Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    238
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,816
Авто
Орландо АТ
Если про Айсин-японская, если про 6т40-разработка ЖМ японцы то тут причём?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,567
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
evg1961 написал(а):
6т40-разработка ЖМ японцы то тут причём?
Именно!
И почему люди не верят в современные технологии? Впрочем, технология уже достаточно древняя и проверенная на военной технике.
Есть один весомый минус этих присадок. Особенно касается двигателей - поверхности, обработанные супротеком не ремонтнопригодные. Т.е. никакими традиционными инструментами они не обрабатываются. Типо ни шейки коленвала не отшлифовать, ни стенки цилиндров не расточить...
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
mvkuz написал(а):
на бензиновом орландо стоит айсин производства Китая. А на дизельных она мало того, что немного другая, так она сделана в Японии.
Айсин стоял на дорестлайновской КАПЕ и на старых ОПЕЛях, ФОРДах, 6т40 и 45 отличается только передаточным числом (а не усилением конструкции), разработка ФОРДовская, выпуск Корея.
Читать ваш бред ....
 
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
11
Авто
орландо
230 т.км полетел датчик скорости АКПП замена датчика и масла 7 литров 15т.руб. до поднятия доллора
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
md7621 написал(а):
Айсин стоял на дорестлайновской КАПЕ
Шикарная была коробка. Я пользовал Каптиву с 2007 по 2011 год (230 л.с.), никаких замечаний за 100 тыс. км., хотя режимы эксплуатации были жесткие.
Volond написал(а):
230000км? И акпп жива?
Не удивляюсь. Если человек осознает с чем имеет дело, то почему бы и нет.
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
Айсин стоял на дорестлайновской КАПЕ и на старых ОПЕЛях, ФОРДах, 6т40 и 45 отличается только передаточным числом (а не усилением конструкции), разработка ФОРДовская, выпуск Корея.
Читать ваш бред ....
а где в моём "бреду" написано про усиление? свой бред не додумывайте уж.
на дизельном опеле инсигния стоит коробка мэйд ин джапан. я писал именно про это. думал просто, что на дизельном орландо такая же. возможно ошибся.


Добавлено через 6 минут
в общем, по теме, залил вчера супротек себе. "знающий" человек сказал, что если эффект будет вообще, то будет он километров через 200-300. сейчас проехал 100 км, естественно пока ничего не ощутил. в данный момент пинается при переключении на 5-ю (причём с 6-й пинок больше, чем с 4-й) и на заднюю. причём сама скорость задняя включается без пинка, я начинаю уже ехать, и лишь секунды через 2 происходит этот толчок.
судя по всему сбываются слова о том, что износился пакет фрикционов, отвечающий за 3-ю, 5-ю и заднюю скорость. чаще всего это происходит из-за пробуксовки на задней передачи либо из-за попыток вытащить авто задом на буксире. у меня в пик снегопадов пробуксовки были пару раз. старался несильно и немного, зная о капризности нашей коробки, но не помогло видать.
 
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
61
Авто
Orlando LTZ black eagle
Вот и забрал в субботу свою машинку.
Ремонт обошелся в 70100 руб.
Мастер сказал: Причина поломки барабан. Гидроблок не менял. Предыдущая замена масла ни при чем, просто время пришло. Течи масла были, вроде как, из-под прокладок, которые были заменены. Ощущения: едет нормально без пинков.
Будем надеяться, что неприятных сюрпризов больше не будет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,567
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
mvkuz написал(а):
"знающий" человек сказал, что если эффект будет вообще, то будет он километров через 200-300.
Меня можно считать "знающим" человеком? Так вот не расчитывайте на быстрый эффект. Для обработки двигателя, к примеру, требуется три этапа смены масла. Это минимум 15 тыков (если менять через 7,5 тык)
Повторяю - я почувствовал только тыщ через 5.
Впрочем, в Москве с её графиком и активными переключения и туда-сюда может и быстрее.
mvkuz написал(а):
судя по всему сбываются слова о том, что износился пакет фрикционов, отвечающий за 3-ю, 5-ю и заднюю скорость.
Аналогично и у меня с 3-ей и 5-ой. Сейчас уже не замечаю, практически. Опять таки пропали пинки при переключении "вниз" при торможении двигателем. Было заметно. Сейчас очень мягко.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Что-то странное с нашим опросом, например, у Дед Эд АКПП ломалась до 50, между 50 и 100 и после 100. А у Vlus70 сломалась АКПП на дизеле, а в профиле у него авто на 5 ступке МКПП.
 
