- Регистрация
- 18 Янв 2016
- Сообщения
- 32
- Авто
- Орландо 1.8МТ
Может быть не все так критично, здесь кто-то писал про избыточное давление в системе охлаждения.Viktor DASBOX.ru написал(а):На днях увидел антифриз под термостатом, нашел эту тему, расстроен, сволочуги все производители, из пластика делать запчасти, на выходных буду смотреть.
Привожу свой пример.
Забрал авто после ТО у ОД (АвтоРусь Подольск).
При разгоне услышал "хрюканье" под капотом с водительской стороны (там где бачок расширительный находится), сначала значение этому не придал. Печка перестала греть. Открываю капот, а мой бачок пустой. К ОД не поехал, не когда было (и правильно сделал,как я потом понял). Еще меня смутило, что в багажник мне поставили после ТО литр антифриза запечатанного. В итоге залил литр этого антифриза неразбавленного, он в течение месяца весь ушел через термостатный узел (скажу что не лилось, но термостат мокрый был). Со временем термостатный узел стал подсыхать. Пересмотрел все, откуда текло так и не понял. Купил еще литр, теперь уже разбавил, залил, сейчас сухо и уровень держится. Что было - х.з.
Теперь рассматриваем ситуацию с ОД, мое предположение:
Я заметил течь, приехал, а мне и говорят: "Ой течет, термостата менять нада, неси 20-25 килорублей".
Был там всего 2 раза:
1. Развели на промывку инжектора, в процессе промывки спалили ДК2 (ошибка Р0141), заменили якобы по гарантии (развели еще на 5 кр) и документов о ремонте не дали.
2. Вот эта термостатная задача.
Я туда больше ни ногой, ни колесом, и всем не советую.
Извиняюсь за сумбур, но одна история из другой вместе с антифризом вытекает.