Сажевый фильтр

Arty

Тра*торист
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
69
Авто
Don Laro 2.0D @ UA
С механикой всё так и есть.
А на АКПП поддерживать даже пол-минуты 3000 оборотов нереально.
Прошу прощения, реально (и даже больше минуты), но скорость будет около 180 км/ч.
1. На АКПП мозги сами будут держать нужные обороты для очистки фильтра.
2. На АКПП есть переход в ручной режим, где можно принудительно снизить передачу и держать обороты.

Но все это в теории :) На практике пока не сталкивался с этим индикатором. Наверное потому что периодически (раз в неделю/две) езжу больше чем дом-работа-дом, и даю машине хорошо прос**ться динамичной ездой. Причем, в пределах ПДД.
 
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
66
Авто
Orlando 2,0 LT+
У меня уже 30 000 км пройдено, механика, индикатор не разу не зажигался! В конце концов пришол к выводу, что фильтр, можно сравнить с губкой, которая набирает в себя влагу до момента когда полностью заполнится. В нашем случае датчики перепада давления дают сигнал о необходимости чистится, тоесть, выжигать сажу добавлением дизеля в выхлоп. При любом стиле езды, сам фильтр не чистится, от режима езды зависит только быстрота засарения. Объясню, процесс очистки может включится даже после непрерывной многочасовой езды на высокой скорости. Когда фильтр начинает чистится, это происходит в авто режиме без уведомления шафера (определяю по моментанному расходу и запаху при остановке). В случае, если обрывается авто режим чистки много раз, тогда машина прибегает к крайнему - предупреждает шафера что надо чистится уже в обезательном режиме (зажигается индикатор). Если фильтр забьется, сажа попадает в матор и там уже может накрытся сам мотор, потому у нас и есть возможность смотреть качество масла в %, что я рекомендую изретка делать. Извините за мой русский!
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
NWEOEZ написал(а):
А на АКПП поддерживать даже пол-минуты 3000 оборотов нереально
Почему не реально.Ставишь ручку в ручной режим и от скорости выбираешь передачу.Я на 3-ей еду 70.Обороты 2100-2500.Втыкнёшь 2-ю,будет 3500
 
N

NWEOEZ

Guest
Слегка сомневаюсь, что это будет автоматический режим, о котором я говорил.


Добавлено через 9 минут
Андис, никаких возражений, всё разумно.
Осталось только понять, что Вы вкладываете в понятие "надо чиститься уже в обязательном режиме (зажигается индикатор)" ???
С русским, к сожалению, у Вас становится хуже. Ещё пол-года назад я наблюдал значительно меньше ошибок. Вы обычно торопитесь куда-нибудь, когда садитесь за комментарии на форуме?
Я вот если сажусь, то прошу окружающих пару часов меня не кантовать, а при пожаре выносить в первую очередь.
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
NWEOEZ,
У Андиса в сё нормально с русским.И не понимаю,что не понятного он написал.Тему похоже вы не читали.Если из трубы воняет тухлыми яйцами(или близко к тому),то это означает,что скоро повалит дым густой из трубы.И по мануалу в этот момент не в коем случае нельзя глушить мотор.Индикатор при этом не загорается.Я езжу по городу в основном и дым вали регулярно через 450-500 км пробега.Вот тогда я и включаю АКПП на ручной режим ине нарушая ПДД еду держа обороты НЕ МЕНЕЕ 2000 и СКОРОСТЬ НЕ МЕНЕЕ 30 км.в час.Это была рекомендация ОД.
Если это не понятно,тогда я не знаю как обьяснить.
Индикатор загорается когда фильтр забит полностью и тогда его нужно полюбому чистить как писалось выше.
За 19000 тыщ было только один раз
 
N

NWEOEZ

Guest
MIKLUHO, я предоставил Андису возможность поупражняться в русском, а Вы зачем-то стараетесь разбудить в себе потомственного адвоката.
Зачем?
 
