Vyalikov-NS
Ейчанин
- Регистрация
- 18 Июн 2014
- Сообщения
- 1,001
- Авто
- продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Хотел предложить следующее исследование –
правила опроса:
1. Поломкой считается только «смерть» АКПП, приведшая к "в достаточной мере капитальному ремонту по гарантии" или «требующая большого вложения средств».
2. Жалобы типа «дергает при включении», «тупит при переключении», «не хочет везти тещу», «не везет тещу на брянской соляре при положительной оценке орловской…», «сука, она так шумит (скребет, издает звуки)» и т.д. не принимаются. Только реальные ситуации действительного выхода из строя АКПП.
Вопросы:
Двигатель 1.8:
У меня были поломки до 50 тыс. км.
У меня были поломки после 50 тыс. км.
У меня были поломки после 100 тыс. км.
Двигатель 2.0:
У меня были поломки до 50 тыс. км.
У меня были поломки после 50 тыс. км.
У меня были поломки после 100 тыс. км.
После сбора статистики поймем, на каком пробеге необходимо задумываться.
Предыдущее обсуждение:
правила опроса:
1. Поломкой считается только «смерть» АКПП, приведшая к "в достаточной мере капитальному ремонту по гарантии" или «требующая большого вложения средств».
2. Жалобы типа «дергает при включении», «тупит при переключении», «не хочет везти тещу», «не везет тещу на брянской соляре при положительной оценке орловской…», «сука, она так шумит (скребет, издает звуки)» и т.д. не принимаются. Только реальные ситуации действительного выхода из строя АКПП.
Вопросы:
Двигатель 1.8:
У меня были поломки до 50 тыс. км.
У меня были поломки после 50 тыс. км.
У меня были поломки после 100 тыс. км.
Двигатель 2.0:
У меня были поломки до 50 тыс. км.
У меня были поломки после 50 тыс. км.
У меня были поломки после 100 тыс. км.
После сбора статистики поймем, на каком пробеге необходимо задумываться.
Предыдущее обсуждение:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором: