Поддерживаю! Не раз задумывался о том, как чаще пришлось бы заморачиваться с поиском АГЗС и потерей на это времени. Да и когда запас больше, то на душе легче.Strannik, поверь старому газовщику, ты делаешь большую глупость ставя такой маленький баллон, потом будешь кусать локти, но будет поздно.
Закажи в интернет-магазине, транспортная компания привезет за пару дней.
Позвольте с Вами не согласиться. У меня стоит ТОР-54. Этим баллоном вполне доволен, хватает на 460 км. Хотя, если честно признаться, у нас газовых заправок пруд пруди, через каждые 70-80 км. Где нибудь в глуши этого баллона естественно маловато будет. На счёт частых заправок не парюсь, привык поглядывать на одометр.Strannik, поверь старому газовщику, ты делаешь большую глупость ставя такой маленький баллон, потом будешь кусать локти, но будет поздно.
Закажи в интернет-магазине, транспортная компания привезет за пару дней.
Про "минус" я специально высказался, что возможно. Сам не пробовал ставить баллон 72 и, тем более прицепное устройство. Может быть форумчане подскажут. Где то в теме про прицепные говорилось по этому поводу... Надо ждать сообщений "старых газовщиков".Uzjanboy, Блин... Теперь снова в раздумиях... Изначально хотел на 72 л, отец (уже шут его знает сколько было машин на ГБО) говорит ставь на 54 и не парься... Проблем с АЗС нет, на каждой более менее цивильной заправке есть газ. Их частота позволяет еще и выбирать где больше нравится... Ну и 72 немного больше весит, а тут уже можно завернуть, мол машина больше есть будет...
тор 54 максимум можно заправить 52 литра. Этого мне хватает на 450-460 км по горам при резвой езде на автомате. На механике если тапку в пол не нажимать можно и все 500 проехать.Uzjanboy, На сколько реально его хватает?
Объем: 72 литра. Размеры: 720x225 ммStrannik, думаю такой подойдетДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться, хотя нужно уточнить по геометрическим размерам.
Баллон не много весит, правда. Зато с газом гораздо больше. Плюс полный бак бензина, считай, то двух пассажиров дополнительно везёшь.Strannik, На счет веса не переживай, пропановый баллон легкий, не тяжелее запаски.
Да я тут )))Дак у нас kookabura на газу и прицепы таскает. Надо его дождаться.
kookabura поставил ГБО с баллоном 54. И у него фаркоп стоит.Перезалил фотки
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
ТОР не выпирает, даже на 65 литров, просто в диаметре больше, чем 53, ребята даже корзину на место прикрутили, поджав еще тем самым ТОР
Самая нижняя точка фаркопа (то место, где болтами крепится крюк) примерно на пару сантиметров ниже уровня тора
65 литров ппопана весит примерно 32,5 кг., так что не очень и много.Баллон не много весит, правда. Зато с газом гораздо больше. Плюс полный бак бензина, считай, то двух пассажиров дополнительно везёшь.
С весом разобрались. Теперь надо подумать об установке фаркопа под баллон 72л.65 литров ппопана весит примерно 32,5 кг., так что не очень и много.
Если нужно, могу заглянуть вниз, сфотать. Там кстати все гораздо лучше, чем зазор м\ду ТОРом и глушителем.С весом разобрались. Теперь надо подумать об установке фаркопа под баллон 72л.