте до конца выстраивать логические цепочки
Вот моя логика, простая, как три копейки: есть справочные данные по картерному объёму коробки (для сороковки это 4 мин 6 макс). Есть коэффициент температурного расширения масел, 0,7% на каждые 10 градусов.
Даже если опустить те общепонятные моменты, что минимум иметь нежелательно, чтобы на высоких оборотах при уклонах насос не хватал бы воздух, а максимум ведёт к перегреву и кавитации, всё равно остаётся вопрос: зачем греть коробку в аспекте замены в ней масла Ну, допустим, один нюанс нам известен - заработать денег на страхах владельца, он не технический, конечно Какие ещё технические предпосылки к прогреву при замене могут иметь место?
Вот моя логика, простая, как три копейки: есть справочные данные по картерному объёму коробки (для сороковки это 4 мин 6 макс). Есть коэффициент температурного расширения масел, 0,7% на каждые 10 градусов.
Даже если опустить те общепонятные моменты, что минимум иметь нежелательно, чтобы на высоких оборотах при уклонах насос не хватал бы воздух, а максимум ведёт к перегреву и кавитации, всё равно остаётся вопрос: зачем греть коробку в аспекте замены в ней масла Ну, допустим, один нюанс нам известен - заработать денег на страхах владельца, он не технический, конечно Какие ещё технические предпосылки к прогреву при замене могут иметь место?