Вместо Шевролет Орландо...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
SVETIK написал(а):
Хочу ваших впечатлений
Как и обещал, небольшой сумбурный обзор- сравнение Триала с Орландо. Мнение сугубо личное и ни на что не претендующее.
Внешний вид и моторный отсек.
Если честно, мне визуально Орландо больше нравится, он хоть как-то напоминает о европейских вкусах, в то время как Триал уродливой мордой демонстрирует свое азиатское начало. В остальном все примерно одинаково, в смысле зазоров, покрытия, звука захлопывания дверей и т.д. Удивило отсутствие на Триале газовых упоров для крышки капота, видать не до жиру и экономят на всем. Но их можно легко поставить самому, да и цена апгрейда невысока. В отличии от Орландо, в котором легкий доступ к замене ламп передней оптики, в Триале очевидно придется покорячится с правой стороной. В остальном все примерно одинаково доступно и понятно. В том числе и примерно одинаковая шумка, хотя колеса на машинах разные и прямого сравнения не получится. Насколько приятнее едет новый Триал на вариаторе даже не хочу говорить, потому как это нельзя сравнивать с Орландо на АКПП...По расходу топлива пока не совсем понял, но скорее всего Триал будет жрать чуть меньше чем Орландо.
Салон и удобство посадки.
Кресла для меня удобные и там и там, но опять у Орландо преимущество, т.к. продольная регулировка по европейски длинная (наследие Опеля), в отличии от Триала, да и подушка под попой чуть длиннее. А еще у Орландо пассажирское сидение имеет вертикальную регулировку. В Триале у меня этого нет. Но устроится удобно в машинах легко и просто и там и там. Габариты лучше чувствуются в Орландо, в Триале подштамповки на капоте зрительно его немного повышают и требуется некоторое время на привыкание. Отделка салона неплоха и там и там, но в Триале как-то приятнее за счет более мягких материалов, темного цветового решения и свежего дизайна. А самое главное это то, что под правой рукой опять человеческий подлокотник, а не эта культяшка, которую я ругал с момента покупки Орландо.
Огромным плюсом Триала является диван второго ряда имеющий продольную регулировку. Сесть там можно почти как в бизнес- классе. Освещение салона также лучше чем в Орландо, с его одинокой лампой посреди потолка. В багажнике можно устанавливать дополнительную полочку, перемещая ее с крышки запасного колеса на середину багажного отделения (по высоте). Запасное колесо в Триале в салоне, а не под днищем, что меня радует. Катаясь на Каптиве и Орландо последние почти 9 лет иногда посещали мысли о том, что я буду делать в снежно- дождевой грязи, если не дай бог прокол (не было ни разу).
Трансформация салона лучше у Орландо ( с 13 м.г.), поскольку можно сложить все сидения, включая переднее пассажирское, превратив все в ровный пол для перевозки длинномеров. В Триале этот номер не пройдет - переднее не сложить, а второй ряд складывается с небольшим наклоном.
В плюсе Орландо и по количеству бардачков на торпеде, проигрывая только в общем объеме полезного пространства салона.
Комплектации.
Все непросто и там и там. В свое время, покупая Орландо я отказался от низкопрофильных колес (дабы не трясло) и полированной магнитолы. Единственным способом обойти эти два предмета была комплектация LS+ со штатными парктрониками, которая соответствует нынешней LT+, но в результате я лишился затемняющегося зеркала заднего вида и электроскладывающихся внешних зеркал, что несколько раздражало.
Покупая Триал я взял комплектацию SE, которая богаче топовой на Орландо, но опять отказался от низкопрофильных колес, а заодно и от стеклянной крыши, поскольку она хороша для пассажиров второго ряда, а я езжу вдвоем с женой и с переднего ряда ее просто не замечаешь. В результате лишился "телевизора" с камерами по кругу (установлена магнитола типа 400-й на Орландо) и рейлингов на крыше. И то и другое можно купить, но не знаю насколько мне это нужно. Кстати, штатная магнитола Триала звучит весьма недурно на 6-ти динамиках.
Немцы в отношении комплектаций самые правильные. Берешь голимую жестянку и набиваешь по своему усмотрению.
Вот как-то так, по свежачку, что называется... Вполне может возникнуть вопрос зачем менять шило на мыло? Отвечу: для меня пришло время купить что-то более комфортное, а главное- новое. Кстати, когда сдавал свою машину в трейд-ин и ее 2 часа у меня на глазах мучили механики, в графе рекомендации было написано заменить дворники ветрового и заднего стекла и все. Не такой уж и плохой результат для четырех лет автожизни Орландо.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,192
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Вейдер написал(а):
и рейлингов на крыше
Я так понимаю, в новом Икс-Трейле уже нет "люстры" в рейлингах (которая в прежнем Иксе включалась с дальним светом)?
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Я так понимаю, в новом Икс-Трейле уже нет "люстры" в рейлингах (которая в прежнем Иксе включалась с дальним светом)?
Там много чего нет, это совсем другая машина в отличии от Т31(к сожалению, ИМХО).
В принципе Вейдер всё честно отписал, без "розовых очков", для меня большой плюс Т32 (и большой минус моей машины, при огромном багажнике), это изменяемый шаг кресел второго ряда.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Я не соглашусь по сиденьям в части длинны подушки и регулировок... в трейле я сиду на половине, а в орландо сидел на две/трети отодвинувшись от руля... я жиробас 185 см.
Ну и некоторые моменты комплектацией Вейдера объяснябтся.


