Аккумулятор

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
так как он постоянно будет разряжаться из-за недозаряда.
Улыбнуло;)
Хронический недозаряд приводит к сульфатации пластин, падение емкости и пускового тока.


Добавлено через 1 минуту
Вот интересно, на дизелях и бензах одинаковые генераторы?
Завтра посмотрю у себя
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
У бензиновых версий мощность генератора 104 кВт., а у дизельных - 120 кВт.
Так что для бензинового двигателя я бы ставил аккум 60-65 А/ч
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
У бензиновых версий мощность генератора 104 кВт., а у дизельных - 120 кВт.
Так что для бензинового двигателя я бы ставил аккум 60-65 А/ч
Вот, уже ближе к теме. Я думаю, что на авто, где нет ксенона, можно и побольше емкость подобрать...
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
У бензиновых версий мощность генератора 104 кВт., а у дизельных - 120 кВт.
Так что для бензинового двигателя я бы ставил аккум 60-65 А/ч
С каких пор мощность генератора равна мощности двигателя?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
С каких пор мощность генератора равна мощности двигателя?
Я-то, по глупости и простоте душевной :(, не обратил внимание на размерность цифр.

Неувязочка. Вопрос остается открытым: есть ли разница между генераторами на дизеле и бензе
 
Последнее редактирование:

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Экзист пишет что генераторы у бензинок 100A и 14В.
Ну еще КПД надо бы учесть. Грубо получается 1,5кВт

А для дизеля экзист предлагает генератор 140А

Значит разница есть.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1,064
Авто
другой
Vyalikov-NS написал(а):
есть ли разница между генераторами на дизеле и бензе
Ну сам то подумай, если первоночально ставят на дизеля более мощные аккумуляторы ,то для их зарядки, нужен ли более мощный генератор??? ТЫ с какого города??? :);)
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Ну сам то подумай, если первоночально ставят на дизеля более мощные аккумуляторы ,то для их зарядки, нужен ли более мощный генератор??? ТЫ с какого города??? :);)
Это мне понятно. Изначально вопрос был другой - выбор емкости аккумулятора в условиях нашей зимы (не корейской и не сшп-овской). Обсуждение привело к тому, что для дизелька можно реально помощней батарейку выбрать.

По поводу города - разве не видно по "отбойнику профиля" слева от сообщений?


На ФВ и мерсах мощность генератора на однотипных авто не зависит от типа топлива (не путать с установкой двиглов разной мощности)... Поэтому и сомневался.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
185
Авто
Orlando LT KBF2
И что в сухом остатке? Потянет ли генератор с бензинового движка аккум 75 а/ч ?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ну давайте с другой стороны - когда вы ставите на зарядку аккум дома от сетевого з/у, ток ставите 10% от номинала аккума и он кипит. На авто с исправным реле-регулятором кипящего аккума лично я не наблюдал. Значит ток зарядки меньше. А у нас интеллектуальная зарядка, в зависимости от заряда регулируется ток на обмотке возбуждения. Так что я думаю бензиновый генератор (во сказанул) потянет дизельный аккумулятор.
И потом, не забывайте : тенденция мировой промышленности - товар должен отработать (отслужить) гарантийный срок и еще немного и все, беги в магаз за новым. И аккумов, служащих по 12 лет (собственный опыт) больше нет, хоть Варта, хоть Бош или Мутлу. Три Варты служили по 2,5 года честно, а потом, резко, если с первого раза не завелся, то с толкача.
 
Регистрация
27 Май 2013
Сообщения
102
Авто
Лацетти SX, Орландо LTZ AT, MMC Out-3, Corolla.
Сегодня благополучно не завелся с утра (-20 второй день), в виду того что до этого помыл авто и личинку(конечно) не продул\смазал - авто нельзя открыть с ключа (размораживатели не помогли), играть в гимор с поиском и установкой каких-нибудь подменок желания нет, принял решения сменить АКБ на что-нить (желательно по мощнее).
Штатный АКБ Длинна - 175 Ширина 175 Высота 175 Полярность обратная
Посадочная площадка под АКБ Длинна 330 (по низу, выше сужается на 5-10 мм) Ширина 175 (больше никак без радикальных випиливаний площадки) Высота - 175 , но можно и выше вплоть до 220 наверно - но с кронштейном придется что-то делать, или не ставить его.
Кстати отвратительно входит и выходит АКБ - сконструировано неудобно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
ValentinRUS, в части открытия замершего замка - стакан горячей воды разово решит проблему, далее в личинку ВД-шку или Баллистол.
Если АКБ сдох, а открыть машину надо электроникой - можно извлечь плафон поворотника и подать на его разъемы питание с донора-АКБ.

В итоге новый АКБ подобрали? Какой и почем если не секрет?
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Умер акк не прожив и года. Установил не стандартный акк на 75 а\ч. Пришлось выпилить дополнительное отверстие для поперечного фиксатора. Оказался на 10 мм выше нашего. Марка "Reactor 75" Кальций-Кальций от завода Аком. Сайт аком. ру


Добавлено через 4 минуты
Poleno написал(а):
Если АКБ сдох, а открыть машину надо электроникой - можно извлечь плафон поворотника и подать на его разъемы питание с донора-АКБ.
Данный прием не пройдет. Во первых n-p переход это не контакты реле. Во вторых для того что бы так запитать систему необходимо запустить цепь от мозгов. Замкнутый круг. Здесь розетка в багажнике требуется или капот вскрыть.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Вот этого ответа я и ждал. У меня батарее пошёл 4 год. Как бы без претензий. Работает и жив здоров. Вот на днях как бы случайно у меня появились 2 аккумулятора. 60 и 75. Первый по дороге домой подарил. А вот 75 думал поставить на авто. Ему пока и года нет. Вот завтра этим и займусь.


Добавлено через 1 минуту
Ставить буду ТАВ 75 кальций кальций.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Slepoj Pju, Возможно на орле этот вариант действительно не пройдет - сам не проверял и надеюсь не придется :)

Пробежался по диагонали по всей теме. Исходя из размеров 242x175x175 или альтернатива 278x175x175 - вспомнил тот АКБ, который ставил на Фокус вместо штатного - varta silver dynamic e38 (есть его аналог Бош). Думаю со временем менять буду на него. Кстати сейчас всего лишь в -20 как то неуверенно стартер крутит, хотя 2 недели назад был на ТО и АКБ проверяли нагрузочной вилкой и вроде как все нормально с ним. Но чуйка подсказывает обратное. Плюс еще была хотелка купить нормальное пусковое устройство, но это уже к другой теме.
 

Drad

Опытный 300лет за рулем
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
300
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6 4WD АКПП
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Я сегодня не завелся, на улице -30, в гараже чуть теплее. Но аккум не крутит, когда ему всего 2 с небольшим года.
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
n1k0 написал(а):
Я сегодня не завелся, на улице -30, в гараже чуть теплее. Но аккум не крутит,
1-го часа подзарядки хватило, что бы завести авто.
 
Сверху