Vyalikov-NS, Сейчас наверное тенденция выгодно делать одноразовые авто. Откатал гарантию и все. Покупай новое авто-маркетинг.
навряд ли это повод для беспокойстваСегодня обратил внимание на слабый толчек при переключении с вперед на заднюю, и кажется, что-то звякнуло. 41000км, 2000 назад менял масло в коробке и термостат. Ошибки на компе не было.
Обрати внимание на приводные валы, особенно внутренние гранаты-триподы. Очень похожеСегодня обратил внимание на слабый толчек при переключении с вперед на заднюю, и кажется, что-то звякнуло. 41000км, 2000 назад менял масло в коробке и термостат. Ошибки на компе не было.
Там не сделать фото, на дне прям, где самая последняя деталь стоит. Мастер полез пальцем, долго рассматривал, щупал с фонариком и мне дал пощупать. Как канавка. Говорит попробую соберу, проверю, если пропускать не будет и все будет функционировать, то корпус не будем менять. Но что-то сомневаюсь, ему проще поменять.Станислав, Фото не делал??? Каковы царапины на корпусе???, Что-то совсем страшно насчитали...
У большинства попавших с АКПП разлетаются пружины, но чтоб корпус под замену, не припомню.
Это нормально. Но для успокоения проверь гранаты внутренние.Сегодня обратил внимание на слабый толчек при переключении с вперед на заднюю, и кажется, что-то звякнуло. 41000км, 2000 назад менял масло в коробке и термостат. Ошибки на компе не было.
Всем привет! Может кто-нибудь писал уже (129 страниц не могу читать, глаза уже болят) поломка происходит только после частичной замены масла в АКПП или есть такие, кто вообще не менял масло? Звонил в Дженсер в Калуге, спросил, какой ресурс от замены до замены - сказали 150000 км при эксплуатации в тяж. условиях, а при норм услов - ВАЩЕ не меняется! 67000км- пока все ОК.
Что и слелдовало доказать... основная масса поломок после частичной замены масла!!!Vyalikov-NS написал(а):Вот здесь есть опрос по этому поводу
Вот и я про то же... (7 пункт-проехал> 65000, масло не менял и не буду, полет нормальный) (нах нах нах 3 раза) и не фиг туда лезть ИМХО.Что и слелдовало доказать... основная масса поломок после частичной замены масла!!!
Не трогайте вы АКПП и прослужит оно вам долго и счастливо.
Просто люди у которых произошла поломка меняли масло после появления симптомов, т.е. фактически уже на сломаной коробке, поэтому, думаю, дело не в смене масла.Что и слелдовало доказать... основная масса поломок после частичной замены масла!!!
Не трогайте вы АКПП и прослужит оно вам долго и счастливо.