БЕНЗИН или ГАЗ

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
kookabura, Сечас вообще ржачь!!! Лукойл, пустой бак... Влезло... Напоминаю, ТОР на 53л... Как вы думаете? 52 л. 300гр!!!!!!!!!!!! Без отсечки!!!!!
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
kookabura, Сечас вообще ржачь!!! Лукойл, пустой бак... Влезло... Напоминаю, ТОР на 53л... Как вы думаете? 52 л. 300гр!!!!!!!!!!!! Без отсечки!!!!!
Поплавок убрали, столько и вошло. Тем более сейчас зима. Летом без ограничителя опасно ездить.
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Vi-RUS, На других заправках то нормально все было! Отсечка и 47-49 л...
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Strannik, значит больше не заправляйся там. Мне как-то в Италии накачали 71 литр в 72 литровый баллон, при том, что туда больше 65,5 никогда не влазило. И главное было хрен поспоришь!
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Поплавок убрали, столько и вошло. Тем более сейчас зима. Летом без ограничителя опасно ездить.
Ага... делать мне нефиг, зимой снимать, летом ставить...
Если ограничитель убирается при установке - как минимум должно быть инициировано от клиента, с объяснением последствий, если такового не было, значит не убирали (если бы убрали и не сказали - бежать от таких установщиков... ну и в качестве премии, возможно, поправить физиономии).
Вот и спрашиваю, как туда влезло столько, потому как не ясно, у человека при установе сняли "ограничитель" и не предупредили или это дикий недолив?
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
14
Авто
orlando LT+ АТ
Коллектив'а посоветоваться :). Кто какие свечи ставит?. Мне газовщики поставили brisk silver dr15ys и сказали менять чрез 10000.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
херня. ездий на штатных НЖК. нормуль все с ними. но я меняю чуть раньше. 35 ткм. можно еще, выглядят неплохо, но мне так спокойнее. :)
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Левша написал(а):
Кто какие свечи ставит?. Мне газовщики поставили brisk silver dr15ys и сказали менять чрез 10000.
Если будете менять через 10т.км -все равно, какие будете ставить: все нормально отходят. Бриск ставил себе, пробовал: ничего сверх замечательного от других.
У Вас не подписан в профиле двигатель, в ФАКе по свечам в соответствующей теме все найдете.
Здесь можно прочитать про обычные свечи: .
ПЫСЫ. Марка Ситроен(подольский сайт) Вам ни о чем не говорит?
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
какой смысл менять настолько часто? с ГБО они еще меньше нагорают.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Strannik ............значит больше не заправляйся там..............
Сегодня утром - 18 - МОРОЗ. Но не в нем дело. Завелся, мотор работает нормально ( в последнее время я ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО =часто= СЛУШАЮ (вслушиваюсь) в работу движка. Одним словом - все нормально - мотор греется постепенно. Борткомп говорит, что температура 43 градуса ( выставил так предупреждение ). Значит можно потихоньку ехать. Поехал. Мотор пока на бензине работает. Звук нормальный. Еду потихоньку, жду когда на газ переключится. Темп 62-63 градуса. Переключился на газ. Еду. За бортом шины создают много шума = лед, наледь, снег в подкрылках. Вдруг слышу - мотор как будто звучание изменил. Торможу-вслушиваюсь. Точно. Как будто клапана журчат ( именно НЕ ЗВЕНЯТ ). Есть звук. Слова близкие к "мату" - до каких пор НОВАЯ МАШИНА будет сюрпризы с звуком мотора выкидывать. :(

Одним словом - начинаю переключать - то на газ, то на бензин. Слушаю. На бензине звук исчезал ( поэтому я вначале его не слышал ). На газу ЖУРЧАНИЕ В ТАКТ РАБОТЫ ДВИЖКА появлялось.

Пока экспериментировал - звук исчез и на газу.

То есть движок прогрелся до 80 градусов ( газ соответственно тоже более горячий стал ), и звук исчез ( видимо на более ГОРЯЧИЙ газ при плохом его качестве автомобиль не так реагирует ВСЯКИМИ ЗВУКАМИ )

Вывод - видимо газ плохой ( не зимняя пропорция ). Заправлял в сетевой заправке ( постоянно там беру газ, потому что сеть и цена 16.90 все лето-зиму ). Заправил до полного бака ( 20 литров залил, до этого там - же заправлялся почти всегда ).

НАДО БУДЕТ ЗАПРАВИТЬСЯ НА ГАЗПРОМЕ ЗА 18.45 минус 50 копеек = поглядим на качество тамошнего газа !!!

На той же (дешевой сетевой) заправке - говорят, что 12-14 атмосфер в системе!!! А мне пришлось ехать к своим газовщикам и закачивать воздух до 7 атмосфер, потому что лампочка пищит, что газ закончился ( а в баке 30 литров еще ). При морозе в 20 градусов давление упало до 4 атм. и ВСЕ - ЕХАЙ НА БЕНЗИНЕ. Мои газовщики сказали, что раз в месяц надо будет приезжать и подкачивать давление. АГЗС экономят на хороших компрессорах. :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
14
Авто
orlando LT+ АТ
Если будете менять через 10т.км -все равно, какие будете ставить: все нормально отходят. Бриск ставил себе, пробовал: ничего сверх замечательного от других.
У Вас не подписан в профиле двигатель, в ФАКе по свечам в соответствующей теме все найдете.
Здесь можно прочитать про обычные свечи: .
ПЫСЫ. Марка Ситроен(подольский сайт) Вам ни о чем не говорит?
Нет,"гражданин"-а ни когда не было:)
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
не надо на газпроме! там Капотненская жижа..
Капотня почти везде, а может и ВЕЗДЕ !!! Доки у некоторых смотрел, что газ из Киришей ( на Алтуфьевке по 19 рублей ). Но верить этим бумажкам - фотошоп легким движением мизинца сделает любую ксерокопию доков :) А газпром МОЖЕТ как-то и отслеживает "зимнее качество", хотя судя по посту 661 - "отслеживает"!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
На той же (дешевой сетевой) заправке - говорят, что 12-14 атмосфер в системе!!! А мне пришлось ехать к своим газовщикам и закачивать воздух до 7 атмосфер, потому что лампочка пищит, что газ закончился ( а в баке 30 литров еще ). При морозе в 20 градусов давление упало до 4 атм. и ВСЕ - ЕХАЙ НА БЕНЗИНЕ. Мои газовщики сказали, что раз в месяц надо будет приезжать и подкачивать давление. АГЗС экономят на хороших компрессорах. :)
Можно пжлст поподробней. Ранее не слышал, что нужно следить за давлением. Просто сегодня меня настигла непонятка. Заправляюсь от дома за 450 км до полного (бак 72л), вошло 37 л., сколько там оставалось предположить сложно, т.к. мотался по городу в поисках лампы для фары, останавливался поспать и т.д. В итоге до дома не доехал 130 км, запищала лампа, переключился на бенз. Может это все из-за того давления?
Ну и тут же было предположение, что у АГЗС что-то не того с оборудованием.


Добавлено через 2 минуты
вот поэтому форсунки и поменял


Добавлено через 38 секунд
а причиной всему - гавёный газ
У меня уж какая-то паранойя началась по поиску качественного газа на различных АГЗС:) ГПН стараешься объезжать стороной, полагаясь на то, что мелкие частные заправочки не хотят терять репутацию из-за не качественного газа. Но и тут уверенности нет)))
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
d777 написал(а):
На той же (дешевой сетевой) заправке - говорят, что 12-14 атмосфер в системе!!! А мне пришлось ехать к своим газовщикам и закачивать воздух до 7 атмосфер, потому что лампочка пищит, что газ закончился ( а в баке 30 литров еще ). При морозе в 20 градусов давление упало до 4 атм. и ВСЕ - ЕХАЙ НА БЕНЗИНЕ. Мои газовщики сказали, что раз в месяц надо будет приезжать и подкачивать давление. АГЗС экономят на хороших компрессорах.
Да, а можно по-подробнее как выглядит процесс закачивания воздуха до 7 атм?
А Вам не приходило в голову, что даже 4 атм - это больше чем 1(одна) атмосферная, а газ в баллоне жидкий и его в любом случае должно выдавить в открытую трубку?
У нас сейчас нет 20 град мороза, но на прошлой машине было и минус 25 град когда ехал по трассе, ничего не отключалось. У Вас где-то или трубка забита, или скорее всего в фильтре паровой фазы бумага чем-то пропиталась и не пропускает уже газ от редуктора, который отрегулирован до 1.1-1.3 атм.
Поспрашивайте коллег-газировщиков, которые еще севернее живут. За мою практику от мороза не было переходов на бензин, кроме двух случаев, описанных выше.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Да, а можно по-подробнее как выглядит процесс закачивания воздуха до 7 атм?
А Вам не приходило в голову, что даже 4 атм - это больше чем 1(одна) атмосферная, а газ в баллоне жидкий и его в любом случае должно выдавить в открытую трубку?
Рассказываю по-порядку!

До Нового года завелся-прогрелся-поехал. Еду уже на газу - вдруг кнопка пищит = нет газа. Думаю "нихрена" себе - почти полный бак был - куда делся?
Остановился, в магазин вышел. Потом 5 минут прошло - завелся и СЛУШАЮ КНОПКУ. Нихрена не пищит. Смотрю на нее - НЕ МИГАЕТ=НЕ ГОРИТ!!! И поехал дальше на газу - подумал, может ГЛЮК МОЗГОВ ГБО. Потом ездил и заправлялся несколько раз неделю до Нового года! Все было ОК. Да и мороза особого не было - так минус 7-8-10.

