Тема называется Замена масла в АКПП,прежде всего, если человек имеет слабое представление об зтом-необходимо прочитать тему, а если лень перевернуть всего пять страниц назад,то и проверять уровень самому не стоит.
Щуп в новых коробках не предусмотрен в принципе, только контрольная пробка. Она находится с задней части акпп, с левого её торца, довольно неудобно расположена, над подрамником. Если смотреть снизу машины со стороны моторного щита, между левой частью подрамника и коробкой можно рассмотреть, и даже дотянуться до этой пробочки с головкой на 11. Завести мотор, прогреть масло в коробке, предприняв либо поездку км эдак на 3-4, либо довольно долго попеременно двигая селектор передач с задержкой в каждом положении секунд на 5-7 (циклов 5-7). Не глуша мотора, открутить контрольную пробку, и собирать выливающееся из неё масло. Бытует ошибочное мнение, что если потечёт - то норма; на станциях ДЦ некоторые механики всерьёз считают, что норма по уровень пробки, а между тем должно стечь минимум 300-400 мл, максимум... 2 литра. Хотя даже TIS прямо пишет, что уровень по пробку - минимально достаточный для запуска автомобиля и аварийного его самостоятельного перемещения по ремзоне. В нормальной эксплуатации при высоких оборотах и нестабильном положении во всех плоскостях насос гарантированно будет хлебать воздух.
Исходя из гипертрофированной сложности и неудобства процедуры намного проще использовать тот же метод, что используется для частичного слива масла - тупо открутить сливную пробку (она внизу коробки одна такая), слить, сколько сольётся, в ёмкость, измерить объём слитого, залить обратно. Раз в полгода можно и сделать, никаких спецприспособ не требуется. Ключ на 15 снять защиту, да на 11 открутить пробку.