БЕНЗИН или ГАЗ

Vitaliy_K79

наблюдатель
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
876
Авто
Skoda Oktavia A7
стандартно у меня не больше 65 литров влезало (устраивало)
но вот утром на Шафировском возле крематория заехал. часто у них там заправляюь. первый раз 70 литров влезло. скорее не влезло "впихнули"
 

knz

Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
70
как считаете насколько безопасно обирать отсечку?
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
как считаете насколько безопасно обирать отсечку?
Безопасно, если заправляешься с головой! У меня бак 61 - летом лью 50. если с заправки и сразу на дальняк - лью полный 61. Зимой лью 61, но перед посещением тех центров, подземных паркингов и теплых гаражей стараюсь держать менее 61 литра.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Безопасно, если заправляешься с головой! У меня бак 61 - летом лью 50. если с заправки и сразу на дальняк - лью полный 61. Зимой лью 61, но перед посещением тех центров, подземных паркингов и теплых гаражей стараюсь держать менее 61 литра.
Аналогично.
 

MAV

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
219
Авто
Orlando
В балон 53 л. Входит 39 37 л. А в Адлере умудрились 50 впихнуть. Завтра поеду на то отсечку править и индикатор топлива пусть поправляют. Показывает либо полный, либо сразу в ноль.
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
В балон 53 л. Входит 39 37 л. А в Адлере умудрились 50 впихнуть. Завтра поеду на то отсечку править и индикатор топлива пусть поправляют. Показывает либо полный, либо сразу в ноль.
Я отказался сразу от индикатора топлива в баллоне. Количество газа примерно и так уже знаешь. Зато баллон полностью наполняется.
 
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
25
Авто
Orlando 1,8 LTZ silver
Нельзя отсечку убирать ибо жадность фраера погубит:)
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
Нельзя отсечку убирать ибо жадность фраера погубит:)
Да ладно... сразу перед заправляешь до упора и поехал, а не поставил на стоянку/гараж, то нет никакого риска.
 
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
218
В балон 53 л. Входит 39 37 л. А в Адлере умудрились 50 впихнуть. Завтра поеду на то отсечку править и индикатор топлива пусть поправляют. Показывает либо полный, либо сразу в ноль.
Мне 55 умудрялись заправлять. :)
 
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
25
Авто
Orlando 1,8 LTZ silver
Да ладно... сразу перед заправляешь до упора и поехал, а не поставил на стоянку/гараж, то нет никакого риска.
Не вводите читателей в заблуждение, личная безопасность это когда человек в каске или без каски ходит по стройке, а авто - объект повышенной опасности и участник движения, т.е представляет опасность для владельца и окружающих. Вмешательство в конструкцию ГБО (удаление отсечного клапана) многократно повышает степень риска возникновений негативных последствий.:aq:
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Dima 242014, Дмитрий, если уровень разумности человека подтягивается к абсолютному нулю - я абсолютно с Вами согласен. Но люди здесь все разумные и понимают опасность происходящих процессов, в случае вмешательства в конструкцию ГБО. Для инфо: газовые баллоны бывают разные по форме, объему и т.д. У меня стоит Тор на 61 л. и его конструктивная особенность: не высокий, но с большой площадью. Так вот если оставить отсечку в данном Торе, то высота её подъёма минимальна, и настроить её точно на остановку при заправке 70-80% бака очень сложно. В основном на таких баках установить отсечку получается на 40-50 % заполнения. Итог: отсечка отключена. Заправляю не полный бак. Бак всегда выкатываю в ноль. И по мимо всего - есть мультиклапан, который и предназначен для стравливания избыточного давления. Но до этого состояния я не довожу.
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
Да ладно... сразу перед заправляешь до упора и поехал, а не поставил на стоянку/гараж, то нет никакого риска.
Слово пропустил и получилось непонятно.
Да ладно... сразу перед поездкой заправляешь до упора и поехал, а не поставил на стоянку/гараж, то нет никакого риска.
 
