Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    238

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Ну уж нет, раз завели речь о необходимости прогрева при замене, так давайте до конца выстраивать логические цепочки :)
Вот моя логика, простая, как три копейки: есть справочные данные по картерному объёму коробки (для сороковки это 4 мин 6 макс). Есть коэффициент температурного расширения масел, 0,7% на каждые 10 градусов.
Даже если опустить те общепонятные моменты, что минимум иметь нежелательно, чтобы на высоких оборотах при уклонах насос не хватал бы воздух, а максимум ведёт к перегреву и кавитации, всё равно остаётся вопрос: зачем греть коробку в аспекте замены в ней масла :) Ну, допустим, один нюанс нам известен - заработать денег на страхах владельца, он не технический, конечно :) Какие ещё технические предпосылки к прогреву при замене могут иметь место?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
phil, дельта в два литра?:eek:
Я в танке, поэтому спрошу - недохуха ли?
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Я как бы пользователь, но расскажу свою историю.
В 90-е у меня была Омега, пригнанная из неметчины, так вот там была вмятина на корпусе АКПП, которую я не увидел при покупке, и как следствие постоянно подтекало соединение между коробкой и рычагом переключения передач. Замена РТИ на соединении ничего не давала. Вылечилось все очень легко. Я просто перестал доливать в коробку масло до штатного уровня (делал каждые 2 месяца). Проехал на машине более 100 тыс. и продал без проблем знакомому, который был в курсе ситуации. Он хлопот не знал. С тех пор я спокойно отношусь к уровню масла в коробке, главное чтобы не ниже минимума. Ну и температурные приблуды от лукавого (в определенном смысле).
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
phil, дельта в два литра?:eek:
Картер - обменная ёмкость, из него забирается масло для циркулирования в рабочих системах, а после круга сливается обратно. С этой точки зрения можно иметь любую разумную дельту. Как и в картере двс - принцип тот же. Главное, чтобы эта дельта выдерживалась разумно. Опять же, на фоне двухлитрового допуска несколько смешно выглядит нагрев, контроль и прочие шаманства. Залитые при комнатной температуре 5 усреднённых литров при нагреве до магических 92 градусов дадут феерическую прибавку объёмом в стакан :)
На основании вышеизложенного я отношу сервисменов, прыгающих со сканерами вокруг контрольки, к двум категориям: рвачи (кто понимает суть, но устраивает театр в целях оправдать завышенную стоимость); тупые исполнители (кто тупо выполняет, что написано, не задумываясь о самой сути процесса, и о том, где и зачем это написано).
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
phil написал(а):
На основании вышеизложенного я отношу сервисменов, прыгающих со сканерами вокруг контрольки, к двум категориям: рвачи (кто понимает суть, но устраивает театр в целях оправдать завышенную стоимость); тупые исполнители (кто тупо выполняет, что написано, не задумываясь о самой сути процесса, и о том, где и зачем это написано).
Соглашусь!Мне ребята просто сделали,что надо,быстро,на глаз,и без лишних вымогательств. :)
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
менял на 60 90 и 120 ткм, на 150 ткм вот не судьба- померла. Всегда сливал что сливается и заливал ровно 5 литров...... С завода слилось бы 4 литра просто сразу показалось что мало и сновья доливал 0,5 литров, Потом так и сливалось 5 литров
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я одно время сильно заморочился над тем, сколько масла заливает завод, поскольку давно это было, и многие машины были юные, с небольшими пробегами и заводскими заправками. Замерил, наверное, машин под сотню, потом бросил. Точно понял одно - на заводе просто всем роботам пофигу. Есть, конечно, некая общая масса, где количество масла в картере обычно 4,5-5 литров; около четверти машин с минимумом/лёгким недоливом 3,5-4,2, и примерно каждая десятая с переливом. Самым минимумом всегда страдали полноценные корейцы, самая норма была у крузов питерской сборки.
А с одной орланды слил однажды более семи литров :)
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
А с одной орланды слил однажды более семи литров :)
Контрабандой вывезти хотели наверно :)


Добавлено через 2 минуты
Вот Phil, Вадим готовится мне термостат менять а я с коробкой на пару недель завис....:(
 
  • Нравится
Реакции: stns

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Правда, как всегда , где-то рядом. Когда и как менять масло в коробке. Приятель проехал на крузе 100 тяс км и с удивлением воспринял предложение поменять масло в коробке. В инструкции написано -на весь срок службы автомобиля! А кто-то меняет раз в 30 000 и она все равно ломается. По поводу процедуры замены. Иногда все же нужно придерживаться инструкций и регламентов, даже если не совсем понятно зачем. Было бы интересно послушать-почитать мнение конструкторов-разработчиков коробки. Ни в коем случае не хочу поставить под сомнение знания и опыт специалистов , занимающихся ремонтом - обслуживанием наших авто.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Какой какой, видимо такой как указан гарантийным, т.е. 3 года или 100ткм, а дальше рулетка.
Склоняюсь к выводу что наш пепелац, нужно сразу после обкатки ставить на доработку:
1. Смена масла в АКПП (доп радиатор не помешает)
2. Замена термостата на 92гр (соответственно перепрошивка режима работы вентилятора), снижение температуры двигателя потянет за собой небольшое снижение температуры АКПП, т.к. охлаждаются они от одного радиатора.

На мой дилетантский взгляд это основные доработки которые помогут продлить срок службы и двс и акпп

3. 4. и т.д. кому что еще хочется можернизировать типа шумка, освещение и т.п.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Alber-F1 написал(а):
1. Смена масла в АКПП (доп радиатор не помешает)
2. Замена термостата на 92гр (соответственно перепрошивка режима работы вентилятора), снижение температуры двигателя потянет за собой небольшое снижение температуры АКПП, т.к. охлаждаются они от одного радиатора.
Не уверен.В моем случае после 4.5 лет и 107000 км масло без запаха гари и фрикционы не подгоревшие.Хотя от этих манипуляций,хуже АКПП точно не будет.
Чаще всего на нашей АКПП летит волнистая пружина или кольцо.Это такое устройство диска сцепления 3-4-5.При тяжелых условиях эксплуатации диск изнашивается этой самой пружиной.И в итоге происходит ее поломка.(это относится только к механическому повреждению АКПП.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Tchandr, Как мне объяснили в одном сервисе, эта пружина и стопорное кольцо теперь идут усиленными, плюс к этому пока искал з/ч видел и фрикционы двух модификаций, т.е. доработка идет, только за наш счет (по другому это назвать не могу, т.к. новая акпп на наш авто стоит 650000р).
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
650 труб? че за бред.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Где это такая цена? Вчера смотрел ремонт АКПП в Москве цена новой контрактной коробки 6т40 165000 руб. Восстановленные после ремонта от 60000 руб. За такие деньги можно еще одного Орлика купить!
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Coolspeed, Димон О, чего налетели. Ясно же,что человек ошибся в первой цифре.
Брать новую-очень дорого,брать "перебранную" -кот в мешке. Остается только капиталка (переборка с заменой расхолников и изношенных,поврежденных деталей).
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
я с этим согласен 100%, но и коты бывают с гарантией. Думаю, раз есть предложение - есть и спрос на котиков. :)
 
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
61
Авто
Orlando LTZ black eagle
Последнее редактирование:
Сверху