Орландо vs Опель Мокка

Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
я кстати тоже рассматривал Орландо как универсал! жаль вот только что багажник маловат из за задних сидений!
 
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
8
Для мена это простой универсал с более вертикальной посадкой.... и не более
Чем тогда минивен отличается от "универсала с более вертикальной посадкой"? :)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
andrey4832, вижу иронию в вопросе и отвечу так же.... В таком случае Волгу (универсал), тоже можно приобщить к минивенам! Чем она кардинально отличается по компоновке от Орландо?
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Скворец написал(а):
Чем она кардинально отличается по компоновке от Орландо?
andrey4832 написал(а):
более вертикальной посадкой
И плюс однообъемный кузов.

З/Ы Кроссовер вообще считаю самым бесполезным классом авто.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
ToxaZa, чёт не понял я тебя.... взял и ответил мне же, моими же фразами....???:eek:
И плюс однообъемный кузов.
А это про что? У какой машины кузов однообъемный?
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
ToxaZa, чёт не понял я тебя.... взял и ответил мне же, моими же фразами....???:eek:

А это про что? У какой машины кузов однообъемный?
У Орландо конечно же!

Если досконально копаться в вопросе ,то универсалы всё же более низкие машины, и как правило без третьего ряда сидений (ест ьконечно исключения в виде Пежо 308SW или Logan MCV) , а Орландо не МИНИвэн, а КОМПАКТвэн (хотя эти тоже по большей части наверно пятиместные). Ну не хватает в нем немного пространства- был бы пошире + полноценный третий ряд (типа Town Country)...Ну а если не формальничать, то Орландо относится к типу минивэнов, это однозначно!
А вообще не знаю - зачем спорить об этом? Нынче в автомобильном мире так всё запутано! И классы авто и типы...Всё вперемешку! Потому и считаю что допустимо сравнивать разные машины, которые стоят примерно одних денег.


Добавлено через 1 минуту
Главное- чтобы машина была хорошая! ;) И радовала владельца!
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Скворец написал(а):
Не считаю Орландо ни минивеном, ни кроссовером. Для мена это простой универсал с более вертикальной посадкой...
Очень точно сказано!
У меня примерно такой же подход. Мне важно чтобы дачная жизнь умещалась. Третий ряд еще ни разу не поднимал, а вто второй постоянно складываю :)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Не спора ради, а информации для (может кто не помнит)

Кузов легкового автомобиля:
Часть автомобиля, предназначеная для размещення двигателя, багажа, водителя и пассажиров

Кузов однообъемный:
Кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа

Кузов двухобъемный:
Кузов, состоящий из двух объемов: первый – отсек для двигателя или багажа, второй – отсек для размещения пассажиров и багажа (двигателя

Кузов трехобъемный:
Кузов, состоящий из трех объемов: первый – отсек для двигателя или багажа, второй – отсек для размещения пассажиров, третий – для багажа (двигателя)
Еще немного по терминологии:
компактвэн – универсал повышенной вместимости с возможным однообъемным кузовом. Или другое понятие – кроссовер, которое появилось относительно недавно и означает универсал повышенной проходимости с дорожным просветом более 180 мм и возможным приводом на все колеса и двухобъемным кузовом.

А вообще то в настоящий момент все понятия, благодаря производителям, сильно перемешались и быть полностью уверенным в типе кузова очень сложно.
Выше я написал свое мнение про Орландо и не более!
Однако имея второй автомобиль (Додж Караван), ну никак не могу, поставив их рядом обозвать минивенами оба....)))))
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Скворец, Каравашка как ТиК это ам. авто. Сам на ТиКе, который гранд, еще езжу. У янки слегка другие понятия о размерах авто :). А по поводу Орла - зачем спорить, производителю видней. Но кузов однообъемный. Это уже дизайнерские изыски по капотировке. Хотя да, сейчас уже все перемешалось так что фиг разберешся.
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Сидела сегодня в Мокке. Что сказать - в телевизоре она лучше чем вживую:popcorn: багажник маленький, водительское место стесняет, пластик кондовый, панель управления убогая (сравниваю с Орлом за 800 тыр).
"Мордаха" симпатичная, но собственно это и все. Разочаровала.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Я тож смотрел мокку, когда на ТО ездил. В общем не впечатлила никак...
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,671
Авто
Orlando LT белый, 2012
Пока ТО-1 делал полазил по Моке. По внешнему дизайну вроде как ничего. По внутрянке - после Орла тесновато конечно... Когда смотрел издалека силуэт машинки по левому борту, не понравилась какая то торчащая около днища железяка (примерно под задней пассажирской дверью), которая выпирает примерно на 1/3 клиренса. Непонятно... Комплектация была Космо, лично мне отделка салона понравилась. Вот пастик пошшупать забыл(((( Немного не в тему, но там же в первый раз увидел и полазил по шеврале Малибу - машинка пришла на смену Эпике. Ничего так машинюшка, но это совсем другой класс авто в отличие от Орла и Мокки.
 
