- Регистрация
- 1 Июн 2015
- Сообщения
- 86
- Авто
- орландо АКПП LT+ пропан, ноте 1.6 АКПП бензин, нексия n150 МЕТАН
по давлению там вообще до 400 Атм. Про взрывы - правильнее про разрывы баллонов - происходят только заправке - последствия автомобиль восстановлению не подлежит (точнее там не остается вообще ничего, хотя взрыва как такового нет, как нет огня и пожара). На заправке я ставлю авто в отсек с бетонными стенами и нахожусь на расстоянии минимум 20 метров. Но обычно самое печальное что может произойти - разгерметизация заправочного узла (много шума и 0 последствий). Когда баллон заправлен - бояться нечего. У меня металлический баллон усиленный стеклопластиковой намоткой - это комбинированный вариант Российского производства. Вес пустого баллона на 22 кг.метана около 100 кг. Стоимость одного баллона около 700$. Естественно, попытки сэкономить и установить х.з что заканчиваются ликвидацией автомобиля. Хочу заметить, что при любой аварии - даже если баллон отвалится, шланги разорвутся и газ воспламениться взрыва не будет. При метане возможен только разрыв самого баллона при заправке. Если баллоны пластиковые (идут с завода), то они располагаются так чтобы не пострадали при ДТП.alex218, а Вас не смущает, что давление метана в балоне более чем в 10 раз выше чем LPG. 200-250 атмосфер против 16.
Соответственно и балоны тяжелее и требования к ним выше и взрываются лучше
Правда газ дешевле. Но, например, у нас в Калининграде пока только одна заправка на метане
А плюс в том, что много машин с заводским метановым оборудованием
P.S. на орла я ставлю LPG под запаску, что и всем советую.
Последнее редактирование: