- Регистрация
- 9 Ноя 2011
- Сообщения
- 1,314
- Авто
- Dongfeng AX7 Luxury
У меня пробег 45000 и масло красное. Вытекло когда жланги на охлождение снимал. Спецально посмотрел и понюхалmvkuz написал(а):Оно изначально чёрное само по себе. Любое.
У меня пробег 45000 и масло красное. Вытекло когда жланги на охлождение снимал. Спецально посмотрел и понюхалmvkuz написал(а):Оно изначально чёрное само по себе. Любое.
Нормуль ты бухаешьxDВо написал вчера. Сегодня только увидел. Пробег у меня 65000км. И не жланги, а Шланги.
Алексей В написал(а):Во написал вчера
Ну даxDАлексей В написал(а):жланги на охлождение
Просто откручивается пробка со шлангом от АКПП (сапун),хорошо подходит для заливки бензиновая воронка с удлинителем.Алексей В написал(а):Я так понял заливать надо через сапун? А как снимается сапун с коробки? Или пямо черезтрубочку заливать. Кто знает ответьте
МолодецНу хорошо. Я не отстану))
Тогда, если автоматы Орландо ломаются из-за масла, то почему не ломаются автоматы на других автомобилях с тем же маслом? Но если на цивике по регламенту прописано менять раз в 45000, то на Мегане-2 вообще коробка не обслуживаемая. Я его продал с пробегом 189 000 км и ниразу за это время даже не думал про коробку.
Вот кто это доказал? Где посмотреть?Молодец
просто в большинстве случаев основной причиной является именно оно - масло
Да она ни на одной машине массово из-за масла не ломается, это тут почему-то истерика ))Молодец
А на меганах она не у кого не ломалась, если нет, следующей моей машиной будет меган.
Доказательством служит то, что при первых признаках отклонений в работе АКПП (толчки, рывки, "зависание" переключений и т.д.) производится замена масла, в большинстве случаев помогает, в остальных либо ничего не меняется, либо становиться даже хуже (смотря как менять). Статистику не знаю, но думаю стоит почитать специализированные сайты/форумы по ремонту АКПП.Вот кто это доказал? Где посмотреть?
Ну вот по вашей ссылке:Ну вот собственно тутДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Начинается все масло - фильтр, масло - уровень, масло - перегрев и т.д. Там много букв...
Вот ты озадачил меня, собираюсь тоже менять масло в АКПП.:bw:vasa написал(а):Частично заменил жидкость (залил 4,5л MOTUL), характер работы АКПП изменился, и, я бы сказал, не в лучшую сторону. Появились толчки при переключении передач "вниз", первая-вторая-третья тоже с более заметным рывком. Слитая жидкость была очень темная, запах горелого отсутствовал. Несколько раз проводил процесс "обучения", вроде получше, но все же...
Вот я и думаю; либо я отвык от поведения "новой" АКПП, либо ей приходила хана, а я этот процесс усугубил, либо идет какая-то "адаптация".