Добавлено через 5 минут
Я так понимаю, в новом Икс-Трейле уже нет "люстры" в рейлингах (которая в прежнем Иксе включалась с дальним светом)?
Зачем она нужна?
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
steve написал(а):
Я так понимаю, в новом Икс-Трейле уже нет "люстры" в рейлингах
md7621 написал(а):
Там много чего нет, это совсем другая машина в отличии от Т31
Это верно, мужское начало предыдущего Триала сменил унисекс- хочешь спереди, хочешь сзади...:)
Просто Конь написал(а):
Я не соглашусь по сиденьям в части длинны подушки и регулировок...
Может и так, у каждого своя посадка за рулем. Я написал про свои ощущения.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Кстати, забыл сказать о желательности годами страховать машину у одной страховой компании. Я много лет не меняю страховую, при безаварийной езде и когда стали переносить мои бонусы по КАСКО с машины на машину, страховая премия уменьшилась на треть . Я не ожидал.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Nebelwerfer написал(а):
2011-м году совершенно из ниоткуда "вынырнул" ЖиЭм со своим "Орландо" и легко и непринуждённо "сделал" своих ближайших конкурентов. Покупателями, кстати, были и многие 7местслишкомдохреначники. К чему это? К тому, что удачную модель будут брать и с 7 местами, и спрос с нашими дачными традициями есть на 7-миместки/большой багажник; также - если где-то убыло, то где-то чего-то прибудет.
Заместо ушедших по причине несоразмерности своих аппетитов на продаваемые автомобили, политическим, неправильных расчётов своих маркетологов и всяким прочим, рано или поздно найдутся другие, менее зажравшиеся, удачливые, и т.п.
На ловца и зверь бежит!xD
Скоро (относительно), я так понимаю, будем встречать...



И

 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
На ловца и зверь бежит!xD
Скоро (относительно), я так понимаю, будем встречать...
Вряд ли полноразмерный кроссовер с гибридной установкой миллиона за 2 с лишним станет успешным в России в ближайшем будущем :)

Тем более что это всего лишь концепт
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
mailonego,
Ну,, кто знает...:) Может и "выстрелит"
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
mailonego,
Ну,, кто знает...:) Может и "выстрелит"
Все конечно возможно :)
Вопрос в цене и в наших зарплатах в этот момент.
Ну а то что сейчас на рынке нет хорошего вместительно автомобиля (до 1 млн. руб), это конечно факт, или что-то грузо-пассажирское, или кроссовер за 1,5 млн и выше.
Жаль :)

