Всем привет. По поводу чипа могу сказать, что первые впечатления были положительные. Улучшилась динамика и работа коробки автомат. Но через 4 тыс.км. навернулся модуль зажигания 3 цилиндра. Может совпадение? Благо машина на гарантии была.
Что-то не так прочитали.BerkutAS написал(а):На форум круза зашел там все от "паульса" шьют.
может не так понял вотЧто-то не так прочитали.
На форуме Круза нет прошивок от Паулюса.
Есть от SVV, phil и Лаборатории Скорости - чип-тюнинг в Москве, СПб и городах РФ.
Это основные, не считая очень редких предложений.
В этом списке от Паулюса отсутствуют Крузы и, соответственно, Орландо.BerkutAS написал(а):Чип-тюнинг от Паулюс-SVV
В этом списке от Паулюса отсутствуют Крузы и, соответственно, Орландо.
"подскажите пожалуйста,на 1.4 турбо от Паулюс-SVV прошивка есть ? "
Просто так повелось писать вместе разработчиков прошивок.
В этой связке прошивки на Круз и Орландо только от SVV.
а свечи с какой периодичностью у Вас меняются Сергей?, обычно блок модуль накрывается от пропусков воспламенения, а марка шевролет вообще бы сказал не охотно выкидывает чек анд гайн!))) на панель, недавно на круз 1.6 ставил паука 4-2-1 так при заворачивании ДК1 он просто рассыпался!!!был шок-итог закрутили обрезанную заглушку и о чудо чек на ДК1 высветился только через 300км!!!!Всем привет. По поводу чипа могу сказать, что первые впечатления были положительные. Улучшилась динамика и работа коробки автомат. Но через 4 тыс.км. навернулся модуль зажигания 3 цилиндра. Может совпадение? Благо машина на гарантии была.
3500р доработка ДДУCvadim,плтора года назад был сделан чип - я доволен, интересует цена доработки(или замены) дроселя?
При ДДУ после 50-70км и обнуления адаптации у двигателя - паровозный разгон при старте :chevy: по времени доработки около 3 часов!и много оно даёт? скажем, сравнить сток и чип... и по времени работы на сколько?
нет тут маркетинга, по крайней мере если доробатываю - Я, дроссель у меня пилиться по тоталу, в то что с чипом едет - я знаю по крузам 1.8, задача доработки ДУ улучшить всасываемость кислорода, т.к. на атмо моторах до 2000об. всасываемость воздуха слабая! и из за того что дроссель пилится реально в круг и везде - "приход" не ограничивается стартом, раньше смотря на МД - относился очень скептически - затем на своём лачетти 1.4 доработал - заметил улучшения именно когда на скорости идёшь и газ не сильно нажат - чуть побольше нажимаешь газ и машина реально легче разгоняется!Выскажу своё скромное мнение...
Цитата:"Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра"....
Насколько я понимаю, растачивается (увеличивается) лишь внутренний диаметр дросселя, а внешний диаметр остается неизменным. Поэтому ни о каком увеличении сечения дросселя не приходится говорить.
А что касается увеличения тяги на низких оборотах, то после прошивки осенью прошлого года без замены дросселя - рвет с места с пробуксовкой при самом малом нажатии на газ. Особенно неприятно на зимней резине, когда шипы шлифуют асфальт.
Поэтому есть соображения, что после "расточки дросселя" устанавливается соответствующая прошивка для увеличения тяги на низких оборотах, которая обеспечивает необходимый эффект.... Маркетинг однако....