БЕНЗИН или ГАЗ

Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
86
Авто
орландо АКПП LT+ пропан, ноте 1.6 АКПП бензин, нексия n150 МЕТАН
alex218, а Вас не смущает, что давление метана в балоне более чем в 10 раз выше чем LPG. 200-250 атмосфер против 16.
Соответственно и балоны тяжелее и требования к ним выше и взрываются лучше
Правда газ дешевле. Но, например, у нас в Калининграде пока только одна заправка на метане
А плюс в том, что много машин с заводским метановым оборудованием
по давлению там вообще до 400 Атм. Про взрывы - правильнее про разрывы баллонов - происходят только заправке - последствия автомобиль восстановлению не подлежит (точнее там не остается вообще ничего, хотя взрыва как такового нет, как нет огня и пожара). На заправке я ставлю авто в отсек с бетонными стенами и нахожусь на расстоянии минимум 20 метров. Но обычно самое печальное что может произойти - разгерметизация заправочного узла (много шума и 0 последствий). Когда баллон заправлен - бояться нечего. У меня металлический баллон усиленный стеклопластиковой намоткой - это комбинированный вариант Российского производства. Вес пустого баллона на 22 кг.метана около 100 кг. Стоимость одного баллона около 700$. Естественно, попытки сэкономить и установить х.з что заканчиваются ликвидацией автомобиля. Хочу заметить, что при любой аварии - даже если баллон отвалится, шланги разорвутся и газ воспламениться взрыва не будет. При метане возможен только разрыв самого баллона при заправке. Если баллоны пластиковые (идут с завода), то они располагаются так чтобы не пострадали при ДТП.

P.S. на орла я ставлю LPG под запаску, что и всем советую.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
если вы были внимательны - то большинство туда баллон и ставит. глупо при наличии такого безопасного места тащить баллон в салон.
 
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
82
Авто
Орландо
всем привет!есть кто ставил гбо 4 поколения?тут у нас предлагают: баллоны колбасного типа 3шт по 30л на место запаски,(корея) все остальное Италия.с доками вместе 1100 $ .уверяют,про взрывы на гбо 4 поколения не распостраняется.только если сам баллон лопнет,а на него дают гарантию что не лопнет.
 
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
82
Авто
Орландо
так ли это?
Выводы:
Вследствие более высокого октанового числа газа по сравнению с бензином, обеспечиваются более благоприятные условия эксплуатации двигателя, следовательно, увеличивается его долговечность.
Обслуживание газобаллонного оборудования простое и не добавляет значительных хлопот автовладельцу
Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования 4-го поколения и выше при эксплуатации и в городских условиях, и при регулярных поездках на дальние расстояния дает неплохую экономию.
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
epson, Чето ценник у вас там конский. В России все тоже самое примерно на 450$ дешевле будет.
Что за Баллоны колбасного типа? Уточни про какой газ идет речь? Может метан?
 
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
82
Авто
Орландо
epson, Чето ценник у вас там конский. В России все тоже самое примерно на 450$ дешевле будет.
Что за Баллоны колбасного типа? Уточни про какой газ идет речь? Может метан?
верно,метан.пропан то у нас почти как бензин по цене.смысла ставить нет.а баллоны как торпедо,3 шт я тут у одного видел.ездит довольный


Добавлено через 1 минуту
касаемо цен,у нас все в разы дороже.torg.uz гляньте цены)все реально)
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
вот метан реально стремно....220-250 атм...дануна.
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
а разве баллоны с метаном в салон ставят? видел только на крышах, например на волге


Добавлено через 42 секунды
весь багажник с 3 рядом займут


Добавлено через 31 секунду
да и тяжелые они помоему, может и не так конечно
 
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
82
Авто
Орландо
а разве баллоны с метаном в салон ставят? видел только на крышах, например на волге


Добавлено через 42 секунды
весь багажник с 3 рядом займут


Добавлено через 31 секунду
да и тяжелые они помоему, может и не так конечно
в салон нет.в багажник ставят.хотя у нас и в матиз пихают.а в Орландо я видел 3 торпедки снизу,запаску либо на крышу либо в багаж...
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
epson, сколько 3 шт весить будут?
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
с метаном дело не в поколении, это то понятно, что в принципе ГБО стало заметно надежнее, пугает именно давление.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
9
Авто
Орландо
Метан на орландо это конечно извращение. Вы еще багажник купите и на крышу сосиски погрузите как на автобусах делают. Ставят же все Пропан 4 поколение. Работает все отлично че велосипеды то изобратать
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
Метан на орландо это конечно извращение. Вы еще багажник купите и на крышу сосиски погрузите как на автобусах делают. Ставят же все Пропан 4 поколение. Работает все отлично че велосипеды то изобратать
читай тему - хоть 2 страницы назад, и не будет таких вопросов
 