Поживем - увидим, в ближайшие 3 года я менять машину не собираюсь, а там посмотрим :)
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Еще вариант из будущего, может даже и близкого

Следующий Рено Дастер может стать семиместным

Renault Duster на пороге глобальных перемен

Пока что мы знаем кроссовер Renault Duster как крепыша-простачка, не балующего клиентуру особенными техническими и дизайнерскими изысками. Но уже в следующем году появится автомобиль нового поколения, имеющий не так много общего со старым «пыльником».

Предполагается, что паркетник получит общую модификацию платформы со следующим Juke и заметно вырастет в габаритах. Длина увеличится примерно на 180 мм, то есть нос и хвост новинки будут разделять почти 4500 мм (у современного SUV — 4315 мм)
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Ценник на шкоду без локализации будет космический.

Рено дастер... доя семи мест должен на метр минимум в длинну вырасти. А это новая платформа...
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Orlando - 4652 мм
X-Trail - 4643 мм
Duster обещан 4500, разница 15 см. И платформа обещана новая, общая со следующим Nissan Juke.

Получаються размеры Qashqai+2 - 4541 мм, 3-й ряд там конечно не настоящий? но некоторых устраивало.
Вопрос конечно в цене
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Orlando - 4652 мм
X-Trail - 4643 мм
Duster обещан 4500, разница 15 см. И платформа обещана новая, общая со следующим Nissan Juke.

Получаються размеры Qashqai+2 - 4541 мм, 3-й ряд там конечно не настоящий? но некоторых устраивало.
Вопрос конечно в цене
Внешние размеры это не ключевой показатель. Например несмотря на чуть-чуть меньшие габариты (1 см. По длинне) в трейле места в салоне больше чем в орландо. И за счет двигающегося второго ряда и более удачной эргономики салона.

Ну а кашкай плюс два - это порнография. Он очень плохо продавался и остатки не знали уж как спихнуть...
В обозначенных габаритах или багажник или 7 мест. Третьего не дано.
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Ну а кашкай плюс два - это порнография. Он очень плохо продавался и остатки не знали уж как спихнуть...
В обозначенных габаритах или багажник или 7 мест. Третьего не дано.
Абсолютно согласен :handshake:
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Nebelwerfer написал(а):
Скоро (относительно), я так понимаю, будем встречать...
Вряд ли в этом году успеют в РФ, т.к. начало производства намечено на конец года. Основной мотор скорее всего для РФ будет бензиновый двухлитровый с различной степенью форсировки, а цена будет сопоставима с Тигуаном. Потому вырисовывается крупный авто по цене от 1,2-1,3 млн., что сопоставимо с конкурентами типа Триала, Аутлендера и еже с ними (имхо).
mailonego написал(а):
Он попадет в размеры новых Туссонов и Спортаджей. Не так уж и плохо по размерам. Вопрос насколько приятен будет салон, т.к. нынешний уж очень на любителя.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Вейдер написал(а):
Потому вырисовывается крупный авто по цене от 1,2-1,3 млн., что сопоставимо с конкурентами типа Триала, Аутлендера и еже с ними (имхо).
Согласен.
Но, в отличии от конкурентов, 3-хрядный, что для некоторых - один из ключевых параметров.

P.S. мне вот Pathfinder 7-миместный ну очень приглянулся:angel:. Но 2 с хорошим лишним... негуманно, всё-такиxD
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Согласен.
Но, в отличии от конкурентов, 3-хрядный, что для некоторых - один из ключевых параметров.

P.S. мне вот Pathfinder 7-миместный ну очень приглянулся:angel:. Но 2 с хорошим лишним... негуманно, всё-такиxD
у меня родители такой может через год будут брать... вольве то уж 4 года будет...
сказали, что если мой ниссан за год не развалится, то подумают)))
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху