БЕНЗИН или ГАЗ

Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
vvz, это все из теории двигателя давно известно уже.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
vvz написал(а):
Да теория с практикой расходятся.
Теория двигателя базируется во многом базируется на практических экспериментах, а что мне и где писать я сам решу.
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
Теория двигателя базируется во многом базируется на практических экспериментах, а что мне и где писать я сам решу.
Тогда пиши не то что намыслил, а то что есть на самом деле.
Люди спрашивают про расход у практиков, а не у теоретиков.
 
Последнее редактирование:

Medina

Интересующийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
255
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT (LTZ) 6AT - сдал в трейд-ин и счастлив! )
У меня де факто уж точно все 20%, т.к. на бензине еду спокойно и размеренно, а на газу ношусь резво и резко, даю волю чувствам, топлива-то не жалко. :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
vvz написал(а):
а то что есть на самом деле.
так у вас примерно 20 проц и выходит, судя по комментариям.
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
так у вас примерно 20 проц и выходит, судя по комментариям.
Получается от 10-ти до 20-ти процентов. То есть максимум 900 рублей на 400 километров по городу при самой "не экономной" езде. А это по любому хорошая экономия.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
vvz, Все равно недолюбливаю я лично эти ваши переделки штатного мотора.
Если уж делать, то полноценный газовый движок с повышенной степенью сжатия, как положено.:)
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
Alex133,
Как говорится jedem das seine
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Поделитесь информацией, как настраивают газовый блок управления? Ну, как реализована подача газа по режимам и т.д.? Есть ли механизм отключения топливного насоса и прочей требухи а-ля адсорбер?
Или где почитать. Заинтересовало.
Я полагаю, езда на газе изрядно увеличит ресурс отжатого 1,8.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
phil написал(а):
Я полагаю, езда на газе изрядно увеличит ресурс отжатого 1,8.
А разве сейчас у мотора маленький ресурс? На что это увеличение повлияет принципиально, вряд ли кто будет эксплуатировать машину скажем до 200 тыс. до продажи.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Мегаполисный и около - маленький. Кроме всего прочего, это позволить либо полностью избежать, либо сильно оттянуть конец системы фазовращения. Можно реже менять масло, и брать масло попроще. Экономия немалая на круг, если брать несколько лет эксплуатации со среднегодовым пробегом в моих руках 25-30 ткм. Кузову за это время ничего не будет, акпп я куплю новую, или восстановленную за три копейки, всё остальное как у всех машин.
Опять же, мне не интересен "кто-то", т.к. мне уже достаточно лет, я обязан думать о будущем не розово, и каждый автомобиль эксплуатировать, как будто он навсегда. Это практично. Пока я только взвешиваю, т.к. преимущества гбо применимо именно к этому двс для меня понятны; а вот применимо к машине в целом - пока нет.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Alex133 написал(а):
вряд ли кто будет эксплуатировать машину скажем до 200 тыс. до продажи.
У меня есть такой план, а что не получится?:bw:
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
557
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
У меня есть такой план, а что не получится?:bw:
Человек предполагает...
Прошлый авто тоже думали выкатывать. Накатали около 180 тыс, родился четвертый ребенок :ah:, стало тесно.
 
  • Нравится
Реакции: John
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
128
Авто
Chevrolet Orlando LTZ+NAVI 600, 2012 г.в. (2013 м.г.); Крайслер Себринг, 2.4, 2004г.
Вопрос к знатокам ГБО.
Сам на газу проехал в общей сложности более 200 т.км. и очень этому рад, что и продолжаю делать на Крайслере. Но, машины были с гидрокомпенсаторами и, поэтому, никаких мыслей про клапана у меня и в голову не приходили.
На наших моторах нет "гидриков", согласно руководству по эксплуатации, проверка (регулировка) клапанов у нас проводится при пробеге в 150 т.км.
Всем известно, что при эксплуатации на газу имеет место небольшое увеличение тепловой нагрузки на ДВС, соответственно чуть больший коэффициент расширения металла, чем на бензине и, исходя из этого, необходимо уменьшать интервал регулировки клапанов, дабы не допустить их прогорания, из-за не плотного прилегания.
Так вот вопрос: через сколько надо проверять зазоры и сколько это стоит?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Регламентно 150 ткм
Но это совсем не сложно, и займёт при некоторых навыках минут 15.
Снимаете разъёмы с клапанов фазовращателей
Снимаете разъём с дроссельной заслонки
Снимаете газоотвод с дросселя
Снимаете разъём с клапана продувки адсорбера
Снимаете верхнюю крышку
Снимаете модуль зажигания и разъём с него (torx t40)
Снимаете с защёлок пластиковые короба жгутов на клапанной крышке, и откидываете всё вправо
Снимаете клапанную крышку (головка на 8)
Замеряете зазор между свободными толкателями (д.б. от 0,2 до 0,3, набор щупов копеечный)
Потом ключом на 24 проворачиваете за шейку любого удобного вала около механизма фазовращения, чтобы поднять следующую партию клапанов. Для облегчения процесса можно выкрутить свечи - ключ стандарт свечной 16 для колодцев.