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
25
Авто
Orlando 1,8 LTZ silver
Shnurik, Согласен что для технически грамотного пользователя эксплуатация авто с ГБО представляется достаточно простым и безопасным, но есть много просто пользователей автолюбителей для которых например: загораются на панели стрелки направления где расположена горловина бензобака, делаются разные заправочные пистолеты для бензина и дизельного топлива и т.д.... Поэтому я призываю писателей которые в постах описывают рискованные эксперименты с внесением изменений в конструкцию с ГБО перед озвучивание выводить фразу типа: не пытайтесь повторить это со своей машиной. Согласитесь что ни кто ни хочет оказаться стоя в очередной авто пробке рядом с подобным экспериментатором если его авто взорвется из за отсутствия отсечного клапана?
"В основном на таких баках установить отсечку получается на 40-50 % заполнения"- это скорее проблемы корявости установщиков ГБО.
Ни разу не встречал "мультиклапан, который и предназначен для стравливания избыточного давления" покажите фото и где конкретно стравливается давление?
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Dima 242014 написал(а):
Ни разу не встречал "мультиклапан, который и предназначен для стравливания избыточного давления" покажите фото и где конкретно стравливается давление?
Дмитрий, искать фотографии нет времени. Если Вам интересно, то направление следующее: ГБО 4 поколения, мультиклапан класса А. (у класса В нет стравливающего клапана)


Добавлено через 5 минут
Dima 242014 написал(а):
"В основном на таких баках установить отсечку получается на 40-50 % заполнения"- это скорее проблемы корявости установщиков ГБО.
именно сертификационные мастера специализирующиеся на установках и понимающие нюансы, говорят вслух о данной проблеме. И заметьте - они не отговаривают от установки отсечки, они просто преподносят информацию. А принимает решение хозяин, то бишь барин.
 
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
25
Авто
Orlando 1,8 LTZ silver
Нашел следующее разъяснение по мультиклапану:
"александр кайманов Просветленный (26996) 3 года назад

Мультиклапаны, используемые в автомобильном газовом оборудовании, бывают А-клсса и В-класса. Мультиклапаны А-класса, имеют предохранительный клапан, соответственно, В-класса – не имеют. По правилам монтажа ГБО, мультиклапаны В-класса разрешено устанавливать на баллоны объемом не более 50 литров. Мы у себя на предприятии вот уже 11 лет устанавливаем мультиклапаны А-класса на все баллоны без исключения.

Предохранительный клапан нужен на тот случай, если давление в баллоне все-таки превысило допустимый порог. Большинство предохранительных клапанов отрегулировано на 20-25 атмосфер. То есть, при этом давлении они начинают стравливать избыточное давление. В каких случаях давление в баллоне может возрасти выше допустимого? Первый случай я уже описал выше – вы заполнили баллон «поз завязку» и поставили автомобиль греться на солнышке, второй – это пожар. Если автомобиль окажется в огне, то баллон не взорвется, как многие себя это представляют, а будет как Змей-Горыныч пыхать огнем до тех пор, пока газ внутри сосуда не выгорит полностью.

Но вернемся к мультиклапану. При избыточном давлении аварийный клапан открывается и стравливает испаренный газ. Но куда он его стравливает? Все баллоны, размещаемые внутри автомобиля, имеют вентиляционную камеру (вентеляционнный короб) . Стравленный газ попадает в этот короб, а дальше по вентиляционным каналам, выводится за борт автомобиля. Вентиляционная камера - она же и предохранитель, на случай разгерметизации соединений мультиклапана и магистральных трубопроводов, по которым течет газ в баллон, из баллона в подкапотное пространство. (Вообще-то все соединения высокого давления в газовом оборудовании собираются при помощи медных уплотнительных муфт. Такое соединение вечно, если его не трогать. Так что, герметичность может быть нарушена либо из-за очень высокой вибрации – это следствие некачественной установки, либо в следствии проведения некачественного ремонта ГБО. )