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
456
Авто
БЕГЕМОТ LTZ чёрный весь. АТ
NWEOEZ написал(а):
а Вы зачем-то стараетесь разбудить в себе потомственного адвоката
Ни в коем разе.Я живу в Эстонии,и поверьте пишут тут ГОРАЗДО хуже.Даже русские.
Тема не об этом.
Единственное хотел донести как и когда чистить этот самый фильтр.
 
N

NWEOEZ

Guest
Единственное хотел донести как и когда чистить этот самый фильтр.
Если посмотреть старт темы, то Евгений хотел донести до нас радикальный и одноразовый способ чистки - ампутацию.
Не?
Не будем ампутировать?
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
NWEOEZ написал(а):
Если посмотреть старт темы, то Евгений хотел донести до нас радикальный и одноразовый способ чистки - ампутацию.
Не?
Не будем ампутировать?
Да, действительно, у меня была такая мысль - АМПУТАЦИЯ... Тогда у меня были маленькие пробеги за день (7-9 км в обе стороны), чистка была очень часто, качество масло быстро падало (к 3000 км был 61%), сейчас картина другая, чистка происходит значительно реже (масло поменял на 7500 км, сейчас 11000 - масло 91%), поэтому вопрос ампутации отложим... Как писал Agent_Smith в 8 посте: - "вырезать только тогда когда ему настанет "пушной зверек".:)
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Evgeny- написал(а):
огда у меня были маленькие пробеги за день (7-9 км в обе стороны), чистка была очень часто, качество масло быстро падало (к 3000 км был 61%),
Ну и зачем нужен этот дизель, еще думать что там чистить...
 
N

NWEOEZ

Guest
Alex133, Вы продолжаете нас радовать чрезвычайной глубиной мысли и великолепной информативностью реплик.
Ну как бы мне Вам так попроще ответить....
Что родили, блин, то и растим, и кайфуем, и оно нас потрахивает, но и мы его.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
606
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 Diesel, LTZ АКПП
Всем привет! Пардон, практически не удается бывать на форуме :(
21 век, а интернета у меня почти нет, анекдот прямо ))

Evgeny-, а что за проценты приводишь тут? как их увидеть?

Evgeny- написал(а):
Да, действительно, у меня была такая мысль - АМПУТАЦИЯ... Тогда у меня были маленькие пробеги за день (7-9 км в обе стороны), чистка была очень часто, качество масло быстро падало (к 3000 км был 61%), сейчас картина другая, чистка происходит значительно реже (масло поменял на 7500 км, сейчас 11000 - масло 91%), поэтому вопрос ампутации отложим... Как писал Agent_Smith в 8 посте: - "вырезать только тогда когда ему настанет "пушной зверек".
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
NWEOEZ написал(а):
Вы продолжаете нас радовать чрезвычайной глубиной мысли и великолепной информативностью реплик.
Ну эт я еще мало выпил, когда писал(был корпоратив), а способен и не на такое...:)


Добавлено через 7 минут
NWEOEZ написал(а):
Ну как бы мне Вам так попроще ответить....
Да можно и посложнее... Ну какие реально преимущества дизельного мотора на легковой машине при некоммерческой эксплуатации в России (в течении нескольких лет, ну сколько час реально держат машину до продажи) при нынешних ценах на диз. топливо. Вот чисто практически, без эмоций и лирики.
Дизельки народ активно брал в начале 2000-х, когда соляр был реально дешевый. А потом цены быстро задрали и смысла большого в них больше нет.
Ну да, конечно, там на военной технике, типа соляр не испаряется и в него можно факел тушить. Опять же при ядерном взрыве идет жуткая эл. магнитная волна, которая сожжет катушки зажигания у бензиновых машин, а классическому дизелю типа по барабану и танки благополучно пойдут на противника... Но вот в реальной жизни у нас все эти преимущества сходят на нет.
 
