Писал уже ранее что по причине нахождения в больнице около трех недель, не было доступа к машине. По приходу обнаружил севший в ноль акк. У меня есть прибор "Скат" для тренировки и обслуживания акк. После тренировки остаточная емкость составила 24 а\ч! Это от шестидесяти то. Прекрасно понимаю что посадка в ноль, разрушает акк, но, беря по максимуму, акк за три недели ну ни как не мог сесть. Приборы все выключены и регистратор был снят. Готовился к покупке, морально.
Сегодня, после работы, сел в газировку. Слил незамерзайку через форсунки, залил зимнюю, повернул ключик, а она мне отказала. Машина находится в тепле. Взял тестер. Он мне показал напряжение около семи вольт. Понятно, что три банки переплюсованы. Машине год. Акк, максимум пару лет. Генератор на холостых с фарами и печкой держит на клеммах напряжение 14,8в. В пределах нормы. Печально. Грешу на штатную зарядку. Иногда замечаю как стоя на светофоре, заметно блекнет свет от фар. Реле регулятор должен поддерживать уровень напряжения на определенном уровне а не просто выключаться из работы. Понаблюдаю. Пошел в магазин прикупил наш Самарский "Акон" 75а\ч. По размерам, влезает. Оказывается надо еще походить по магазинам что бы купить то что хочешь. Вот такие дела. Хорошо что случилось это не завтра, на даче. Могло быть хуже.