Для того, чтобы стравленный газ не попал в салон вашего автомобиля, вентиляционный короб нужно всегда держать закрытым. На мультиклапане есть два вентиля: один перекрывает заправочную магистраль, второй – расходную. Правила эксплуатации ГБО гласят, что закрывать вентили нужно каждый раз, когда оставляете автомобиль на стоянку. Заправочный вентиль надо открывать только во время заправки. В действительности же соблюдать это требование крайне сложно – не накрутишься. Кроме того, быстро изнашиваются сами вентили и уплотнительные материалы. Большинство водителей, имеющих опыт эксплуатации автомобилей с ГБО, закрывают вентили на мультиклапане в трех случаях: если автомобиль ставится в гараж с ямой, если машина ставится на долгое хранение, и если была обнаружена разгерметизация газового оборудования. Мультиклапана евро-стандрта имеют электрический клапан. При выключенном зажигании такой мультиклапн автоматически запирает баллон. Таким образом, становится на один порог безопасности больше. Как правило, мультиклапана Евро-класса не включены в базовую установку газового оборудования.

Ну и последнее устройство безопасности имеющееся в мультикапане – это скоростной клапан. Если вы где-то, случайно перебьете топливную магистраль, по которой газ подается из баллона в подкапотное пространство, газ будет выходить из баллона со скоростью превышающей нормальный расход. В этом случае сработает скоростной клапан и перекроет выход газа наружу.

Как видите, газовый баллон оснащен рядом устройств безопасности, многократно дублирующими друг друга. Мультиклапан – это устройство в автомобильном газовом оборудовании, несущее основную функцию обеспечения безопасности оборудования.

Источник: http://www.propan.ru/"

Еще бы точно знать какой мультиклапан установлен на своем авто, А или В-класса чтобы спать спокойно:)
 
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
17
Авто
ОРЛАНДО 1.8 LT
Давно не заглядывал на форум, пишу отчет за год катания на газе.
В июне 2013года воткнул 60л тор вместо запаски и поставил Sequent 24/11 BRC. Пробег был 43000. Сейчас на ОДО 80000. Впечатления от работы на газе разнообразные. Мастер кто втыкал подкапотку обрезал мне настроечные разъемы, об этом я узнал только год спустя. В среднем полного баллона хватает на 350-400 км. Ездил на Кавказ в июле, в принципе на газе 140км/ч нормально. Пару раз за год ездил перенастраивать оборудование. В мае поменял прошивку на ЕВРО2, стала пошустреее, но и расход увеличился, сейчас еще и газ подорожал у нас в Таганроге 19-50 за литр.


Добавлено через 2 минуты
По поводу отсечки, я сразу согнул поплавок с тягой так, чтобы баллон заполнялся полностью. Вполне согласен с предыдущими мнениями по поводу заправки до полного и последующего движения (не в гараж и не на стоянку).


Добавлено через 3 минуты
И еще один момент сейчас стала на бензине иногда заводиться с перебоями, долил в бензин присадку посмотрю.
 

knz

Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
70
YIRIY1975, прошивку в гбо поменял на евро2 или сделал чип-тюнинг? а что именно в ГБО перенастраивал? что не устраивало?
 
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
17
Авто
ОРЛАНДО 1.8 LT
Перенастраивал 2 раза время впрыска газа, судя по всему установщик тупо поставил коэффициент от времени впрыска бензина, поэтому после перешивки у другого товарища расход пополз вверх, поэтому и перенастраивал газ. В итоге местные граматеи ничего толком сделать не смогли, приехал в Ростов а там сказали, что прокалибровать полностью всю таблицу как надо не получится, так как обрезан регулировочный разьем мап -сенсора, на глаз уменьшили время впрыска газа деньги не взяли, но стало лучше.


Добавлено через 2 минуты
Прошивку менял бензиновую, вроде рывки стали менее заметные, и пошустрей на старте (евро2), но вообще чипил потому что загорелся ЧЕК и лямбда2 давала показания на которые ругался компьютер.
 

knz

Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
70
YIRIY1975, а ГБО какой фирмы установлено? мне сегодня тоже проверяли, но там прога сама анализирует и выстраивает впрыск.
 
Сверху