Мастерская svvmotorsport, ремонт, тюнинг.

Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Когда у тебя накроется эбу, что очень часто происходит на этих марках и ты отвалишь как минимум 40-45 тык за блок+прописку ключей+ эвакуатор еще 10тык,вот тогда мы уже смеяться будем. С новым годом!
Повеселил 10 тыс. эвакуаторxDxD да и блок наверно реально дешевле стоит. Пошел бы ты наааа хутор бабочек ловить!!!
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Повеселил 10 тыс. эвакуаторxDxD да и блок наверно реально дешевле стоит. Пошел бы ты наааа хутор бабочек ловить!!!
Если ты еще и читать не умеешь, то тебе нужно дальше хутора пойти и не за бабочкамиx DxDxD
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Shish, Место и время для отката плиз...Хочу 92-ой лить....а 18.7 расход после прошивки и на 92-ом меня устроит.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Mishakin, Ну зачем же так резко. Может он все таки нам чего нибудь расскажет, чего до сих пор не сказал.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
svv, Виталий, с наступающим, не обращай внимания...:):handshake:
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Tchandr написал(а):
Хочу откатить прошивку вашу на заводскую и лить 92-ой
Паника?
Зимой ладно, а летом без ускорений как будешь перемещаться?
Точно придётся продавать или опять прошиваться.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv, Виталий, с наступающим, не обращай внимания...:):handshake:
Взаимно. Я и не обращаю. .


Добавлено через 3 минуты
Паника?
Зимой ладно, а летом без ускорений как будешь перемещаться?
Точно придётся продавать или опять прошиваться.
Он думает, что на заводской прошивке, расход упадет xD а 92 бензин это вообще супер. При степени сжатия 10.8 его только и заливать. Дерзай!
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
Shish, Место и время для отката плиз...Хочу 92-ой лить....а 18.7 расход после прошивки и на 92-ом меня устроит.
Сток это хорошо, иногда надо и на нем кататься чтобы вспомнить как оно было )))
 
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
79
Shish, Место и время для отката плиз...Хочу 92-ой лить....а 18.7 расход после прошивки и на 92-ом меня устроит.
Андрей, здравствуйте. Буду в СПб числа 7-го. Позвоните, сделаем. Телефон есть в первом сообщении темы
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
svv, Может я ошибаюсь, но при евро 4-5 выбросы секут сразу после пуска, соотв. нужно максимально быстро привести нейтрализатор в рабочее состояние(т.е разогреть), соотв. при прогреве(особенно зимой), прыскается доп. колич. бензина, что б его быстрее разогреть и с этим связан повышенный расход зимой при езде по городу с частыми пусками-прогревами. Может я чет не так понимаю?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv, Может я ошибаюсь, но при евро 4-5 выбросы секут сразу после пуска, соотв. нужно максимально быстро привести нейтрализатор в рабочее состояние(т.е разогреть), соотв. при прогреве(особенно зимой), прыскается доп. колич. бензина, что б его быстрее разогреть и с этим связан повышенный расход зимой при езде по городу с частыми пусками-прогревами. Может я чет не так понимаю?
ДК нагревается 40 сек после пуска. Потом идет регулирование. Кто вам сказал, что сразу секут. При пуске двигатель работает в обогащенном режиме,иначе он просто будет глохнуть,это простым языком.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
svv написал(а):
двигатель работает в обогащенном режиме,иначе он просто будет глохнуть,это простым языком.
да эт я все знаю, смесь обогащенная при прогреве подается, т.к значительная часть топлива оседает на холодных стенках впускного коллектора.
С датчиком кислорода понятно, а через какое время после пуска нейтрализатор реально работать начинает(особенно зимой)?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
да эт я все знаю, смесь обогащенная при прогреве подается, т.к значительная часть топлива оседает на холодных стенках впускного коллектора.
С датчиком кислорода понятно, а через какое время после пуска нейтрализатор реально работать начинает(особенно зимой)?
Когда мотор достигает рабочего диапазона.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
svv, Повторю вопрос, как влияет прошивка на блок эбу? Почему он должен сгореть без нее?
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
svv, Повторю вопрос, как влияет прошивка на блок эбу? Почему он должен сгореть без нее?
Никак не влияет. Блок стоит под капотом,герметичность его оставляет желать лучшего. Из за попадания влаги внутрь,он окисляется и выходит из строя. Было много случаев, после мытья моторного отсека, блоки выходили из строя.


Добавлено через 41 секунду
это после прогрева?
Конечно.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
svv, Я вроде где то читал, что для более быстрого приведения нейтрализатора в рабочее состояние некоторое время при прогреве подается доп. количество топлива(ну кроме того, что нужно для норм работы холодного двиг.), или я что то путаю?


Добавлено через 2 минуты
svv написал(а):
после мытья моторного отсека, блоки выходили из строя.
я лично вообще на эту мойку как на варварство смотрю, нафига эт нужно...
 
Сверху