DOG написал(а):
Чтобы двигатель не заглох
Чтобы он не заглох, на ходу выключать зажигание не надо. xD
А так: - "При торможении двигателем, т.е. при движении со включенной передачей и закрытой дроссельной заслонкой, ЭБУ может на короткое время полностью отключать импульсы впрыска. Условиями отключения импульсов вспрыска при торможении являются:
- Закрытая дроссельная заслонка.
- Скорость автомобиля выше 30 км/ч.
- Частота вращения коленчатого вала выше 1800 об/мин.
- Температура охлаждающей жидкости не ниже 20ºC.
ЭБУ отменяет режим отключения подачи топлива при торможении, если изменились следующие параметры.
- Дроссельная заслонка открылась на 2% и более.
- Скорость автомобиля ниже 30 км/час.
- Частота вращения коленчатого вала ниже 1800 об/мин.
- Выключение сцепления (резкое падение частоты вращения коленчатого вала)."
DOG написал(а):
ибо в по классической схеме ДВС крутит коробку, а не коробка двигатель.
Т.е. если двигаться на спуск градусов этак 45 на АКПП, с полностью отпущенной педалью газа, то машина остановится, точнее будет медленно катиться на холостых. Я не знал.