Интересный и простой способ. Вроде даже нет противоречий с законами физики. Единственное, что волнует - не завоздушится ли АБС? :bn:Мне тоже меняли на ТО-2. Присутствовал при проведении ТО. Подняли машину открыли прокачные штуцера. Подождали пока вся жидкость вытекла на пол. Залили свежую жидкость в бачек. Когда жидкость потекла из штуцеров, подождали еще чуть-чуть и закрыли штуцера. Педалью ничего не прокачивали. Воздух в системе не попал, тормоза работают до сих пор нормально. В гидроприводе сцепления жидкость не сливали (получается не меняли).
Пока ждем ответа коллег, еще раз повторю, что тормоза работают отлично (воздуха нет), АБС работает стабильно.stormdad написал(а):Единственное, что волнует - не завоздушится ли АБС?
Главное чтобы этот не преобладающий процент не был равен 49phil написал(а):...но он не преобладающий.
Как то такМожет кто-то поделиться опытом, вопрос о замене тормозных колодок - насколько критично ставить только оригинальные и есть ли качественные аналоги?
Чтобы долго не копались предложу пару, нормальных по моему мнению, вариантов:SMironov написал(а):Может кто-то поделиться опытом, вопрос о замене тормозных колодок - насколько критично ставить только оригинальные и есть ли качественные аналоги?
Не за что. Всегда рад помочь коллегам. Поскольку являюсь создателем и админом сообщества Орландо на drive2.ru, решил озвучить эту тему там -Спасибо!