ира, скажите тогда пожалуйста, чем кардинально отличается сборка Орландо из комплектующих в Калининграде от сборки Ларгуса из реношных комплектующих так же в России? Да модели разного уровня и оснащения, разный ценовой сегмент, но обе юридически по документам проходят как отечественные машины.
Сюда же можно и Фокус Всеволжский и вольсвагены-шкоды из Калуги, и БМВ, КИА из Калининграда и т.д. и т.п. Так же Ларгус 7-ми местный авто и где как не здесь его сравнивать с Орландо? Машина вполне покупаема и свой сегмент уверенно занимает. А сколько их уже ездит как бюджетное такси или разъездные коммерческие фургончики? Их то ИМХО на дороге (в МСК) даже поболее сейчас, чем Орландо.
Мы как владельцы Орландо сделали свой выбор в его пользу, но есть еще те, кто только приступил к выбору и им эта информация будет однозначно полезна, в том числе и для привлечения в наш Клуб