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
80
Авто
Ice Silver Orlando-2012(полный full)
Итак, забрал машину от Евгения.
Ремонт вышел 75300. Как я уже писал, ценник был 72600, но добавился сальник коренной, а он потянул на 2750р. (тут должен был быть мат!).

По ощущениям - все нормально. Правда я на ранней стадии отвез ее лекарю, так что всех прелестей болезни не успел ощутить.
По остальному - время покажет.


А как же это пресловутое стопорное кольцо? В чем все таки самые распространенные причины поломок? Ну и масло, лучше менять или не менять?

mormih, пожалуйста переадресуйте эти вопросы Евгению.
Задал вопросы, как просили.
Итак, износ коробки таки идет из-за повышенной массы и ухудшенной аэродинамики. Из-за этого стёсываются шестерни.
Проблема стопорного кольца тоже присутствует, из-за конструктивных особенностей коробки.
И, как я понял, эти 2 проблемы независимы друг от друга.

И главное - рекомендации Евгения по замене масла и эксплуатации.
Сразу скажу, "мопед не мой, я только разместил объяву". Хотите спорить , обсуждать и доказывать- обращайтесь к Евгению (вроде бы даже он уже тут зарегистрировался). Я лишь публикую основные советы человека, который больше меня разбирается в вопросе.

Итак, эксплуатация. Прогревы не нужны. Сел, завел, стекло обдуло, поехал потихоньку, не газовать только сильно в начале движения, но это больше даже к двигателю относится.
На коротких остановках ( в вялотекущих пробках) нейтраль не включать, на длинных светофорах и стоячих пробках - включать.
Еще сказал - обязательно надо использовать, хотя бы раз в день, режим кикдауна, чтобы коробка "помнила" максимальное давление.
Рекомендовал показаться перед "поездкой на море".

Ну, и о замене масла и взаимосвязи между заменой и кирдыком.
Замену рекомендовал каждые 40000.
Еще сказал такую тему. В процессе износа масло забирает в себя продукты отработки. Когда масло перестает работать, т.е. образуется "насыщенный раствор", то излишняя металлическая стружка забивается под резинки, уплотнения и т.д. И когда мы заливаем свежее масло, оно начинает всю эту дрянь вымывать и растворять в себе. И, таким образом, ускоряются процессы разрушения, которые уже были в наличии. Т.е. взаимосвязь действительно есть. Но в случае с нашими коробками, все равно, износ первичен, а замена масла и усиление износа - вторично.
Т.е. как я понимаю, что если масло вовремя не поменял, то уже можно и не париться, езди уже, пока не остановится ))

Засим, разрешите откланяться, из обсуждения темы выхожу, т.к. для себя вопрос считаю закрытым.
Всем удачи, не ломайтесь. Тем, кто все-таки сломался - хорошего мастера и удачной починки.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
mormih, а что именно делалось то ?
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
Итак, износ коробки таки идет из-за повышенной массы и ухудшенной аэродинамики. Из-за этого стёсываются шестерни.
Проблема стопорного кольца тоже присутствует, из-за конструктивных особенностей коробки.
И, как я понял, эти 2 проблемы независимы друг от друга.
То есть я со своими толчками могу ездить и не опасаться, что кольцо слетит? Просто будет не так комфортно кататься?
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
а фильтр в нашей коробке меняется легко? и надо ли?
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
mvkuz, для замены фильтра надо разобрать коробку.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
mvkuz написал(а):
на дизельном опеле инсигния стоит коробка мэйд ин джапан
Синьковская 6Т45, никакого отношения не имеет к стране Восходящего Солнца, это продукция GM, так же как АЙСИН к Китаю, АЙСИН это практически не убиваемая коробка.
 
Последнее редактирование:
Сверху