Так как я тоже подбираю себе минивэнчик (мне и пяти мест хватит), так вот - выскажу свое мнение. По новой Зафире - машина ни в коей мере не конкурент Орландо, причем во всех отношениях - ценник Зафиры я думаю будет только начинаться с миллиона в самых простейших комплектациях - ее конкуренты:s-мах/Галакси и с большой натяжечкой в убойных комплектациях Туран. По старой Зафире - главный недостаток (для меня) - нет автомата. Да и по всем другим критериям мне Орландо лучше показался. Более широкий салон, хороший задний (третий) ряд, где даже взрослый себя неплохо чувствует, хорошие сиденья , водительское явно лучше чем у Зафиры. Просвет неплохой - ни Зафира, ни гранд С-мах здесь вообще не конкуренты. Кстати, гранд С-мах явно не 7-и местный авто, максимум 6-и, и то если сзади дети. А скорее вообще 4-х местный. Но двери сдвижные - это конечно круто, хотя в процессе эксплуатации думаю немало проблем подкинут. Вообще для своей цены Орландо очень хороший вариант, но для меня самый его большой недостаток - нет продольной регулировки второго ряда. Кстати, по прошлой Зафире - очень много негативных отзывов на покраску авто и плохом металле, а также подвеска там тоже жестковата - с Сцеником ее вообще не сравнить.Меня и старая устраивает. Но я склоняюсь все-таки в сторону нового Granda C-max. Он помягче, плюшек всяких больше. А так, новая Зафира вступает на поле S-max, Galaxy и прочих.
Ты так .Подрастешь она разрешит тебе купить ,что ты хочешь.Rubber написал(а):В общем, жена моя после тест-драйва категорически отвергла это чудо корейского автопрома. Мы до этого 4,5 года отъездили на Зафирке.
Жду окончания обкатки и напишу! Уже руки чешутся!И за все время моего пребывания на форуме, не видел что кто-то писал, что он ушел со светофора первым
Rubber, а Вы зачем пришли на этот форум? Задайтесь вопросом. Многие, здесь заказавшие или владеющие Орландо, семейные люди. И за все время моего пребывания на форуме, не видел что кто-то писал, что он ушел со светофора, визя свою семью в зоопарк, с Гелинтом или с Бумером на перегонки и через 5 секунд оторвался от них на два корпуса. У меня была до этого Тойота Матрикс, и знаю что это такое, ни раз боролся с меринами и бумерами. Да, кстати может посмотрите в сторону Лэнд Крузера 200 или Хайлендера, там тоже 7 мест. И пластик там куда лучше, да и давануть там можно.
О надёжности авто судить пока рано, машина только появилась на рынке. Вот через пару лет будет видно, что лучше.
Зафира хорошая машина, но она устарела. А если Вы смотрите в сторону Granda C-maxа, то так и берите его и наслаждайтесь.
Я беру машину для своей семьи. И я не требую от авто гоночных качеств, а только вместительность и комфорт. Орландо взял своей внешностью. Подвеска там, как раз для наших дорог.
Не в обиду, но так нельзя. Надо уфажать форумчан, а не выкидывать свои эмоции.
"Послушай женщину и сделай на оборот" - старая, древняя мудрость.
Соглашусь, но без нормального автомата мне не интересна, робот - боюсь, у друзей не раз летели клапана. Передняя панель до сих пор неплохо смотрится и радует мягкими пластиками...Зафира не устарела, она просто замылила глаз.
Неправда Ваша, одна платформа, одна база. Разные кузовные панели и интерьер. А так один автомобиль.В новой Зафире никаких знакомых по Орландо черт, вы не найдете.
Извините что вмешиваюсь. Вы про какую Зафиру ведете речь?Неправда Ваша, одна платформа, одна база. Разные кузовные панели и интерьер. А так один автомобиль.
Про Зафиру - СИзвините что вмешиваюсь. Вы про какую Зафиру ведете речь?
Если про Зафиру-Б, то Орландо на другой платформе. На этой платформе будет Зафира-С.
Про Зафиру такое не скажешь, потому как очень многие перекрашивали заднюю дверь, крышу, да и двери... Похоже не очень то и качественный шел металл на Зафиры, потому как ржавчина шла мелкими точками и паутинками. Не знаю как там с Орландо будет, но на первый взгляд окрашен он очень прилично.у опеля более качественная краска и металл кузова.