Ну вот я снова на Орландо. Вчера забрал из ремонта. Ремонтировал у Евгения.
Причина обычная - то самое кольцо.
Тут есть ещё какой момент. Я пару месяцев ездил с горящим чек инж. При диагностике выяснилась поломка лямбда зонда, сказали не париться. Так вот Евгений сказал, что это способствовало убийству коробки. Так как двигатель работает уже не совсем на нужных параметрах, соответственно и коробке приходится работать не так как нужно.
Видел я тут тему про лямбда зонд, все там в один голос утверждают, что его поломка влияет только на экологию. Всё не так. Сломался - не затягивайте с ремонтом.
Проехал около 80 км пока. Евгений предупреждал, что первые пару дней будет пинаться. Я уже настроился на такое, но коробка ведёт себя намного плавнее, чем я ожидал. Единственное, что пока не так, так это при кикдауне более долгая задержка, чем была ранее. Но зато теперь при кикдауне машина ревёт намного тише. У меня до этого она аж верещала ))) Походу к рёву двигателя добавлялся и визг коробки в этих моментах.
В общем пока прислушиваюсь. Но сегодня ехал на работу и вдруг осознал, как же мне нравится эта машина ))
Из рекомендаций:
1. не стесняться пользоваться кикдауном.
2. на трассе при возможности пускать машину накатом: разогнаться, отпустить педальку. либо пользоваться круиз контролем. и никаких нейтралок.
3. масло раз в 40 тык менять.
Как-то так )