Ринат ОГРОМНРОЕ СПАСИБО!!И смени резину ну так не торопясьserigor76, Вот уже как пошла вторая неделя после установки проставок,хочу выразить свою благодарность.
Ездил по работе в такие места...где думал не пролезу....во всяком случае на стоковой версии 100% всё пузо пропорол.
Одно решил для себя летом поставлю 215*65*r16
Игорь ты решил меня проблемы о смены авто.:handshake:
Шутка грубая и довольно личная, нех так глубоко копать!!!!!Даже боюсь предположить,что предложит Игорь в связи с проблемой смены жены
Ну блин тролинг какой-то!!Ну не красиво!!!Волгин, ну наверное умнее тебя, проставками вопрос смены машины решать не стану точноxD
Ты сам то понял какую хрень сморозил?
Ничего личного. Колхоз- дело добровольное)))
Хорошо что ещё отзыв с АКПП роботами сделали! более 2 000 000 машин в мире!!! ошибся 2,6 мил во ссылочкуК слову по поводу испытательных полигонов. Даже "великий" фольксваген на своих тигуанах с тормозами лоханулся. И отрицал свой косяк пока авторевюшники их на своем полигоне в специальных условиях носом не ткнули. Теперь перепрошивают мозги свежим машинам, а старых послали. Негодяи. Я думаю что за такие деньги (относительно цен других авто, деньги так не малые) сильно в настройках тележки не утруждались.
Пиши автору в личку и приезжайте ко мне ставьтеserigor76, как и где можно приобрести проставки! После всех прочитаных отзывах и тоже созрел!
Мне до корейцев по барабану. Но откуда такие сведения когда там кому и на что пох? Так вот это звучит просто- попи...ть ни о чем! Это я своей бабушке всегда говорю.... она любит темы типа:" говорят лето холодное будет!". Спрашиваю:"кто говорит?". Отвечает:"все говорят!". Колхоз красивый-согласен! Практичность его-спорная ПОКА. Пузотера в джип не превратишь никакини наклейками и пластиковыми локерами, а если антикрыло приклеить, то он быстрее не поедет. Не устаю подчеркивать что ИМХО, но просто обидно за инженеров! У нас сегодня любой у кого есть интернет и инженер и строитель и проектировщик. По работе знаю! Приходят потом дилетанты и начинают учить, как правильно делать, то на чем собаку съел.сегодня заезжал на диагностику в уважаемый SVV. заодно решил и схождение проверить. ВСЁ ЗЕЛЁНОЕ!! аж удивился.
напомню: поднимал перед на 6, зад на 6.5 см.
по поводу того, что кто-то на заводе думал о машине: да - думали, когда для кореи её проектировали. а когда в россию ввозили - всем уже было пох. и так схавают. нафига напрягаться?
ты чё в эту тему влез?!Мне до корейцев по барабану. Но откуда такие сведения когда там кому и на что пох? Так вот это звучит просто- попи...ть ни о чем! Это я своей бабушке всегда говорю.... она любит темы типа:" говорят лето холодное будет!". Спрашиваю:"кто говорит?". Отвечает:"все говорят!". Колхоз красивый-согласен! Практичность его-спорная ПОКА. Пузотера в джип не превратишь никакини наклейками и пластиковыми локерами, а если антикрыло приклеить, то он быстрее не поедет. Не устаю подчеркивать что ИМХО, но просто обидно за инженеров! У нас сегодня любой у кого есть интернет и инженер и строитель и проектировщик. По работе знаю! Приходят потом дилетанты и начинают учить, как правильно делать, то на чем собаку съел.
Твое мнение учел.ты чё в эту тему влез?!
тебе скучно и пообщаться не с кем?
не засирай тупыми постами. а то потом нужную информацию не найти будет.
Вопрос: А говорили в этой теме, что с проставками выше 2,5 см на Орландо привод шруса будет задевать что-то. Как у тебя не задевает? Да и 6 см это что-то многовато, как в поворотах? Еще вопрос: передняя стойка, там все понятно подставил проставку под кузов, и все, а вот задняя- это вопрос, шток аммортизатора к кузову крепится, вот он то на отбой не часто будет работать, ход то у него не бесконечный?сегодня заезжал на диагностику в уважаемый SVV. заодно решил и схождение проверить. ВСЁ ЗЕЛЁНОЕ!! аж удивился.
напомню: поднимал перед на 6, зад на 6.5 см.
по поводу того, что кто-то на заводе думал о машине: да - думали, когда для кореи её проектировали. а когда в россию ввозили - всем уже было пох. и так схавают. нафига напрягаться?
Вы это обощаете, или в связи с тем что тема про проставки меня тролите?Мне до корейцев по барабану. Но откуда такие сведения когда там кому и на что пох? Так вот это звучит просто- попи...ть ни о чем! Это я своей бабушке всегда говорю.... она любит темы типа:" говорят лето холодное будет!". Спрашиваю:"кто говорит?". Отвечает:"все говорят!". Колхоз красивый-согласен! Практичность его-спорная ПОКА. Пузотера в джип не превратишь никакини наклейками и пластиковыми локерами, а если антикрыло приклеить, то он быстрее не поедет. Не устаю подчеркивать что ИМХО, но просто обидно за инженеров! У нас сегодня любой у кого есть интернет и инженер и строитель и проектировщик. По работе знаю! Приходят потом дилетанты и начинают учить, как правильно делать, то на чем собаку съел.
Можно мне своё мнение У КАТЗИЛЫ проставки 25 мм всё остальное увеличение резины и межвитковые! Поэтому и результат правельный!А что касается с задними то например у меня тоже 30 мм зад не пробивает!! буду делать выше и увеличивать шток амортов!Тут уж никуда не денешся!!Вопрос: А говорили в этой теме, что с проставками выше 2,5 см на Орландо привод шруса будет задевать что-то. Как у тебя не задевает? Да и 6 см это что-то многовато, как в поворотах? Еще вопрос: передняя стойка, там все понятно подставил проставку под кузов, и все, а вот задняя- это вопрос, шток аммортизатора к кузову крепится, вот он то на отбой не часто будет работать, ход то у него не бесконечный?
Масюсенькую часть ударов поглощает проставка, она стала звеном между стойкой и кузовом!Я помониторил интернет, пишут что в основном современные машины вообще не требуют регулировки схождения, если не было аварий и ударов. А про проставки пишут, что тоже не нужно ничего потом регулировать, если не были затронуты сами узлы регулировок.
Я продолжаю думать, надо оно мне или нет
А из за чего же мягче становится на стыках? Ну теоретически.