Я тоже установил комплект проставок от Игоря (serigor76). Передние на 25 мм (толщина рекомендована Игорем). На переднюю стойку металические втулки посадил на "долговечный герметик", теперь если придется разбирать узел, то втулки нужно будет резать вдоль болгаркой. Первые ощущения: кажется, что машина пошла мягче на стыках (передние вставки из мягкой резины). Думал, что придется делать развал-схождение, но руль стоит ровно, машину в сторону не тянет, на поворотах ведет себя нормально. Изначально сомневался, что увеличение клиренса негативно скажется на "гранатах" шрузов. Шарики в них приработались при одном угле, а сейчас будет уже другой. Но так как у меня пробег маленький, всего 23 тыс. км., да и стиль езды "пенсионерский" (мой самый любимый, без рывков и резких пробуксовок) поэтому считаю, что выработки в этих узлах еще нет. На сколько поднялась машина, описывалось выше, но по моему разница показывалась не там, где нужно. Я хочу измерить высоту по низшей точки (под защитой картера), до этого у меня было около 13 см., мерял по срезанному снегу на даче, но мог и ошибиться (стоянка засыпана мелкой щебенкой). Вот эта высота и будет для меня показателем увеличения, что и добивался при установке проставок. Игорю Огромное СПАСИБО за проставки. [/QUOTE][/QUOTE] Общался с ним лично, очень общительный молодой человек.
Последнее редактирование: