John написал(а):
А как он на механике работает, например скорость 100км/ч, впереди затяжной подъём, надо переключатся на пониженную, что происходит с круизом?
Значит так, принцип работы: КК включается только на скорости свыше 40 км/ч, набираем нужную скорость и жмем "-".
Акселератор уже можно не тиранить, он все равно не реагирует.
Нога, да, ногу можно убрать, я реально расслабился, периодически отключал КК, чтобы в сон не клонило, если необходимо плавно затормозить двигателем просто жмем левую кнопку КК.
От Тулы отъезжал где-то со скоростью 98 км/ч. А далее, :ah: каюсь, вообще то, где трасса позволяла, я ехал с превышением, где-то 110 км/ч, можно было и больше, просто наблюдал за работой КК, периодически добавляя или убавляя скорость клавишами + и -, дискретность, как мне показалось, 2 км/ч, на обгоны КК отключал левой клавишей.
При нажатии на сцепление или на тормоз КК отключается, настройки слетают, если есть необходимость снизить скорость или на пониженную перейти, надо нажать левую кнопку КК, после необходимых манипуляций, чтобы вернуться на ранее запрограммированную скорость жмём "+".
Подъёмы. На очень крутых газовал сам, все остальные доверял КК, за ускорениями довольно интересно наблюдать, как мне показалось, они несколько скачкообразны, или точнее с небольшой задержкой, передать словами трудно, небольшие перегрузки, как бы в кресло вдавливает, но дискомфорта не вызывало. Просто непривычно сидеть за рулем и быть одновременно пассажиром. Обороты при компенсации ускорением также не сильно меняются, сегодня уже в городском цикле смотрел, всё в пределах 3000, как доктор прописал.
Спуски, ну, тут скорость конечно чуть выше, чем надо, на 2-3 км/ч, а вот в Калужской области камеры, допустим, ставят на уклонах, так что можно врюхаться, т.е. лучше при задании скорости иметь ввиду этот ефрейторский зазор.
Вот вкратце мой отчёт. Сегодня расход мгновенный решил посмотреть на 50 км/ч с КК: 4,2 - 4,4 литра.
Т.е. пока убеждаю себя, что вещь крайне необходимая в машине.
Побочным выводом стало то, что по трассе почему-то 110 показалось маловато.
Хотя вроде не поклонник очень быстрой езды.