Мастерская svvmotorsport, ремонт, тюнинг.

Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
128
Авто
Chevrolet Orlando LTZ+NAVI 600, 2012 г.в. (2013 м.г.); Крайслер Себринг, 2.4, 2004г.
Сегодня сделал у Виталия чип+дроссель. Все очень быстро, без лишних слов. Не стал их доставать всякими вопросами, представляю, сколько им приходится терпеть и рассказывать всем одно и тоже.
Машина поехала заметно веселее, чем было, коробка стала чуть мягче пинаться. По расходу говорить пока рано, если в пятницу вечером, в городе (24.05.13) БК показывал 12л/100, то сегодня, выехав от Виталия я обнулил БК, расход показал 11.5. Но я думаю это просто пробки сегодня чуть меньше.
Посмотрим, поездим.
Виталию и его команде спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: svv

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Linoed написал(а):
Чуть напрягает мозг, что теперь, когда в городе разгоняюсь, очень часто вижу на компьютере цифру потолочного мгновенного расхода 39,9л/100км. Выше мгновенный расход не поднимается.
svv написал(а):
Вам важен средний расход. И он будет однозначно меньше.
Средний расход мне не важен.
После 15 лет на джипах, у орлика средний расход топлива божеский, имхо.
Главное, что улучшилась динамика на низах. Теперь достаточно просто давить тапку, чтобы разгоняться, а не переключаться вниз с перегазовкой, как раньше иногда приходилось. Прошивка дает эффект.
Суть вопрооса в том что замечена некая "кондовость" что ли, или можно сказать неэластичность мгновенного расхода, который отражает интенсивность подачи топлива при разгоне:
- либо полная дырка при разгоне (39,9л/100км, а может даже и больше, как писал phil где то выше по тексту);
- либо машина не едет и разгоняется по-овощному.
Можно сказать, какое то " грубое импульсное регулирование" подачи топлива после прошивки, что бросается в глаза при темпераментной езде.
Это нормально? Так и было запрограммировано?
 
Последнее редактирование:

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Понаблюдал еще, делюсь конкретикой.
Короче, динамика - очень нравится!!! :)
Первая передача: газ в пол, мгн.расход 39,9. тысяч до5 оборотов;
Вторая передача: газ в пол, расход 39,9. тысяч до 5 оборотов;
Третья передача: газ в пол, мгн расход уже около 30л/100км(выше не поднимается) и на спидометре скорость 90-100км в час в городе :)
Нормально....., можно ехать:)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: svv
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Linoed написал(а):
Первая передача: газ в пол, мгн.расход 39,9. тысяч до5 оборотов;
Вторая передача: газ в пол, расход 39,9. тысяч до 5 оборотов;
Третья передача: газ в пол, мгн расход уже около 30л/100км(выше не поднимается) и на спидометре скорость 90-100км в час в городе
Linoed, и в итоге до 100 км/час. разогнался за 400 метров. Включаешь четвертую и далее спокойно едешь с расходом 5-6 л/100км. А когда будешь " гасится" на передаче, то расход вообще будет " 0 ". Это такой же, как мой, режим езды на МКПП. И в итоге больше 9,5 л/100 км. в городе не бывает.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Victal, согласен! Разгон быстрый по времени.
На счет 9,5л в городе , у меня вряд ли получится. но давно для себя сказал про орлик:
"На трассе меньше 10л/100км, в городе больше 10л/100км" и о расходе думать вообще перестал.
Правда, наверное, все эти "газы в пол" - вредят машинке. Охохо.....:(
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Linoed написал(а):
Правда, наверное, все эти "газы в пол" - вредят машинке. Охохо.....
Linoed, но зато как приятно двигатель поет и машина едет!:) А с валами еще интереснее ( стоят валы). Достаточно раскручивать до 4000 оборотов. Но и до 5000 тыс часто проскакивает. А если " закусился, тогда и через 6000 оборотов переваливает незаметно.:handshake:
Меня тоже расход не волнует, но такова статистика.
ПыСы: езжу на 98 бензине.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Расскажите пожалуйста про валы. Как субъективно они дают по сравнению с обычным чипом? Т.е. какая разница больше заметна, между стоком и чипом, или же между чипом и валами? И главное реально ли есть приход от дросселя?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Расскажите пожалуйста про валы. Как субъективно они дают по сравнению с обычным чипом? Т.е. какая разница больше заметна, между стоком и чипом, или же между чипом и валами? И главное реально ли есть приход от дросселя?
Валы дают объективно :) В основном гражданские валы рассчитаны на моментную модель, а не на мощностную, тяга прибавляется внушительно, а мощность идёт бонусом; прирост момента больше, чем прирост мощности, но именно и это нужно 99% людей. Плюс это программно шлифуется, и за счёт регулируемой системы фазовращения получается приход в довольно широком диапазоне - примерно с полутора тысяч до 6 с небольшим, с ярко выраженным подрывом в зоне пика крутящего момента и около него - с 3,5 до 4,5.
Для сравнения приведу пограничные данные по крузу, размешанные субъективизмом, но разница между машинами не столь значительна...
В не крутую горку на 1500 оборотах на 6 передаче (акпп) влезает с лёгким разгоном, не выбиваясь из показателей мгновенного расхода в десятку (характеристика низа)
Там, где стоковый мотор уже надрывно воет, но уже практически не тянет (после 5 тыс. об/мин), с валами продолжает активно набирать даже после 6. На механике, конечно, интереснее.
А если прошивку наложить с исключённым лямбда-регулированием по второму ДК, то можно распотрошить катализатор, и во второй половине оборотов будет ещё намного веселее. Рубеж в десятку до ста даже на автомате перекрывается, не сказать, чтобы легко, но можно.
От дросселя есть приход в виде компенсации нехватки воздуха на низких оборотах при небольшом угле открытия дроссельной заслонки - мягче и легче передвигаться в городе, а также в трассовом режиме с не предельными скоростями . То есть эта доработка не придаёт мощности и тяги, как таковая, а компенсирует недостачу воздуха и реакцию на дросселирование в самых неблагоприятных режимах малых и частичных нагрузок. Поэтому и существует набор в виде кита - валы+дроссель+чип, этим набором можно добиться комплексной растяжки комфортной динамики в целом ряде условий движения.
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
Коллеги, так и не понял, Виталий новую версию прошивки выпустил чтоли?
Тогда можно ехать по новой обновляться? И так понимаю для однажды прошитых обновление версии прошивки должно быть бесплатным.
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Спасибо за детальный отзыв по валам.
Остались вопросы по дросселю, мощи он не даёт, как я понял (да и не с чего), а вот насчёт комфорта не совсем понял, если дросселя не хватает при малых нажатиях педали, то можно же просто посильнее нажать газ и воздуха хватит :) А вот режим экономии топлива наоборот должен пострадать, так как мизерным открытием дросселя уже не получится играть.
И кстати, под валы тоже уже есть обновлённая прошивка?
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
...если дросселя не хватает при малых нажатиях педали, то можно же просто посильнее нажать газ и воздуха хватит :) А вот режим экономии топлива наоборот должен пострадать, так как мизерным открытием дросселя уже не получится играть.
Рассуждения логичные, но не остался не учтён момент связки в моторной логике положения дроссельной заслонки и подачи топлива. Это очень нелинейная зависимость, но она есть. Исходя из этого можно понять, почему экономия, и почему не получиться просто нажать посильнее :)
 
