Chevrolet Orlando
Автомобиль Орландо имеет значительные преимущества над своими конкурентами по классу, "соседями".
Вот некоторые из них:
- Самый доступный MPV (стартовая цена 719’000рублей)
- Выгодная конкурентная цена
- Высокие стандарты безопасности
- Впечатляющий дизайн в стиле кроссовера
- Одни из самых больших в классе габаритные размеры кузова
- Стильный интерьер
- 3й ряд сидений во всех комплектациях
- «Театральное» расположение сидений
- 16 различных комбинаций сидений
- Низкое складывание сидений "в пол"
- Удобная посадка всех пассажиров
- Максимальный комфорт для пассажиров 2го ряда
- Зеркало заднего вида для общения
- Скрытые и удобные отсеки для хранения
Конечно, каждый владелец найдет что то своё.
В этой теме можно писать свои наблюдения и высказывать мнения.
Первое мое письмо на данном сайте.
Я автолюбитель с 35-летним стажем и врач (хирург-травматолог и т.п.), поэтому у меня свои – профессиональные требования к любому автомобилю.
Есть в моей жизни определенное хобби: знакомится с новой автотехникой на тест-драйвах. Есть после этого и позитивы и негативы. Есть и процентное соотношение первых и последних. Сразу скажу, что после тест-драйва на Орландо (МКП) он занял первое место среди всех моих тестов других автомобилей за последние два года по соотношению цена-качество, а также по коэффициенту спрос-предложение.
Не буду излагать свои эмоциональные впечатления, хотя таковые имеются. Сразу перейду к сухой рейтинговой аналитике.
Не буду ничего нового придумывать и за основу возьму рейтинговый шаблон (1-ый столбец), предложенный модератором данной темы. Данный шаблон выстрою по своей рейтинговой оценке от самого важного к наименее значимому (второй столбец) и дам некоторые пояснения.
Рейтинг Модератора Мой рейтинг Функция
0 1 Великолепная обзорность водителя вперед и через боковые зеркала
0 2 Удобство управления и быстрая адаптация водителя
3 3 Высокие стандарты безопасности
5 4 Одни из самых больших в классе габаритные размеры кузова
2 5 Выгодная конкурентная цена
0 6 Хорошая работа подвески
0 7 Хорошая динамика (для МКП): Ускорение 11,6 сек и отличные тормоза
0 8 Четкое рулевое управление
0 9 Низкий заявленный расход 9,7-5,9 для 1500кг снаряженной массы
11 10 Удобная посадка всех пассажиров
4 11 Впечатляющий дизайн в стиле кроссовера
9 12 16 различных комбинаций сидений
0 13 Хорошая шумоизоляция
6 14 Стильный интерьер (салон)
10 15 Низкое складывание сидений "в пол"
14 16 Скрытые и удобные отсеки для хранения
12 17 Максимальный комфорт для пассажиров 2го ряда
13 18 Зеркало заднего вида для общения
7 19 3й ряд сидений во всех комплектациях
8 20 «Театральное» расположение сидений
Пояснения:
1. В сравнении в другими авто (Фолькс, Тойота, Мазда) только с Шевроле-Орландо мне хватило времени тест-драйва на адаптацию к автомобилю. Собственно потребовалась только половина этого времени, т.к. вторую половину я с менеджером КМч потратил на гонки за лихачом, дабы убедиться, что он пьян!
2. Самый главный плюс данного авто – это высокая посадка водителя и великолепная обзорность, которая позволяет при любом изломе дороги видеть и контролировать дорожную ситуацию как бы сверху.
3. Достаточная масса и наличие большого количества подушек безопасности дают несомненно больший шанс для жизни и здоровья при ДТП.
4. Маленький минус. «Театральное» расположение сидений все-таки дают «клевок» телу человека при резком торможении.
5. Моторный отсек достаточно свободен и дает много возможностей для ККА (климатической адаптации автомобиля). -
Ну, а в остальном Орландо безупречен! Экономичность не проверял, поэтому оставляю этот тезис на совести автопроизводителей.
P.S. В течение недели никак не мог себе объяснить, чем он мне понравился. Но тут осенило: Орландо - редкий минивен у которого капот горизонтальный, а не скошено-клинообразный, и это придает ему некую "брутальность", хотя я не люблю подобные слова в оценке техники.
P.P.S. Ещё два дня потратил на анализ слова "Брутальность". Оказалось, что этот термин ассоциируется с внешним видом Орландо и мощных грузовиков «Студэбейкэр» (Studebaker), поставляемых из США в СССР по Ленд-лизу. Т.е. новое - это хорошо забытое старое, однако!
И если бы меня попросили одним словом охарактеризовать Шевролет-Орландо, то я бы ответил однозначно :"Практичность!"