- Регистрация
- 10 Дек 2011
- Сообщения
- 2,028
- Авто
- Х-Триал III
Как и обещал, небольшой сумбурный обзор- сравнение Триала с Орландо. Мнение сугубо личное и ни на что не претендующее.SVETIK написал(а):Хочу ваших впечатлений
Внешний вид и моторный отсек.
Если честно, мне визуально Орландо больше нравится, он хоть как-то напоминает о европейских вкусах, в то время как Триал уродливой мордой демонстрирует свое азиатское начало. В остальном все примерно одинаково, в смысле зазоров, покрытия, звука захлопывания дверей и т.д. Удивило отсутствие на Триале газовых упоров для крышки капота, видать не до жиру и экономят на всем. Но их можно легко поставить самому, да и цена апгрейда невысока. В отличии от Орландо, в котором легкий доступ к замене ламп передней оптики, в Триале очевидно придется покорячится с правой стороной. В остальном все примерно одинаково доступно и понятно. В том числе и примерно одинаковая шумка, хотя колеса на машинах разные и прямого сравнения не получится. Насколько приятнее едет новый Триал на вариаторе даже не хочу говорить, потому как это нельзя сравнивать с Орландо на АКПП...По расходу топлива пока не совсем понял, но скорее всего Триал будет жрать чуть меньше чем Орландо.
Салон и удобство посадки.
Кресла для меня удобные и там и там, но опять у Орландо преимущество, т.к. продольная регулировка по европейски длинная (наследие Опеля), в отличии от Триала, да и подушка под попой чуть длиннее. А еще у Орландо пассажирское сидение имеет вертикальную регулировку. В Триале у меня этого нет. Но устроится удобно в машинах легко и просто и там и там. Габариты лучше чувствуются в Орландо, в Триале подштамповки на капоте зрительно его немного повышают и требуется некоторое время на привыкание. Отделка салона неплоха и там и там, но в Триале как-то приятнее за счет более мягких материалов, темного цветового решения и свежего дизайна. А самое главное это то, что под правой рукой опять человеческий подлокотник, а не эта культяшка, которую я ругал с момента покупки Орландо.
Огромным плюсом Триала является диван второго ряда имеющий продольную регулировку. Сесть там можно почти как в бизнес- классе. Освещение салона также лучше чем в Орландо, с его одинокой лампой посреди потолка. В багажнике можно устанавливать дополнительную полочку, перемещая ее с крышки запасного колеса на середину багажного отделения (по высоте). Запасное колесо в Триале в салоне, а не под днищем, что меня радует. Катаясь на Каптиве и Орландо последние почти 9 лет иногда посещали мысли о том, что я буду делать в снежно- дождевой грязи, если не дай бог прокол (не было ни разу).
Трансформация салона лучше у Орландо ( с 13 м.г.), поскольку можно сложить все сидения, включая переднее пассажирское, превратив все в ровный пол для перевозки длинномеров. В Триале этот номер не пройдет - переднее не сложить, а второй ряд складывается с небольшим наклоном.
В плюсе Орландо и по количеству бардачков на торпеде, проигрывая только в общем объеме полезного пространства салона.
Комплектации.
Все непросто и там и там. В свое время, покупая Орландо я отказался от низкопрофильных колес (дабы не трясло) и полированной магнитолы. Единственным способом обойти эти два предмета была комплектация LS+ со штатными парктрониками, которая соответствует нынешней LT+, но в результате я лишился затемняющегося зеркала заднего вида и электроскладывающихся внешних зеркал, что несколько раздражало.
Покупая Триал я взял комплектацию SE, которая богаче топовой на Орландо, но опять отказался от низкопрофильных колес, а заодно и от стеклянной крыши, поскольку она хороша для пассажиров второго ряда, а я езжу вдвоем с женой и с переднего ряда ее просто не замечаешь. В результате лишился "телевизора" с камерами по кругу (установлена магнитола типа 400-й на Орландо) и рейлингов на крыше. И то и другое можно купить, но не знаю насколько мне это нужно. Кстати, штатная магнитола Триала звучит весьма недурно на 6-ти динамиках.
Немцы в отношении комплектаций самые правильные. Берешь голимую жестянку и набиваешь по своему усмотрению.
Вот как-то так, по свежачку, что называется... Вполне может возникнуть вопрос зачем менять шило на мыло? Отвечу: для меня пришло время купить что-то более комфортное, а главное- новое. Кстати, когда сдавал свою машину в трейд-ин и ее 2 часа у меня на глазах мучили механики, в графе рекомендации было написано заменить дворники ветрового и заднего стекла и все. Не такой уж и плохой результат для четырех лет автожизни Орландо.