ЗЫ Без свечей можно проворачивать мотор и руками, за приводной ремень.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Мегаполисный и около - маленький. Кроме всего прочего, это позволить либо полностью избежать, либо сильно оттянуть конец системы фазовращения. Можно реже менять масло, и брать масло попроще. Экономия немалая на круг, если брать несколько лет эксплуатации со среднегодовым пробегом в моих руках 25-30 ткм. Кузову за это время ничего не будет, акпп я куплю новую, или восстановленную за три копейки, всё остальное как у всех машин.
Опять же, мне не интересен "кто-то", т.к. мне уже достаточно лет, я обязан думать о будущем не розово, и каждый автомобиль эксплуатировать, как будто он навсегда. Это практично. Пока я только взвешиваю, т.к. преимущества гбо применимо именно к этому двс для меня понятны; а вот применимо к машине в целом - пока нет.
Чет ты усложняешь все, по моему...:)
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Сегодня поставил Lovato с тором на 61 литра, на место запаски. Спасибо MorMih ! Михаил, ребята адекватные, все сделали аккуратно. Виктор даже сделал скидочку как клубную ;)
Место установки Зеленоград. Компания autogas01.ru
Полная заправка в ТОР - 54,8 литра. Потери мощности не почувствовал. Начинаю экономить :)
Все познается в сравнении...
Россия не Италия:(
Сегодня поменял Ловатовское ЭБУ на ЭБУ Альфа S. Железо все осталось от Lovato.
Предыстория: По рекомендации представителей офиса компании установщика ГБО, был совращен на установку Lovato. При этом ребята установщики наоборот расхваливали Альфу. Я был непреклонен :bu:
Поставили Lovato. Начал ездить - все очень нравилось. Но недельки через две с половиной начало пахнуть газом в салоне. Поехал к установщикам. Вердикт - сдох редуктор. Заменили по гарантии. Новый начали калибровать и поднастраивать. Уехал. Через день при запуске (запускается на бензине), на холодном движке, при прогреве произошел скачок оборотов от 1200 до 500, а затем до 1500. Прогрелся. Поехал. По дороге выскочил чек. Изменение в динамике не почувствовал. Остановился. Позвонил газовщикам. Пригласили на встречу. Приехал. Чек сбросили. проверили настройки, отпустили.
Вчера чек выскочил снова. Сегодня поехал опять к установщикам. пол дня пытались настроить Итальянца... но как-то ни как... Очень капризная настройка.
В итоге я связался с офисом и попросил заменить Ловато на Альфу, и О чудо! мне пошли на встречу. В итоге я с ЭБУ AlFA S.
Перемены разительны, машина во много стала резвее и адекватнее.
Теперь буду контролировать расход. На Lovato в трасовом режиме выходило 11 л/100 км.
Вот как-то так. Так что если что, то имейте ввиду эту инфу про Lovato
 
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
55
Авто
Orlando LT
Поставил ГБО в августе, по расходу специально не замерял, но если раньше в среднем заливался бензом раз в неделю в среднем на 1000-1200, то сейчас раз в неделю на 500-600 р. Форсунки и редуктор Lovato, мозги, по-моему, Диджитроник. Хотел мозги получше поставить, но установщик убедил что это будет оптимальный вариант. Ставил на сто в Сургуте. Изменений в динамике не почувствовал. Все работает стабильно. Теперь каждый раз, проезжая мимо бензозаправки и наблюдая рост цен на бенз, прям чуйствую, как экономлю.:)
 
Сверху