- Регистрация
- 8 Авг 2012
- Сообщения
- 343
- Авто
- Chevrolet Orlando LT MT был..
Вот это лишнее в посте. А так, всё нормуль)))oleg1321 написал(а):выбирался даже там где паркетники не могли самостоятельно двигаться.
Вот это лишнее в посте. А так, всё нормуль)))oleg1321 написал(а):выбирался даже там где паркетники не могли самостоятельно двигаться.
почему лишнее, если так оно и было. у одного китайца греб тока задний привод и рисунок на колесах шашечкой ( сам лично не люблю такой вид висунка на зимних колесах, они по моему опыту в снегу вообще не гребу) а еще был кашкай тоже мылил тока передком, какая там резина была не видел ( не до разглядывания было)Вот это лишнее в посте. А так, всё нормуль)))
У любого кроссовера клиренс будет побольше нашего, а вес может и меньше нашего. Тут либо кроссы моноприводные, либо прокладки между рулем и сиденьем хреновые xDxDxDпочему лишнее, если так оно и было. у одного китайца греб тока задний привод и рисунок на колесах шашечкой ( сам лично не люблю такой вид висунка на зимних колесах, они по моему опыту в снегу вообще не гребу) а еще был кашкай тоже мылил тока передком, какая там резина была не видел ( не до разглядывания было)
+100 полностью с тобой согласен.Djony_Old написал(а):либо прокладки между рулем и сиденьем хреновые
остановил внимание на ремнях противоскольжения c цепными элементами Барс-М и Барс-L. цена 2500 и 3000.
смысл - положить в багажник в "трудные" времена года. скорее на случай "вытащить" застрявшую машину, нежели заранее их одевать и штурмовать километровые поля, тем более одевается все за 3 минуты в любом положении.
как я понимаю это когда отключаешь систему стабилизации? клавишей у пасажира. надо тоже попробовать...:handshake:А я "сидел".... и сидел по вине нашего электронного оборудования! Орлан старается, но электроника "душит" его .... Как только отключаешь систему антипробуксовки, все становится адекватным и приравнивается к обычным переднепреводным!
Согласен. Летом частенько отключал за ненадобностью (ранее говорил), но нынче даже в голову не приходит.Alex133 написал(а):А зимой я бы не советовал ее отключать, не зря ее люди придумали, глядишь и спасет когда...
выключать совсем даже небыло намерения. а вот 300 метров от дома до дороги даются тяжело, я уже писал, ( в нятяг если то душит мотор, на оборотах колодки тормозные горять). opcorn: а то как стабилизвция помагает я уже почувствовал. хотя за 25 лет водительского стажа это у меня первый авто с данными наворотами, они мне нравятся, но иногда мешают... мое личное мнение.oleg1321, А зимой я бы не советовал ее отключать, не зря ее люди придумали, глядишь и спасет когда...
Я не призываю отключать систему всегда.... Я говорю про случаи, когда нужно выехать из сугроба (к примеру), да и на засыпанной, снежной дороге в городской толчее, когда скорости редко достигают 40 км/ч, лично мне, без этой системы легче и "предсказуемее"oleg1321, А зимой я бы не советовал ее отключать, не зря ее люди придумали, глядишь и спасет когда...
Да на ВАЗ 2101, да на летней лысой резине. Как вспомнишь, так страшно.Скворец написал(а):а как же мы ездили зимой лет десять назад, когда не было этих систем?
Известно как: осторожнейПС: вот написал и думаю..... а как же мы ездили зимой лет десять назад, когда не было этих систем?:bn::bn::bn: