Замечательная фраза. Особенно если учесть что размеры Триала и Орландо одинаковы, мощность и объем двигателя сопоставимы, а в моем случае еще и привод идентичен. Я сразу сказал, что для меня Триал это такой же вен (универсал) как и Орландо, только с бОльшим клиренсом и багажником и по сути так и есть.Суворов написал(а):Наберут "газелей" под себя любимого...
Это верно, я был в первых рядах с высоко поднятым знаменем....Nebelwerfer написал(а):из ниоткуда "вынырнул" ЖиЭм со своим "Орландо" и легко и непринуждённо "сделал" своих ближайших конкурентов
Я всегда добрым словом вспоминаю свои бывшие машины, особенно когда вижу их на дороге, так что мое отношение к форуму вряд ли изменится.Nebelwerfer написал(а):частичку клубного духа вы всё-таки потеряли и никто вам больше радостно и исключительно по-дружески не моргнёт дальним
Еще до кризиса в убитых ныне политических темах я не раз высказывался о том, что стоит подумать в чем хранить деньги для крупных покупок...n1k0 написал(а):девальвация рубля заставляет скептически видеть будущие доходы и осторожнее планировать расходы.
Порой сам себя спрашиваю сейчас: что я тут делаю? Ответ сверху приходит: здесь все своитак что мое отношение к форуму вряд ли изменится.
под словом жип я и понимаю паркетник. Но паркетник паркетнику рознь... Вот туссан новый или аутлендер и хтрейл или форестер это машины из разных категорий паркетников по проходимости...Это так кажется. Тем более, что покупаются не жЫпы, а паркетники.
По личному опыту, жЫпа надоедает за 1-2 периода владения. Мне хватило 2-х.
Причём перед покупкой Орландо, я не съезжал на жЫпе с асфальта несколько лет.
Другое дело, это всё отговорки неудачнеГов и самоуспокоение.
А, и тебя и Вейдера мне остаётся только поздравить с покупкой отличного нового авто, и пожелать, чтобы машинки беспроблемно служили.
По белому завидую и буду скирдовать бабло для апгрейда орлика когда нибудь.
или 7 мест или болььшой багажник. Для меня 7 мест опция который я воспользовался 4 раза за три с половиной года. Причем два таза повыпендриваться...Вспомните, как в далёком 2011-м году совершенно из ниоткуда "вынырнул" ЖиЭм со своим "Орландо" и легко и непринуждённо "сделал" своих ближайших конкурентов. Покупателями, кстати, были и многие 7местслишкомдохреначники. К чему это? К тому, что удачную модель будут брать и с 7 местами, и спрос с нашими дачными традициями есть на 7-миместки/большой багажник; также - если где-то убыло, то где-то чего-то прибудет.
Заместо ушедших по причине несоразмерности своих аппетитов на продаваемые автомобили, политическим, неправильных расчётов своих маркетологов и всяким прочим, рано или поздно найдутся другие, менее зажравшиеся, удачливые, и т.п.
Купившим другие автЫ, конечно, удачи и всяческих благ, но частичку клубного духа вы всё-таки потеряли и никто вам больше радостно и исключительно по-дружески не моргнёт дальним
обязательно будет! Все будет хорошо!n1k0,
А я уже думаю-будет ли следующая...:ah:
Спасибо, я к тому и подводил, что у меня пять детей и мне нужна 7-местка, остальным матизы, а груз раз в год на дачу или поездка к морю дешевле выйдет на таксиВейдер написал(а):Замечательная фраза. Особенно если учесть что размеры Триала и Орландо одинаковы, мощность и объем двигателя сопоставимы
Меня вот эта фотография смутила с русского сайта СитроенMishakin, Так я тоже удивился когда mailonego, Берлинго "посчитал", в прошлом году только писали, что начали в европе их выпускать с 7-ми местным салоном, а то что они на наш рынок с ними вышли - как то мимо меня прошло, если вообще они их у нас продают.
Только цена у них разная, и сейчас бы была. и пару лет назад тожеЗамечательная фраза. Особенно если учесть что размеры Триала и Орландо одинаковы, мощность и объем двигателя сопоставимы, а в моем случае еще и привод идентичен. Я сразу сказал, что для меня Триал это такой же вен (универсал) как и Орландо, только с бОльшим клиренсом и багажником и по сути так и есть.
evg1961 написал(а):А я уже думаю-будет ли следующая..
Полностью поддерживаюПросто Конь, главное в себя верить...Просто Конь написал(а):обязательно будет! Все будет хорошо!
Я вообще не уверен в проходимости, так мелкую кашку помесить. На ю-тюбе полно видео, где даже в мелких говнах садятся. Чуть колесами покрутил, муфту перегрел и сиди кури, пока остывает...Просто Конь написал(а):Вот туссан новый или аутлендер и хтрейл или форестер это машины из разных категорий паркетников по проходимости...
Да уж, не получалось. Топовый Орландо был где-то на 100 тыров дешевле всех указанных. Но с другой стороны можно было и на кредит подсесть, если очень хотелось.mailonego написал(а):Если бы в автосалоне пару лет назад за одну цену стояли с одной стороны Orlando, а с другой стороны X-Trail, Forester, Captiva, RAV4, Autlender в нормальных комплектациях
Согласен. Это все потому, что GM нынче управляется финансистами, а не продавцами. Локализацию не спешили развивать, все бабки считали, вот и остались без рынка РФ со своими привозами машинокомплектов. Да и Европу потеряли... Было менее 3% рынка у Шевроле. А кто мешал своевременно модельный ряд менять, как конкуренты...Печально...Просто Конь написал(а):я не думаю, что орландо сегодня бы стоил меньше 1 млн... ну база - да, 900 с копейками... но что-то приличнле 1,2-1,3 млн... а это уже как трейл...
Но на Орландо тоже круиз также регулируется КНОПОЧКАМИ ... Без педали газа...Просто Конь написал(а):Но больше всего я тащусь от круиза... и того что его можно по ходу кнопочками регулировать... быстрее/медленнее... Без педали газа...
у меня не было круиза на орландо(((Но на Орландо тоже круиз также регулируется КНОПОЧКАМИ ... Без педали газа...
какой вы умный...Андрей222, зачем Вы ему это сказали? Человек теперь расстроится, что Орландо продал..
А счастье было так близко, надо было только инструкцию прочесть...
Кстати когда я выбирал 7-ми местный авто, то решающей каплей было складывающееся переднее пассажирское сидение. Мне, как человеку под 190см можно запросто спать в салоне.DOG написал(а):А счастье было так близко, надо было только инструкцию прочесть...
Это вы ещё адаптивный не пробовалиПросто Конь написал(а):тащусь от круиза... и того что его можно по ходу кнопочками регулировать... быстрее/медленнее... Без педали газа...
Мне все же "борода" и центральная консоль несколько мешают, но это болезнь всех современных машин. Только кресло назад до упора.Кстати когда я выбирал 7-ми местный авто, то решающей каплей было складывающееся переднее пассажирское сидение. Мне, как человеку под 190см можно запросто спать в салоне.
А круиз контроль ставится на раз-два: новое рулевое колесо с кнопками, прошивка и ф путь