  • Нравится
Реакции: svv
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Рассуждения логичные, но не остался не учтён момент связки в моторной логике положения дроссельной заслонки и подачи топлива. Это очень нелинейная зависимость, но она есть. Исходя из этого можно понять, почему экономия, и почему не получиться просто нажать посильнее :)
Я об этом подумал, но вроде логика подачи топлива в зависимости от положения дросселя правится в прошивке, т.е. это всё можно отрегулировать программно, не обязательно железом.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
phil написал(а):
момент связки в моторной логике положения дроссельной заслонки и подачи топлива.
так может поменять ее, логику эту.... и заслонка будет открываться больше, на сколько нужно :ah:
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я об этом подумал, но вроде логика подачи топлива в зависимости от положения дросселя правится в прошивке, т.е. это всё можно отрегулировать программно, не обязательно железом.
Здесь момент такой же, как и с распредвалами :) Железная доработка, дополненная софтовой, даёт более ощутимый эффект, нежели просто софтовая, т.к. возможности железки программно не перепрыгнуть. Если править наполнение чисто по дросселю, то неизбежен диапазон потери, или вялой реакции на дроссель, или избыточного расхода. Где-то теряем, где-то находим. С доработкой компенсируется момент дефицита без ущерба для всего остального диапазона.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: svv
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Короче надо пробовать :) Сначала чип сделаю, а попозже уже валы с дросселем :)
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Прошился!
Полностью ещё не оценил, но первые впечатления очень положительные. Вообще я тюнинговал все предыдущие машины, так что представляю, что это такое. Но тут приход получается даже лучше, чем у меня было раньше. Наверное это объясняется тем, что тут фазы регулируемые и больше можно выжать программой.
На 5-й теперь тянет так же, как до чипа на 4-й :) С низов намного сильнее подхватывает. На верхах тянуть начала, а не жужжать вхолостую.
Короче я очень доволен, теперь немного привыкну и буду думать о валах...
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Прошился!
Полностью ещё не оценил, но первые впечатления очень положительные. Вообще я тюнинговал все предыдущие машины, так что представляю, что это такое. Но тут приход получается даже лучше, чем у меня было раньше. Наверное это объясняется тем, что тут фазы регулируемые и больше можно выжать программой.
На 5-й теперь тянет так же, как до чипа на 4-й :) С низов намного сильнее подхватывает. На верхах тянуть начала, а не жужжать вхолостую.
Короче я очень доволен, теперь немного привыкну и буду думать о валах...
Так все и должно быть.С валами будет ехать значительно интереснее.
 
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
90
Мне интересно! Чипа уже не хватает ))) Когда один за рулём - хорошо, а когда 4-5 человек в машине - не едет )
 
Сверху