DVG,
Вариатор диагностируют на одном Ниссановском клубном сервисе следующим образом. Подключают через разъем планшет с программой, которая считывает различные показатели на холостом и в движении. Принцип примерно такой же, как и обычные ошибки считывать.
Ну и естественно в движении специалист по варикам слушает, чувствует, как оно работает. Масло я тоже у них менял на 50 тыс., все было в норме.
По передней подвеске: промежуточный подшипник люфтит, а также рычаги и сайлент-блоки.
Так как я гонщик, колодки и диски у меня снашиваются быстрее, чем средние показатели. Передние больше 25 тыс у меня не живут, а вот задние больше. Сейчас стоит второй, после оригинала с завода комплект (Сангшин) и там еще половина, а менял где-то в районе 50 тыс.
Масло заливают там бочковой Petronas, фильтра Сакура, масляный фильтр - оригинал, но он и стоит 300 рублей. Передние колодки поставил Сангшин (очень ими доволен, ставил такие себе на Хендай НФ, на Орландо и на Х-Трейл).