А ничего, что он уже стоит, правда называется просто радиатор АКПП. а не дополнительный.DAK написал(а):после ремонта коробки поставить.
А ничего, что он уже стоит, правда называется просто радиатор АКПП. а не дополнительный.DAK написал(а):после ремонта коробки поставить.
2012 год выпуска.DAK, дата производства машины какая?
затрудняюсь ответитьмодельный год 12 или 13?
Ну тогда причина не в нагреве, а в износе. Следовательно такой показатель как температура тут роли не играет вообще никакой. А значит и все эти радиаторы.Может люфты увеличиваются после износа?
Может и нет, только при снятии коробки радиатор никак не увидеть, было бы интересно узнать у кого его действительно нет, пока никто конкретно не отписался.DAK написал(а):Вчера снимали мою коробку.
Нет его там.
То есть Вы полагаете, что какая-то определённая температура масла поможет устранить износ железяки? Ну право, мы же говорим не каких-то заоблачных температурах. Сколько там будет по цельсию в перегретой коробке? Не бог весть что для каких-то структурных изменений металла. Это ж коробка бытового автомобиля, а не промышленная печь.mvkuz, А причинно-следственная совокупность перегрева и люфтов от износа...
Например, из другой оперы, начинает бить при торможении колесо с тормозным диском, который повело после проезда лужи, когда он был перегрет
С железякой вы правы, но внутри коробки стоит пластиковый блок клапанов.mvkuz написал(а):температура масла поможет устранить износ железяки?
Ну если масло не рассчитано на работу при данной температуре, то оно начнет плохо смазывать, соответственно увеличится износ + доп. нагрев из-за недостатка смазки.То есть Вы полагаете, что какая-то определённая температура масла поможет устранить износ железяки?
Странные обобщения, если Вы изучали металловедение.mvkuz написал(а):То есть Вы полагаете...
Да, его поведет в следствие перегрева и проезда по луже, и это может повлечь за собой ощутимую некорректную работу, вплоть до отказа, тормозной ( и не только) системы в следствие уже факторов повышенного износа её компонентов.mvkuz написал(а):ЗЫ: С тормозным диском пример неудачный. Его поведёт в данной ситуации при любом пробеге.
Осмелюсь предположить, от "прокладки"- стиль езды и бездорожье, тут уж никакие ДОП. не помогут, имхо.Linoed написал(а):А скажите мне, пожалуйста, откуда на изношенных кольцах коробки "цвета побежалости"
Осмелюсь сообщить, что в мануале TIS он указан именно как дополнительный. И следуя этому руководству стоит он только на движке 1,4 турбо. Ни на 1,8, ни на дизеле его быть не должно. То что он у нас установлен это доработка ГМ, возможно даже только для нашего рынка, которая даже не отражена в документации.А ничего, что он уже стоит, правда называется просто радиатор АКПП. а не дополнительный.
С чего Вы взяли, что оно не расчитано?Ну если масло не рассчитано на работу при данной температуре, то оно начнет плохо смазывать, соответственно увеличится износ + доп. нагрев из-за недостатка смазки.
Вы пишите мне какие-то вещи, которы все знают. Я с этим не спорю.Странные обобщения, если Вы изучали металловедение.
А скажите мне, пожалуйста, откуда на изношенных кольцах и других трущихся деталях из коробки "цвета побежалости", или как там правильно называются пятна локального перегрева на металле (я металловедение в жизни не изучал, к сожалению), при трении узлов в жидком охлаждающем масле...
Да, его поведет в следствие перегрева и проезда по луже, и это может повлечь за собой ощутимую некорректную работу, вплоть до отказа, тормозной ( и не только) системы в следствие уже факторов повышенного износа её компонентов.
С чего Вы взяли, что оно не расчитано?
Добавлено через 5 минут
Я такого не утверждаю.
Я отвечал на ваш вопрос о связи износа железяки с температурой масла.
Связь есть.
Вы знаете какой диапазон для используемого в коробке масла?
Обратите внимание наavs написал(а):Равон это ни разу ни GM. Это СП с GM-ом.
помести...а еще напиши в Джи Эм что у них есть бренд Равон, я думаю они посмеются еще сильнееVyalikov-NS написал(а):Давно таких перлов не читал Надо обязательно переместить в соответствующую тему.