Последнее редактирование:
N

NWEOEZ

Guest
Да можно и посложнее... Ну какие реально преимущества дизельного мотора на легковой машине при некоммерческой эксплуатации в России (
Сложнее ответить уже не получится, потому что реальных преимуществ по топливу уже нет. Солярка стала дороже 95-го (а кому она вообще была нужна, даже даром, году этак в 1985-м? )
Остаётся только :
1. Высокий крутящий момент на низах - менее шумная эксплуатация.
2. Более высокая экологичность выхлопа даже при снятом сажевом фильтре.
3. Возможность заправки отработанным раст.маслом из Макдональдса - запах жареной картошки при езде.
4. Взрыво-безопасность диз.топлива.
5. Теоретическая возможность присоединения навесного генератора к двигателю и использование в качестве источника аварийного энергоснабжения нескольких дачных участков .

Думаю, что это всё.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Да, уж... думал - пообсуждаем в данной теме сажевый фильтр, ан нет... Каждый считает нужным высказать своё мнение о дизеле вообще (особенно отдельные "бензиноводы")... Интересно, почему вы так неравнодушны к дизельному разделу? Вот, сейчас посмотрел тему "Расход бензина", там никто из дизелистов ни разу не сказал ничего типа "а вот у нас расход меньше", а некоторые "безиноводы", почему-то ищут и ищут недостатки в дизеле ... Я купил себе дизель и очень доволен... Так что давайте радоваться и наслаждаться своими машинами, кто дизельными, кто бензиновыми... и помогать друг другу добрыми советами и полезной информацией...
Всех с наступающим Новым годом!
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
NWEOEZ написал(а):
Высокий крутящий момент на низа
это правда, но наличее на бензиновых моторах фазоврящателей и наддува практически нивелирует это преимущество.


Добавлено через 1 минуту
NWEOEZ написал(а):
менее шумная эксплуатация.
ну эт ооочень спорный вопрос.
NWEOEZ написал(а):
Более высокая экологичность выхлопа
А как же нейтрализатор на бензиновом двигателе, он просто так стоит? Очищает по полной, ничего практически не остается.


Добавлено через 37 секунд
NWEOEZ написал(а):
Возможность заправки отработанным раст.маслом из Макдональдса - запах жареной картошки при езде.
Это реальный плюс.:):handshake:


Добавлено через 54 секунды
NWEOEZ написал(а):
Взрыво-безопасность диз.топлива.
Актуально для военной техники(уже писал), а в обычной жизни этой проблемы нет.


Добавлено через 1 минуту
NWEOEZ написал(а):
Теоретическая возможность присоединения навесного генератора к двигателю и использование в качестве источника аварийного
А так же в качестве мотоблока для рыхления огорода... Вспонил из института определение, что такое трактор , это нифига не средство передвижения, а источник энергии для разных агрегатов...:)xD


Добавлено через 2 минуты
Evgeny- написал(а):
(особенно отдельные "бензиноводы")...
Наверно это на меня намек...:)
 
N

NWEOEZ

Guest
Да, уж... думал - пообсуждаем в данной теме сажевый фильтр, ан нет...
Но Вы сами фактически закрыли тему, объявив, что снятия сажевого фильтра не будет. После этого кто-то предложил выпить, кто-то не отказался, ну и пошла пьянка-гулянка во головах.
Каждый считает нужным высказать своё мнение о дизеле вообще (особенно отдельные "бензиноводы")... Интересно, почему вы так неравнодушны к дизельному разделу?
Когда появляются недовольства, сразу оглядываются вокруг. Если вокруг также плохо - всё в порядке.
Если у кого-то чуть лучше - срочно закидать какашками.
Вот, сейчас посмотрел тему "Расход бензина", там никто из дизелистов ни разу не сказал ничего типа "а вот у нас расход меньше", а некоторые "безиноводы", почему-то ищут и ищут недостатки в дизеле ...
Евгений, извините меня, но чтобы исправить такое досадное недоразумение, мне пришлось высказаться в указанной теме.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
NWEOEZ написал(а):
Но Вы сами фактически закрыли тему, объявив, что снятия сажевого фильтра не будет. После этого кто-то предложил выпить, кто-то не отказался, ну и пошла пьянка-гулянка во головах.
NWEOEZ, открывая эту тему, в первую очередь, я спросил: - "Кто сталкивался с машинами у которых удалён сажевый фильтр?". А удаление данного девайса, лично я, пока отложил... вот когда настанет момент, когда он накроется "медным тазом"...
 
Сверху