  • Нравится
Реакции: Navi
С

Себастьян Перейра

Guest
Ну в орландо пластик тоже... чуть лучше чем в девятке жигулей... У меня когда Вива была там все мягче было, про НФ так вообще молчу...

Ну а что касается малибу.... Не будет на него спроса. Малибу продают в тренде "Мерседес для нищебродов" а там конкуренция.... И Соната Хюндаевская и Шкода СуперБ и Камри и Тиана и Мондео и Киа какая-то.... Конечно по цене там есть различия... Но ИМХО если выбирать бизнес-класс то проще сотку за Камри или СуперБ доплатить они потом уйдут на вторичке проще. Без грабительских хитрожопых трейдинов. Или вообще Мондео... В один ценник.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,671
Авто
Orlando LT белый, 2012
Пластик сейчас во многих авто полный отстой.... И посмотришь как на Орла, так и на ту же Мокку и думаешь: машины под лям... неужели нельзя что то качественнее по пластику сделать?!
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
ChevroLeshka написал(а):
увидел и полазил по шеврале Малибу - машинка пришла на смену Эпике. Ничего так машинюшка, но это совсем другой класс авто в отличие от Орла и Мокки
Опять нас разводят ребята. Соглашусь, что машинка другая только в отношении кузовных панелей. Внутри ничего нового. Двигатель от Каптивы или канадского Орландо, как больше нравиться. Кнопочки - крутилки тоже известны по другим моделям, включая бардачок за магнитолой. Конечно есть минимальные отличия в архитектуре торпеды и руле, но если бы не было, то это было бы хамством. Не забывайте про единственную (топовую) комплектацию, которая выгодно подчеркивает детали.
Себастьян Перейра написал(а):
Не будет на него спроса. Малибу продают в тренде "Мерседес для нищебродов" а там конкуренция....
Согласен полностью. Крестоносец тут в полном пролете.
Для себя считаю, что нет более бестолковой машины чем седан, с точки зрения семейного авто и в дальнейшем буду рассматривать либо очередной вен, либо небольшой кроссовер, полку которых все прибывает. Вот и Рено торопится с выводом на рынок новой машинки (на фото).
Что касается прямого сравнения Орландо с Моккой, то уже говорил что приятель покупает топовую Мокку. Примерно через месяц смогу потестить, в том числе на снегу и поделиться субъективными впечатлениями, ибо ехать в салон из-за этого совсем неохота, а до ТО еще далеко.
 

Вложения

С

Себастьян Перейра

Guest
Я единственное в чем не могу согласиться по поводу большого седана, так в его бестолковости... Комфорт поездок в бизнес-классе никакой минивен и уж тем более кросс не заменит. На мой взгляд.
Если дети или еще нет, дача отстроена... для двоих очень даже... Гольф-класс он мелковат...
Но с точки зрения функционала семейного человека, седан вещь весьма бесполезная.
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Пока ТО-1 делал полазил по Моке.... Когда смотрел издалека силуэт машинки по левому борту, не понравилась какая то торчащая около днища железяка (примерно под задней пассажирской дверью), которая выпирает примерно на 1/3 клиренса. Непонятно...
Я тоже не поняла, что это за железка, и почему она там болтается, и реально "съедает" клиренс. Подивилась, и ушла в глубокой задумчивости:))
 
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
187
Авто
Chevrolet Orlando LT АКП
Нет, ребята, пластик там ГОРАЗДО мягче нашего. Сегодня посидел, потрогал. Очень много схожего внутри с Орландо (руль, ящички, управление светом и т.д.). На заднем сидении ( сам за собой ) места поменьше. Багажник открыть не удалось - НИ ОДНОГО менеджера в зале 15 мин.! Но визуально - 1/3 от нашего. Попытался включить салонный свет - потолочная обшивка с плафоном до потолка вверх прогнулась. Двиг. 1.8, механика, все ништяки ( вплоть до парктроника спереди ), колеса 18, цвет черный, цена - 850.000 руб именно он. На мой взгляд - мадамский авто, прошу прощения. Этакий ответ Ниссановскому Джуку...
 
Сверху