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
9
Авто
Орландо
Три раза заезжал к газовщикам сегодня. Мучались-мучались и ни хр...на не смогли. Завтра будем по компу в движении смотреть что к чему.
Изначально стояли родные жиклеры 2,3 мм, но с ними вылазила ошибка "малое давление газа/газ в баллоне есть", но это когда газ почти заканчивается. Жиклеры рассверлили, ошибка прошла. Но появились дергания.
Ну так вот сегодня поставили обратно жиклеры 2,3 мм (т.к. изначально ничего не дергалось). Иду на обгон "фуры", педаль в пол, коробка врубает 4 передачу, двигло раскручивается уверенно тяга норм, обороты 5000, 6000, и тут когда коробка должна переключиться на 5 передачу начинается уже не 3-4 дрыганья, а непрерывное дёргание машины и коробка не переключается, так и идёт на четвертой. В этот момент почувствовал себя на коне, которого надо объездить. Отпускаю педаль подачи топлива, плавно отпускаю (!), дрыганья уходят, коробка работает штатно.
Ну думаю всё (!) АКПП хана пришла. Переключаюсь на бензин, опять на обгон и втапку педаль, и что вы думаете (?), всё нормаль, всё работает, всё огонь.
Вопрос открыт, люди подскажите, что делать???



Вобщем слушайте сюда очень внимательно!!!

Будет важно всем и тем кто на газу и на банзе. Я из-за этого чуть не купил новую коробку (АКПП)

1. Начало
Коробка поддергивалась всегда с покупки. Особенно на 1-3 передаче. едешь медленно обороты растут и переключение не происходит на повышеную.
Замену масла полностью делал на 30ткм (осенью) сейчас пробег 38
Начал замечать что когда тапку в пол продавливаешь на 4 передаче обороты зависают у красной зоны и переключение на повышенную происходит через пару секунд и машина едет орет. На пятой еще хлеще просто не переключает вверх пока не скинешь газ. Дальше еще хуже переключение через кикдаун передачи вверх пропало полностью. газ чуть скинешь и переключает.
Ездил на дигностику АКПП - ошибок нет. 3 фирмы предложили замену гидроблока и соленоидов за 60 тр. Один опытный мастер по коробкам GM сказал что не видит проблем в коробке и надо искать проблему где то в другом месте
Кстати когда переходишь в ручной режим переключение происходит нормально.
2. Начало прогрессировать
Машина стала ехать все хуже и хуже. На 5 и 6 передаче после 4000 оборотов машина просто перестала ездить и еще к тому же рывки коробки как будто машину за жопу кто то тащит. До 4 передачи переключения происходили болеменее.

Поиск решения.
1.были перебраны топливные фильтры бензанасоса.
2. Замена свечей.
3. Замена масла (масло в ДВС было на конце щупа)

решение пришло случайно на 3 диагностике когда я взял диагноста с компом на покатушки. ошибка 2 лямбды - сильно богатая смесь.

ИТОГО - КАТАЛИЗАТОР. ВЫБИЛИ и машина поехала. КОРОБКА ТАК РОВНО никогда не работала. Машина так никогда не ехала даже с салона. щас заказал обманку т.к. загорел чек. Ребята выбивайте каталик сразу. если бы я знал что так можно сделать я бы выбил его с салона. А как она щас едет - это божественно. Я ее никогда больше 120 не разгонял т.к. она тупо не ехала ну может 130 а дальше вообще никак. Сейчас почти до 180 и едет очень уверенно.

Хотел написать про это отдельный пост но не хватает сообщений тк. новичок
 
  • Нравится
Реакции: JVC

сима

Алексей
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
292
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT
Я так сразу подумал что редуктор газовый слабоват по мощности
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
да ни при чем тут катализатор. переобогащать и беднить смесь не надо.
у меня и так прет нормально. пинайте газовщиков лучше калибровать.
перед настройкой ГБО лучше чтобы были заменены все фильтры (и гбо тоже) и масло, быть уверенным, что редуктор выдает нужное давление и объем.

очень веселят любители такого тюнинга. почему то европейские гбо-шные тачки с завода идут с катализатором и все нормально, в хороших конторах гбо тоже настраивают так чтобы чек не горел.

ясен перец на 5000 с обогащенной смесью будет давиться двигатель и гореть чек, а теперь вы впустую несгоревший газ спускаете через выхлоп, ждите еще приключений с глушителем, там температура догорающего газа очень к месту.
 
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
alex74, не надо таких "дельных" советов. А сами зачем обманку ставите? осталось глушитель убрать и комп демонтировать, чтобы чек не горел...
У меня и с нуля 180 ходит и катализатор не мешает. Жрет только много, думаю бак убрать :)
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
crow42;280490 ИТОГО - КАТАЛИЗАТОР. ВЫБИЛИ и машина поехала. КОРОБКА ТАК РОВНО никогда не работала. Машина так никогда не ехала даже с салона. щас заказал обманку т.к. загорел чек. Ребята выбивайте каталик сразу. если бы я знал что так можно сделать я бы выбил его с салона. А как она щас едет - это божественно. Я ее никогда больше 120 не разгонял т.к. она тупо не ехала ну может 130 а дальше вообще никак. Сейчас почти до 180 и едет очень уверенно. Хотел написать про это отдельный пост но не хватает сообщений тк. новичок[/QUOTE написал(а):
Есть решение гораздо проще. Я с'ездил к Бобу, прошился под ГБО (Евро2), результат не хуже, вторая лямбда отключена програмно, кат не мешает абсолютно, машина переключается и едет отлично.
 
Сверху