Забрал машину.
Главное - едет!
Причина - разрушение стопорного кольца.
Евгений, как писал ранее, помимо устранения причины, меняет связанные узлы и детали, которым может настать "пизнес" в ближайшее время. То есть, судя по всему, приводит состояние коробки к практически девственному. Как я говорил раньше – оставалось лишь поверить. И я пока верю.
Цена "под ключ" - 65 тыс.
Евгений говорит, что таких цен больше не будет, т. к. запасы ранее закупленных ремкомплектов и деталей кончаются.
Позже могу выложить смету. Но детализация, в общем-то, ни на что не влияет, т. к. у него "комплекс".
Из рекомендаций:
- прогрев коробки в виде чередований переключений P-D-R нафиг не нужен. Единственное, в начале езды, на холодную не выкручивать движок;
- хотя бы раз в день нужно давать коробке просраться "кикдауном" до момента пока коробка не переключится на высшую передачу. Это момент т. н. адаптации - коробка не должна забывать этот режим. Актуально для тех, у кого короткие пробеги в пробках;
- менять масло в коробке для профилактики... ...в общем, лучше перечислить деньги в детдом.
- масло "мотул" не любит и не одобряет.
Тут, как говорится, каждый кулик свое болото хвалит. Но я сделал зарубку на носу.
- носиться с коробкой как курица с яйцом также не стоит - машиной нужно пользоваться, а не думать постоянно о состоянии коробки.
- то, что наша коробка не рассчитана на массу авто - миф. В отличие от тех же "крузов" с такими же коробками, у нас есть и свои особенности: измененные передаточные числа, некоторые конструктивные/элементные отличия, программные и т. д.
- рекомендовал езду накатом - спокойный разгон и накат по инерции, пока машина не станет притормаживать. Соответственно, не выбиваясь из скоростного потока, т. е. не накат до остановки.
...ну, как-то так.
Пошел пить пыво.