Раньше ездил на 99-ой, вспоминаю тоже только хорошими словами. Но недавно пришлось сесть в 99-ую, я обалдел, какая она маленькая и неудобная по сравнению с нашей машиной и я понял, что ни за какие коврижки обратно в 99-ую уже не сел бы никогда.РАФИК написал(а):я тоже свой 41й Москвич добрым словом вспоминаю
Ну да, раньше и трава была зеленее и телки моложе)))xD Ага, можно на руках вынести силами пяти человек... С орландо такое не прокатит.
Вот единственноего не понимаю, зачем было избавляться от неё или что мешает продать ненавистного орла и вернуться к доброй восьмёрке?
Комфорт это одно, а проходимость совсем другое. Если на той же восьмёрке мне вообще было пофигу где ездить, то сейчас с асфальта не съезжать, к бордюрам не прислоняться.
DOG написал(а):Ага, можно на руках вынести силами пяти человек...
У меня жене больше всего именно седан нравится. А мне универсал - он мне кажется как-то наиболее пропорциональным что ли.Shurman написал(а):Ну вот Калина у меня была, например. Хетчбэк (седан, имхо, уродский на вид совершенно, а хетч - как раз симпатично смотрится).
У меня на втором ряду двухметровый товарищ ехал и удивлялся - не ожидал, что в настолько компактной внешне авто окажется столько места внутри (у него C-MAX). Сам за собой лично я садился на пробу - между коленями и спинкой переднего сиденья намерял 12см. Это при том, что за рулем я всегда сажусь так, чтобы бедро лежало на сидушке полностью. А по удобству входа/выхода для водителя и переднего пассажира с калиной мало что сравнить можно - в основном в любую машину приходится проваливаться, а потом выколупываться. Насколько больше мне нравится пальцваген матери в движении, ровно настолько больше мне нравится удобство входа/выхода в калине.Shurman написал(а):Отличная машина на свои деньги, и со своими габаритами я там прекрасно помещался (пробовал сидеть в гетце, акценте, нексии - везде то колени то голова то всё вместе упирается!).
Я был вполне доволен червонцем, пока не попробовал калину. А зубилы - это тот еще аттракцион...Shurman написал(а):Но 10-ки или 15-шки - да, это, конечно, совсем не то...
Про покупку, ну с натягом готов согласится. Цена, конечно, многократно завышена. А насчёт эксплуатации - стереотип времен начала 90-х. Не дешевые они ни фига ни по запчастям, ни по обслуживанию. Некоторые запчасти дороже чем на солидные иномарки. А с учётом отсутствия вменяемого сервиса и какой-либо надежности, ну ни разу они недешевые в итоге. Из-за них китайские машины в цене подскочили.aljaska написал(а):Дешёвые в покупке и эксплуатации
Это точно. У меня была 21099, брал 4-х годовалую с малым пробегом у своего товарища, отъездил 8 лет, конкретно на ремонты потратил не более 20 т.р. за всё время. Так что не нужно обижать отечественные машины.Марат89 написал(а):Доставляли хлопоты только не новые машины, ушатанные после водидятлов.
Нет, российской машины у меня не было. Был аппарат советского производства.Sevkin написал(а):DOG, А у Вас была русская машина?