После Нового года = морозы минус 21 ( числа 4-5 го ). Завелся-прогрел-еду. Вдруг опять писк кнопки. Движок уже горячий. Начал экспериментировать. Остановлюсь - выключусь - завожусь - опять пищит через 200 метров ( 200 метров еду на газу ). Потом на третий или четвертый раз завелся и ЕДУ НА ГАЗУ. Ничего не пищит. Думаю надо бы в Зеленоград к своим газовщикам поехать. Еду по Ленинградке - заехал в ЛЕНТУ. Все было КИЛОМЕТРОВ 5-7 на газу. Вышел завелся- проехал 200 метров - опять пищит = нет газа ( хотя там еще литров 30 плескается ).

Решил еду к газовщикам, тем более 5 км осталось ( еду на бензине ).
Приезжаю - рассказываю симптомы. Мастер сразу говорит - давление слабое в баллоне.

Я в ответ - я на сетевой заправляюсь. Он смеется - только что уехал мужик, который на газпроме заливает газ.

Короче подтянул компрессор - подключил через переходник. Компрессор показывает 4 атм. Мастер говорит - мало, должно быть МИНИМУМ 5 И БОЛЕЕ. Включил компрессор, накачал до 7. Говорит зимой к ним их клиенты приезжают раз в месяц для накачки ( = 300 руб процедура )


Потом я у них ТО-2 прошел ( заменил фильтр тонкой очистки ). Фильтр грубой менял в ноябре - весь был забит стружкой белой железной :eek:.

После выехал от них и поехал - все в норме. на улице было минус 17-18. Короче после этого еще раз заправился на дешевой сетевой ( начал мозги вынимать заправщику, какое давление в системе, где манометр-стрелка ??? ) У них стоит передвижная большая бочка ( иногда две ) = (НА ИЖОРСКОЙ УЛИЦЕ - СЕВЕР МОСКВЫ - рядом с Газпромом), и они видимо таскают бочками с Капотни и продают. Сеть по Москве огромная бензиновая+три АГЗС ихние-же.

Короче катаюсь пока что без проблем, Т.Т.Т.

Единственно я не совсем понимаю. Сейчас у меня допустим 7 атмосфер в баке. Приезжаю я на АГЗС, а там допустим 5 атмосфер в системе. Подключаюсь, слышу как газ с шелестом немного пошел толи из шланга в бак, то-ли из бака в шланг. Потом после оплаты - начинается закачка.

Так вот ВОПРОС!!! Как из "плохой" АГЗС газ с давлением в 5 атмосфер МОЖЕТ закачаться в мой бак, где давление допустим 7 атмосфер ??? Вот этого я не пойму никак. Клапан то стоит, что бы в обратку не шел из бака. Но как 5 атмосфер может ПРОДАВИТЬ 7 атмосфер в моем баке ???
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Заедает/замерз или клинит один из клапанов. Проверьте сначала тот что на/возле редуктора.
Какой у Вас стоит порог нижний по давлению газа в программе?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Заедает/замерз или клинит один из клапанов. Проверьте сначала тот что на/возле редуктора.
Какой у Вас стоит порог нижний по давлению газа в программе?
Даже не знаю нижний порог - глядел на их графики, но не ОСОБО ВГЛЯДЫВАЛСЯ!!!

А что за КЛАПАН - поточнее ( полное ) его название , пож. !!! И что он делает ?
 
Последнее редактирование:

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Даже не знаю нижний порог - глядел на их графики, но не ОСОБО ВГЛЯДЫВАЛСЯ!!!

А что за КЛАПАН - поточнее ( полное ) его название , пож. !!!
Клапанов там два, один на редукторе, второй мультиклапан на баллоне.

Я тоже присоединяюсь к коллегам, не очень понятно, что там за танцы с бубном по поводу давленя в баллоне и как это связано с давлением в заправочной системе на АЗГС? Если у них низкое давление, то они просто накачают меньше газа. Они же закачивают в баллон газ, а не давление.

Газ на заправках бывает разный, но разница между лучшим и худшим не так очевидна, как такая же разница у бензина, т.к. газ нельзя бадяжить в бытовых условиях.Отличается восновном соотношением пропана и бутана в смеси. Пропан дороже, но бутан нужен, чтобы газ зимой не замерзал в баллоне, а летом для удешевления смеси. С другой стороны бутан сам по себе плохо воспламеним, при его большом содержании увеличивает расход газа. Процентное соотношение зависит от региона и времени года.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Сверху