- Регистрация
- 1 Июл 2014
- Сообщения
- 240
- Авто
- LTZ 2014
Орландо или уаз патриот.
Может кому интересно будет.
Орландо пришел на замену рено меган 2седан. Меган был всем хорош кроме кузова седан, особо это мы поняли, когда родился второй ребенок, данный тип кузова не очень практичный ИМХО.
Не буду тут сравнивать рено и орландо. Одно время ездили на обоих, но меган был продан и встал выбор второй машины.
Сразу скажу очень давно я смотрел на патриота.
Новый патриот конечно красивый, но за 1 млн не потянул, а в долги загонятся не охото. Поэтому в августе 2015 был взят патриот лимитед 2013г с пробегом 23тыс км. Еще с механической раздаткой и старыми бамперами. Орландо используется женой (и я бывает езжу, но редко), а я езжу на патриоте.
панель(уже старая) если кто не видел
Сравнение с орландо.
1. Салон орландо кажется каким то маленьким, а багажник орландо кажется каким то мизерным. Посадка в патриоте намного выше. Как говорится «высоко сижу –далеко гляжу»
Салон орландо конечно комфортней.
2. Динамика. Орландо конечно выше динамичней, и расход ниже. Орландо летом по трассе 7,5-8 патриот 10,5-11. Патриот разгонял до 150 едет но это не его «конек», а 100-110 легко. Расход на бездорожье даже писать не буду))).
3. Проходимость. Тут даже сравнивать нечего. Хоть тут есть тема на форуме «оффроад орландо» но даже с проставками орландо это пузотерка. На патриоте едешь как хочешь ямки кочки, это ерунда главное, чтоб ты и пассажиры крепко держались. Бордюры, по крайне мере я еще не одного не встречал к которому париот не мог подъехать колесами, а вот для орландо половина бордюров в городе не доступна. И даже в стоке он обладает достаточной проходимостью.
Патриотом владею полгода и не пожалел. Из поломок их было 2
1. Можно сказать, на 2й день владения)))). На следующий день (да это была ошибка) после покупки мы с семьей решил его протестировать и поехали тестировать, скажу, что 15км мы проехали за 3 часа. И после купания в лужах по 50см
верхняя часть гос номера это примерно 60 см
обводные ролики ремня навесного оборудования умерли и стали шуметь. Цена ремонта 600р.
2. Более серьезная поломка. При попытке покорить одну из местных вершин, сломали гранату и остались на заднем приводе, и просто ……… заколебались выезжать обратно (были на одной машине) на задке, нихера не едет. Цена ремонта 3000р.
Также потихоньку делаю под себя машину, поставил мудовую резину.
Следующий этап лебедка.
Если есть вопросы спрашивайте.
Может кому интересно будет.
Орландо пришел на замену рено меган 2седан. Меган был всем хорош кроме кузова седан, особо это мы поняли, когда родился второй ребенок, данный тип кузова не очень практичный ИМХО.
Не буду тут сравнивать рено и орландо. Одно время ездили на обоих, но меган был продан и встал выбор второй машины.
Сразу скажу очень давно я смотрел на патриота.
Новый патриот конечно красивый, но за 1 млн не потянул, а в долги загонятся не охото. Поэтому в августе 2015 был взят патриот лимитед 2013г с пробегом 23тыс км. Еще с механической раздаткой и старыми бамперами. Орландо используется женой (и я бывает езжу, но редко), а я езжу на патриоте.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
панель(уже старая) если кто не видел
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Сравнение с орландо.
1. Салон орландо кажется каким то маленьким, а багажник орландо кажется каким то мизерным. Посадка в патриоте намного выше. Как говорится «высоко сижу –далеко гляжу»
Салон орландо конечно комфортней.
2. Динамика. Орландо конечно выше динамичней, и расход ниже. Орландо летом по трассе 7,5-8 патриот 10,5-11. Патриот разгонял до 150 едет но это не его «конек», а 100-110 легко. Расход на бездорожье даже писать не буду))).
3. Проходимость. Тут даже сравнивать нечего. Хоть тут есть тема на форуме «оффроад орландо» но даже с проставками орландо это пузотерка. На патриоте едешь как хочешь ямки кочки, это ерунда главное, чтоб ты и пассажиры крепко держались. Бордюры, по крайне мере я еще не одного не встречал к которому париот не мог подъехать колесами, а вот для орландо половина бордюров в городе не доступна. И даже в стоке он обладает достаточной проходимостью.
Патриотом владею полгода и не пожалел. Из поломок их было 2
1. Можно сказать, на 2й день владения)))). На следующий день (да это была ошибка) после покупки мы с семьей решил его протестировать и поехали тестировать, скажу, что 15км мы проехали за 3 часа. И после купания в лужах по 50см
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
верхняя часть гос номера это примерно 60 см
обводные ролики ремня навесного оборудования умерли и стали шуметь. Цена ремонта 600р.
2. Более серьезная поломка. При попытке покорить одну из местных вершин, сломали гранату и остались на заднем приводе, и просто ……… заколебались выезжать обратно (были на одной машине) на задке, нихера не едет. Цена ремонта 3000р.
Также потихоньку делаю под себя машину, поставил мудовую резину.
Следующий этап лебедка.
Если есть вопросы спрашивайте.