БЕНЗИН или ГАЗ

С

Себастьян Перейра

Guest
Газ стоял на Блейзере 4,3 литра при нормальном режиме мощность таже, а вот в режиме кикдауна немного не хватает ощущений. Просто на газу он хорошо работает в определенных рабочих оборотах и крутить мотор дальше смысла нет. Хотя еще раз говорю потеря нет. Да и на дальняк с двумя баками ехать куда спокойней

а причем здесь дальняк и два бака? заправок сейчас пруд-пруди.
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
а причем здесь дальняк и два бака? заправок сейчас пруд-пруди.
А вот тут я бы паспорил (и думаю многие согласяться), несколько раз были такие дороги что последняя левая заправка на которой небыло никакого желания заправляться была 300 км назад, бак пустой а сколько еще до следующей одному богу известно потомучто вокруг ни души... ты гденибудь на Украине на границе с молдовой в кармане наличностью только рубли потомучто последние гривны ты бабушке за молоко с пирожками отдал и даже если ты кого и остановишь то за наши бумажки тебе хрен кто что нальет
 
Последнее редактирование:

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Marat333 написал(а):
ты гденибудь на Украине на границе с молдовой в кармане наличностью только рубли потомучто последние гривны ты бабушке за молоко с пирожками отдал и даже если ты кого и остановишь то за наши бумажки тебе хрен кто что нальет
Marat333, такая ситуация характерна для 90-х, начала 2000-х годов, когда не было ни заправок, да и деньги поменять было невозможно. Сейчас, на той же границе Украины с Венгрией (Чоп) обменники прямо на заправке и работают круглосуточно. И ещё - раньше, в те времена, когда интернет не пришел к нам, да было сложно узнать где и какие заправки... сейчас же практически все, кто едет в дальнюю поездку стараются до неё узнать как можно больше информации обо всём, в том числе и о заправках...

P.s. У меня было две машины на газу, но чтобы расход на газе был больше на 15% такого не было. На Нексии расход на газе даже был ниже нежели на бензине... Главное правильно отрегулировать газобаллонное оборудование - это 90% экономичности езды на газе.
 

Medina

Интересующийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
255
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT (LTZ) 6AT - сдал в трейд-ин и счастлив! )
У меня на трех машинах стоял газ. По моим наблюдениям, расход чуток увеличивается относительно бензина (я говорю про инжекторные ГБО). Что останавливает, так это 1. слетаю с гарантии на движок; 2. аналогично, на бензонанос, качающий вхолостую; 3. сразу минус запаска. Ну и обслуживать надо чаще... Иначе вонь, может выгореть кислородный датчик от хлопка при неточной регулировке и всякие другие прелести... )
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Marat333, такая ситуация характерна для 90-х, начала 2000-х годов, когда не было ни заправок, да и деньги поменять было невозможно. Сейчас, на той же границе Украины с Венгрией (Чоп) обменники прямо на заправке и работают круглосуточно. И ещё - раньше, в те времена, когда интернет не пришел к нам, да было сложно узнать где и какие заправки... сейчас же практически все, кто едет в дальнюю поездку стараются до неё узнать как можно больше информации обо всём, в том числе и о заправках...

Ситуации разные бывают и о том что есть чего нет можно спорить долго...
Я все к тому что лишний бак это только плюс
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
да еще и на альтернативном топливе, насчет бензонасоса и форсунок так они при включении ГБО отключаются и молчат хотя форсунки можно и не отключать (только бензонасос) один хре** если ездить только на газу они засрутся (иногда обязательно надо ездить на бензине, я всегда заводил и глушил на нем и иногда давал хорошего газу). А вот если вы не дай бог заправились гденибудь левым бензином (или просто сдох бензонасос) так вы хоть на газу до дома доедете.

P.s. эх если бы не гарантия....
 
С

Себастьян Перейра

Guest
заправок сейчас на трассе уйма!!! даже не левых... Чтобы не заправляться говном от без исходности не обязательно ездить до сухого бака.
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
У меня на трех машинах стоял газ. По моим наблюдениям, расход чуток увеличивается относительно бензина (я говорю про инжекторные ГБО). Что останавливает, так это 1. слетаю с гарантии на движок; 2. аналогично, на бензонанос, качающий вхолостую; 3. сразу минус запаска. Ну и обслуживать надо чаще... Иначе вонь, может выгореть кислородный датчик от хлопка при неточной регулировке и всякие другие прелести... )
У вас на трех машинах ставили и не на одном не прерывали реле бензонасоса при включении ГБО? Установщики у вас полные лабусы, У меня на двух стояло на тазике и бензонасос и форсунки отключали, на Блейзере форсунки не смогли долго ковыряли электрику так и не смогли потом я сам правда разобрался но так руки и не дошли...


