Проехав после установки ГБО порядка 10000 сделал так называемое ТО у газировщиков. В качестве отзыва хотелось бы вот,что сказать... или мне повезло или газ такой х....ороший у нас уже два раза чистил форсунки и один раз редуктор. На ходу к машине претензий особых нет. Но при длительной стоянке или заводится с 3 раза, или заведется и дергается вся как чахоточная. Буду брать дополнительные заправочные фильтры.
По поводу газа Вы правы : можно и один раз х..орошо заправиться и уже на газу не поедете, особенно если хапнуть газолина. На прошлой машине каждые 10тыс.км профилактически делал себе чистку форсунок сам, благо были разборные и поддавались чистке. Через 100тыс.км пришлось брать ремкомплект редуктора и менять мембраны и все внутри. Жалко не сделал фото содержимого своего редуктора, просто о...ть.
По поводу плохой заводки после длительной стоянки (если 4-е поколение ГБО), то это не претензии к ГБО, а к бензиновой системе, т.к. заводиться и работает до прогрева редуктора только на бензине. Если после короткого простоя (1-2 часа) плохо бы заводилась, можно было бы грешить на форсунки и клапан редуктора, которые не держат плотно газ и потихоньку травят в впускной коллектор, а так - только бензин.
Чек не светиться хотя-бы иногда?
Какие Вы собираетесь брать дополнительные заправочные фильтра? Кто это Вам сказал? Может просто дополнительные фильтра паровой фазы (между редуктором и форсунками)?
Сделайте фото своих фильтров жидкой и паровой фазы, может что подскажу по обслуживанию, если есть желание.:handshake:
ПыСы. После заграничного (Румыния, Болгария) расхода газа в 9.2-9.5 л/100км перешел резко на наш, родной расход в 10.5-11. "Спасибо" газозаправочным станциям за качественный и чистый газ.