У меня 12 г. в. (12 м. г.) - радиатор есть. Практически у всех есть. Его, по-моему, снизу проще увидеть. У кого-то на форуме были фотки.Чтото не нашел тему про масляный радиатор для акпп. На бензинках он есть? Просто полез под капот. Смотрю слева тркбки кондея а справка трубки похожи от радиатора. Машина 11 года. Кореянка.
Класс, поздравляю! Это очень вменяемый ценник!Забрал машину.
Главное - едет!
Причина - разрушение стопорного кольца.
Евгений, как писал ранее, помимо устранения причины, меняет связанные узлы и детали, которым может настать "пизнес" в ближайшее время. То есть, судя по всему, приводит состояние коробки к практически девственному. Как я говорил раньше – оставалось лишь поверить. И я пока верю.
Цена "под ключ" - 65 тыс.
Евгений говорит, что таких цен больше не будет, т. к. запасы ранее закупленных ремкомплектов и деталей кончаются.
Позже могу выложить смету. Но детализация, в общем-то, ни на что не влияет, т. к. у него "комплекс".
Из рекомендаций:
- прогрев коробки в виде чередований переключений P-D-R нафиг не нужен. Единственное, в начале езды, на холодную не выкручивать движок;
- хотя бы раз в день нужно давать коробке просраться "кикдауном" до момента пока коробка не переключится на высшую передачу. Это момент т. н. адаптации - коробка не должна забывать этот режим. Актуально для тех, у кого короткие пробеги в пробках;
- менять масло в коробке для профилактики... ...в общем, лучше перечислить деньги в детдом.
- масло "мотул" не любит и не одобряет. Тут, как говорится, каждый кулик свое болото хвалит. Но я сделал зарубку на носу.
- носиться с коробкой как курица с яйцом также не стоит - машиной нужно пользоваться, а не думать постоянно о состоянии коробки.
- то, что наша коробка не рассчитана на массу авто - миф. В отличие от тех же "крузов" с такими же коробками, у нас есть и свои особенности: измененные передаточные числа, некоторые конструктивные/элементные отличия, программные и т. д.
- рекомендовал езду накатом - спокойный разгон и накат по инерции, пока машина не станет притормаживать. Соответственно, не выбиваясь из скоростного потока, т. е. не накат до остановки.
...ну, как-то так.
Пошел пить пыво.
Смета меня реально запутала.Как писал ранее, цены скоро вырастут, т. к. старые запасы ремкомплектов подошли к концу, но, думаю, останутся вполне приемлемыми, особенно по сравнению с прайсом официалов.
Смету выложил, скорее, для понимания того, что меняется, снимается...
Спасибо!Класс, поздравляю! Это очень вменяемый ценник!
Да, я пока не успел понять - всего пару раз заднюю воткнул - когда от сервиса отъезжал и когда у дома парковался. Чувствовалось, что "подпих" какой-то присутствует, но это не такой толчок, который появился перед поломкой.При включении R на горячую нет у вас небольшого пинка?
Евгений говорит, что короба запоминает более 100 тыс. (точную цифру не помню, врать не буду) операций из которых складывается алгоритм работы - та самая адаптация. Надеюсь, что со временем и у вас, и у меня всё будет в норме. Если ремонт сделан качественно, то останется лишь накатать километраж и желательно в диапазоне 15-20 км за поездку. Адаптация идет от температуры 60 гр., т. е. в режиме два километра до метро она даже не прогреется.У меня при движении накатом, ощутимо пихается вниз пока. Ну и знаменитые буксы и зависания на полицейских никуда не делись.
Честно, не вдавался в подробности. Возможно это все в составе ремонта акпп.Смета меня реально запутала.
1. Мне Евгений сказал то, что в моем случае ремонт ГТР обязателен, вам его не производил.
Зачем ее промывать? Радиатор акпп разве не является частью единой системы, на антифризе? Или я чё недопонимаю и там гоняется масло?..2. Вопрос промывки системы охлаждения АКПП открыт, где очищающая жидкость в смете.
Это вообще безграничное поле для фантазий. Кто во что горазд.3. По работе, конечно, сказка. 17к против 27к.
Правильно говорил Евгений: "Орландоводы въедливые".4. Опять таки, у вас 8 литров масла, у меня 10. Тут, скорее всего, скидка, т.к. меньше 9 литров это вряд ли.
Их он, по моему, принципиально меняет и причем комплектом.5. Ну и соленоиды получается заменены превентивно, срыв кольца и соленоиды - это разные вещи.
Сам ступил, сам себе ответил - радиатор масляный....Радиатор акпп разве не является частью единой системы, на антифризе? Или я чё недопонимаю и там гоняется масло?..
Я про это-же. Очень трудно найти СВОЕГО....... дантиста, юриста, механика и.т.д ....Очень, очень клево. Жалко что в Санкт-Петербурге нет своего Евгения.
О. А как узнать, какой корпус у меня? ))2. Ломает волнистое кольцо, оно срывает стопорное, а оно крошит механическую часть коробки - барабан, поршень, если не повезло, то планетарки. Это тупо конструктивный дефект, который был устранен с 2013 года путем внедрения корпуса 3-5-R update.
Там, вроде, не корпус, а такая деталька "реакторное солнце".О. А как узнать, какой корпус у меня? ))
День первый.просьба рассказывать иногда о поведении отремонтированной акпп.
Кстати ремонт сухой Дсг стоит 25 30 тыс руб, мокрую конечно дорожетак если более частая замега масла по его словам бессмысленна, то как часто его все таки менять?
всех поздравляю с ремонтом!
самое главное - нашу коробку могут починить быстро! этим всяким ДСГ и вариаторам явно такие сроки ремонта и не снились.
Мне Фаворит балка задняя и ее замена обьявил 92000Вполне естественно, что проще сделать одну и ту же работу без лишних отвлечений и доказательств того, для чего это сделано.
Я говорил, что у него своеобразный "фикс прайс" за комплексную работу. Хочешь - бери услугу, хочешь - нет.
У меня его "комплекс" вышел почти в два раза дешевле предварительных расчетов "фаворит-моторса", который точно работает на развод таких лохов как я. Но в этот раз я не развелся, а переметнулся к рекомендованному спецу. Как-то так.
В общем, я лишь поделился историей своего ремонта. Ни к чему более не призываю.
Чёт непонятно. Работы 18 тыр. Запчасти 127 тыр. Всего 65 тыр. Как так?Документ на ремонт карабаса ,+ 2 рубля адоптация.
Там предоплата была 80 тыров, остаток 65.Чёт непонятно. Работы 18 тыр. Запчасти 127 тыр. Всего 65 тыр. Как так?