Добавлено через 5 минут
заправок сейчас на трассе уйма!!! даже не левых... Чтобы не заправляться говном от без исходности не обязательно ездить до сухого бака.
Еще раз павторюсь, Россия (да и не только) огромная и вы может и ездите только по федеральным трассам с расстояниями между заправками максимум 100 км, а мне не раз приходилось бывать в таких местах где на сотни км и людей то вокруг нет...
 

Medina

Интересующийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
255
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT (LTZ) 6AT - сдал в трейд-ин и счастлив! )
У вас на трех машинах ставили и не на одном не прерывали реле бензонасоса при включении ГБО? Установщики у вас полные лабусы, У меня на двух стояло на тазике и бензонасос... отключали
Marat333, я "лабусам" передам ваше мнение (ставил в МСК в трех разных местах) :) Специально полазил сейчас по специализированным сайтам и нашел кучу инфы, что форсунки убиваются без давления в контуре, и отключать бензонанос сильно не рекомендуется.
 

vvz

Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,420
Авто
ORLANDO LT + 1PQ75. 2013 Smokey Grey
Marat333, я "лабусам" передам ваше мнение (ставил в МСК в трех разных местах) :) Специально полазил сейчас по специализированным сайтам и нашел кучу инфы, что форсунки убиваются без давления в контуре, и отключать бензонанос сильно не рекомендуется.
Это точно. Так как если форсунки находятся не под давлением - то убиваются намного быстрее. На предыдущих двух моих автомобилях топливная сстема находилась под давлением.Переставлял с одной на другую, после продажи старой и покупке новой. И проблем ни было. А пробеги были больше 100 тык на каждой. Вторую машину продавал, так покупатель отказался от ГБО. Пришлось снять. Лежит пока в коробке.все не мог я созреть на устанвку. Но в феврале все таки поставлю на Орландо.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Marat333, я "лабусам" передам ваше мнение (ставил в МСК в трех разных местах) :) Специально полазил сейчас по специализированным сайтам и нашел кучу инфы, что форсунки убиваются без давления в контуре, и отключать бензонанос сильно не рекомендуется.
про форсунки спорить не буду я уже сказал что на последней машине они оставались вкл., а вот бензонасос на кой в холостую гонять?
 
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
про форсунки спорить не буду я уже сказал что на последней машине они оставались вкл., а вот бензонасос на кой в холостую гонять?
А с чего он гоняется-то постоянно? Включил зажигание 5 сек давление в рампе набралось и всё...
 
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
9
Авто
Chevrolet Orlando LT
А с чего он гоняется-то постоянно? Включил зажигание 5 сек давление в рампе набралось и всё...


интересное виденье !!! ... то есть по вашему он выключается когда давление в рампе набралось?? по секрету вам скажу что насос работает постоянно при включенном зажигании .... есть конечно машины где насос корректируется (производительность меняется)
 
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
К сожалению, для Вас, скажу, что секреты работы всех составных частей в частности и всего автомобиля в целом, мне раскрывали в течении 5 лет во время учебы в институте...
А по поводу постоянной работы бензонасоса (что бы не вдаваться в подробности работы механических и электрических систем топливоподачи) - проведите простой эксперимент - включите ТОЛЬКО зажигание и послушайте что, где и сколько шумит в автомобиле, только музыку не забудьте сначала выключить, а потом, этот секрет всем и поведайте...:)
 
Последнее редактирование:

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Anatolyevich написал(а):
включите ТОЛЬКО зажигание и послушайте что, где и сколько шумит в автомобиле, только музыку не забудьте сначала выключить, а потом, этот секрет всем и поведайте...
Добавлю - а ещё лучше слышно под машиной... прикручивал защиту картера на Орле, надо было чуть-чуть вперед проехать, сын был в машине - только повернул ключ - масса звуков...
 
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
9
Авто
Chevrolet Orlando LT
насос по какой причине перестает работать ??? откуда он понимает про давление в рампе ??? то есть если давление в рампе не падает насос и не включится???
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Anatolyevich, на калине было так - зажигание, бензонасос несколько секунд свистит (вполне прилично слышно), реле щелкает и тишина.
 
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
118
Авто
ORLANDO LT 2.0D 131к.с. Рено Espace, 140hp, 1999
Интересно,
кто нибудь из клубней может поделиться реальными цифрами расходов и обслуживания ГО на Орландо?
Итали например?
 
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
126
Авто
ОРЛАНДО 1,8 АT LT, рабочих-много и разных
насос по какой причине перестает работать ??? откуда он понимает про давление в рампе ??? то есть если давление в рампе не падает насос и не включится???
:) интересный способ отвечать на вопросы, задавая новые, ну да ладно - по порядку...
1. по причине отсутствия напряжения;
2. ни один исполнительный механизм ничего не понимает, для этого есть другие устройства;
3. может включиться, а может и не включиться :), это смотря как у ЭСУД звезды лягут...
и давайте закончим с работой бензонасоса, тема-то не про это :):):)
 
Сверху