У меня пинки и толчки также отсутствуют.Алексей В написал(а):Наверное и правда плохое масло лить стали, после меня Ну нет у меня толчков. Или я как "Белая ворона"?
Так мы, собственно, говорим об одном и том же...Меня толчки тоже не напрягают, а вот первая передача явно затянута и очень любит орландо ее включать, когда чуть не на третьей можно двигаться. По моему, именно это основной недостаток коробки.
Не. При проезде ЛП и в пробках - после затянутой первой, обороты большие, ты отпускаешь газ, а обороты всё ещё большие (не мгновенно они падают-то) - и тут раз!! - и происходит переключение на вторую, и вот тут-то неожиданный пинок и появляется.Так мы, собственно, говорим об одном и том же...
Когда после затянутой первой, врубается вторая, а ты при этом продолжаешь давить на газ, машина резко дёргает вперёд... Это и есть "пинок под зад"!
svv,кому откатили я точно не скажу, потому как не один владелец обращался после перепрошивки дилером.Код:тут недавно, около двух месяцев назад откатили твоему клиенту на СТО (на первом ТО) прошивку на сток, не обращался?
если обращаются, значит чувствуют.Код:может почувствовал невосполнимое уменьшение мощности?
Я так и не считаю.Код:не нужно считать себя умнее других
Бензин, дизель?svv, x5 делаешь?
10000р+30л\с. Можно больше но скажется на ресурсе.дизель
Брат ездит больше года все зергуд.svv, его в основном ресурсом коробки пугает
я вот про этоsvv написал(а):+30л\с
На память не помню. Нужно смотреть на работе. Настраивали спортейж третий,турбо дизель. Докрутились до того, что вылезла ошибка, превышение крутящего момента.я вот про это
есть варианты и с большим приростом, но поговаривают про "нежную" коробку, типа больше не нужно.
и что с моментом?
Раньше,лет 10 назад было нормальное. Сейчас ек знаю. На сегодняшний день, лучше масла Motul я не встречал. ИМХО.Виталий - вроде б пробегала инфа что маслице для AT Ликви получше чем стоковое ... Я прав ?