Долго над этим размышлял...И таки пришел в заключению- был бы Орлашка полноприводный, но дороже, то все равно его купил бы. Незнаю почему, но он мне нарвится в любом виде.
Это ты с учетом того, что на нем уже покатался. Но я с тобой согласен - Орел очень удачное и выгодное Семейное приобретение, даже с полным приводом или без него
Volond, Польза есть. Семейный автомобиль это в первую очередь выезд на природу. А природа не всегда имеет хорошо укатанную грунтов и тем более асфальт. И вот тут то ещё одно "подталкивающее" колесо на другой оси очень даже поможет.
Я застрял на ровном месте, переднее колесо попало на расскисшую почву и увязло там. Резина летняя, протектор уже забился, в раскачку (насколько это возможно на автомате) катался взад вперед сантиметров по 10, и не хватало маленького усилия чтобы выскочить. Хватило одной мужской силы чтобы вылезти. Все остальные колеса были на сухом твердом грунте.
А клиренс, геометрическая проходимость - это для серьёзного бездорожья.
И кстати, раз уж о клиренсе заговорили - изменяемый клиренс или пневмоподвеска, вот что необходимо.