Вместо Шевролет Орландо...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
так что шея ну почти что ломается.
Кстати, так бывает. Не помню в какой машине, но я так и не смог усесться нормально. Но я такие вещи списываю из-за роста и , ну очень длинных конечностей. А подголовники...вроде не мешали никогда. Завтра сяду в прайм.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
В Лексусе rx350 переворачивал подголовники задом-наперёд,что б не мешали.
Про сидения не понял - что узкое ?
 
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
122
Авто
Chevrolet orlando
bmw.jpg
на БМВ никто не менял? Уж больно выгодная у них по трейдину оценка плюс скидка за трейдин, получается сумма больше чем платил за новый орландо)
И что за аппарат такой X2? никогда такого не видел на дороге, по видеообзорам так себе. Но хотя с чем сравнивать, разве что с арканой...
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,817
Авто
Орландо АТ
акм,
Х2 маленький ИМХО
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Кстати, так бывает. Не помню в какой машине, но я так и не смог усесться нормально. Но я такие вещи списываю из-за роста и , ну очень длинных конечностей. А подголовники...вроде не мешали никогда. Завтра сяду в прайм.
Я Прайме не нашел место для локтей. Опускаешь сиденье - в общем некомфортно, поднимаешь - локти висят. Два подлокотника решили вопрос. Но с настройками сиденья там действительно, что-то не то, многие жалуются, вроде диапазонов много, а комфортно настроить не получается.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Кстати, так бывает. Не помню в какой машине, но я так и не смог усесться нормально. Но я такие вещи списываю из-за роста и , ну очень длинных конечностей. А подголовники...вроде не мешали никогда. Завтра сяду в прайм.
В Паджеро спорт не очень комфортно сидеть, но это видимо от того, что я жирноват)))
хотя я вот записался в спортзал и хожу теперь на тренировки под руководством персонального тренера. Но это не связано с выбором машины, просто хвастаюсь, новым вызовом, который я себе поставил. Похудеть, для начала, килограмм на 15-20.)))


Добавлено через 1 минуту
а в Форчунере, видимо их за третьего ряда, перемещение переднего сидения ограничено и там я сижу комфортно только если максимально отодвинуться и это не из-за пуза, а из-за длины ног, что не сидеть в раскоряку, как в свое время в жигулях.
 
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
11
Авто
Орландо
Что значит "жирноват", " толстый" ? Мы парни крепкого телосложения.
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
В паджерике задний ряд не очень.


Добавлено через 7 минут
Как в черокки. Низкий диван. Девок хорошо возить, если зеркало салонное поднастроить. Шучу, я уже стар. Хотя не толст! Кодьяк хорош. С подлокотниками тоже беда (индивидуально для меня). Туарег понравился новый, весь в телевизорах. Скоро их вместо лобового ставит будут! Но предполагаю, что и дальше будет просто нравиться. С такой ценой.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Поменял своего орла... Вчера поставил на учет нового друга... Пересел на Джету 1,4 TSI в паре с DSG.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Практически приближается дата моего 4-х летнего владения Ниссан Х-трейлом 2.0 4WD. 73 тысячи мы с ним уже пробежали, подошел срок очередного ТО в рамках клубного сервиса (Ниссан Х-трейл форум). В этот раз было решено излишне придирчиво посмотреть на машину и выявить максимальные проблемы, в том числе и те, которые могут возникнуть в перспективе.
Вердикт.
Двигатель и вариатор в идеалом состоянии, задняя подвеска в порядке, в передней есть не срочные работы на 12-13 тыс (работа и запчасти) и тогда будет вообще идеал.
При следующей замене колодок - замена тормозных дисков.
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
12-13 тыс (работа и запчасти)
Серьезная цифра. Амортизаторы?


Добавлено через 3 минуты
замена тормозных дисков.
На орле 120 тыс прошел-диски не менял. Впрочем продал всего лишь на втором комплекте колодок. Стиль вождения или материал дисков-колодок? Бортик на диске был , но совсем не большой.


Добавлено через 5 минут
вариатор в идеалом состоянии,
А как проверяли? Как вообще можно проверить хоть АКПП , хоть вариатор без разборки? Я , когда менял масло в коробке, всегда смотрели с мастерами на слитую жижу. Пальцами водили , фонариком каким-то подсвечивали , нюхали. Металлических блесток нет- все в порядке! Но что там внутри?


Добавлено через 2 минуты
Пересел на Джету 1,4 TSI в паре с DSG
Новая?
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
DVG,
Вариатор диагностируют на одном Ниссановском клубном сервисе следующим образом. Подключают через разъем планшет с программой, которая считывает различные показатели на холостом и в движении. Принцип примерно такой же, как и обычные ошибки считывать.
Ну и естественно в движении специалист по варикам слушает, чувствует, как оно работает. Масло я тоже у них менял на 50 тыс., все было в норме.

По передней подвеске: промежуточный подшипник люфтит, а также рычаги и сайлент-блоки.
Так как я гонщик, колодки и диски у меня снашиваются быстрее, чем средние показатели. Передние больше 25 тыс у меня не живут, а вот задние больше. Сейчас стоит второй, после оригинала с завода комплект (Сангшин) и там еще половина, а менял где-то в районе 50 тыс.

Масло заливают там бочковой Petronas, фильтра Сакура, масляный фильтр - оригинал, но он и стоит 300 рублей. Передние колодки поставил Сангшин (очень ими доволен, ставил такие себе на Хендай НФ, на Орландо и на Х-Трейл).
 
Последнее редактирование:

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
масляный фильтр - оригинал, но он и стоит 300 рублей
У меня оригинал 600 с чем-то. ФоМоКо , знаете-ли.!(нормальные фильтры ок 300). Ну и теперь понятно за вашу подвеску. Любишь гоняться-люби и денежку платить! А по поводу диагностики вариатора ничего нового. Т.е. не узнаешь пока не разберешь. Да так любой АКПП диагностируют. У меня на орландо начала было пинаться ок 40 тыс. Стерли программу (ошибок , кстати , не было), залили по новой, сказали езди. Будут пинки - приезжай. Стоило тыщу. Денег не взяли, сказали вдруг не поможет, тогда по гарантии ехай в салон. (далали не у оф.дилера). Так я до 120 тыс и доездил и продал.Больше не пиналась.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
При практически одинаковой цене - Прайм больше пузотёрка, с плохими внедорожными качествами (хуже предыдущего), Паджеро - настоящий внедорожник, с неубиваемой подвеской, не скажу за обычный Паджеро, но если брать МПС на дизеле, расход топлива , налоги не более чем у Прайма.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху