Температурный датчик, аварийного превышения температуры ОЖ

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Доброго всем дня. Спрошу у всей братии. Ни кто не пробовал создать каким либо образом, систему оповещения аварийного превышения температуры охлаждающей жидкости двигателя с последующим закипанием? Я за десяток лет закипал пару раз, из-за прохудившихся патрубков ОЖ. Благо, недавнее вскрытие, не связанное с закипанием показало, что фрезеровать ГБЦ не потребовалось. Вариантов прошивок с таким функционалом нет. Придётся как-то колхозить. Может есть у кого на примете варианты?
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,191
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
А разве при перегреве машина не пищит? Кто-то описывал что идет звуковой сигнал-зуммер.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Минимальный колхоз: поменять на расширительный бачек с датчиком уровня жидкости, прошить его в машину.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
А разве при перегреве машина не пищит? Кто-то описывал что идет звуковой сигнал-зуммер.
Нет. На версии LT не пищит и не светится и не мигает. Проверено парой раз.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Минимальный колхоз: поменять на расширительный бачек с датчиком уровня жидкости, прошить его в машину.
Теоретически, да. Достаточно логично, но... Данный вариант будет работать только если будет порыв патрубка и жижа убежит, а если просто закипание?
На мой вопрос чиповщику, по поводу возможного функционала сигнализации по превышении нормальной температуры ОЖ с использованием штатного датчика температуры, последовал отрицательный ответ. Так сделать нельзя.
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
426
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(у меня с 16.04.2016)
Хреново то, что показометр на прогретом двигателе всегда одну и ту же температуру показывает, полтора деления до середины, причём и с родным термостатом, и с холодным. И если стрелка вдруг начинает двигаться дальше, то это значит, что практически уже кипишь. У меня правда только один раз такое было
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Хреново то, что показометр на прогретом двигателе всегда одну и ту же температуру показывает, полтора деления до середины, причём и с родным термостатом, и с холодным. И если стрелка вдруг начинает двигаться дальше, то это значит, что практически уже кипишь. У меня правда только один раз такое было
Возможно, заложена некоторая пауза в подачу сигнала на стрелку, что бы она постоянно не телёпалась в оба направления, а стояла в среднем значении.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,827
Авто
Орландо АТ
А разве при перегреве машина не пищит? Кто-то описывал что идет звуковой сигнал-зуммер.
У меня писчать начинает при превышении скорости выше 150 км.час, мож просто совпало у кого то
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
У меня машина била колокольчиками, как при движении с поднятым ручником. Это термос умер, не открывался на большой круг. Какая была температура-не знаю. Стрелка термометра была на максимуме.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,455
Авто
Класный Олландо
при перегреве машина пищит, проблема в том, что при разгерметизации системы охлаждения антифриз начинает кипеть при рабочей температуре двигателя. Тут, по хорошему, датчик давления и зуммер колхозить.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
при перегреве машина пищит, проблема в том, что при разгерметизации системы охлаждения антифриз начинает кипеть при рабочей температуре двигателя. Тут, по хорошему, датчик давления и зуммер колхозить.
У вас какой автомобиль? У меня LS. Она не пищит, не свистит, не пикает и не шипит. Если помирает, то молча. Проверено не однократно. Возможно, виноват чип. Планирую вернуться в сток, после удаления ГБО.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
У вас какой автомобиль? У меня LS. Она не пищит, не свистит, не пикает и не шипит. Если помирает, то молча. Проверено не однократно. Возможно, виноват чип. Планирую вернуться в сток, после удаления ГБО.
Не. Всё таки LT
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,455
Авто
Класный Олландо
У вас какой автомобиль? У меня LS. Она не пищит, не свистит, не пикает и не шипит. Если помирает, то молча. Проверено не однократно. Возможно, виноват чип. Планирую вернуться в сток, после удаления ГБО.
не думаю, что от комплектации что-то зависит. Было что сдох датчик температуры и показало перегрев, хотя по факту его не было, так орала и лампочками мигала. Так же было, когда менял тосол завел с открытой крышкой бачка ОЖ летом, чуть отвлекся и закипела. Так что кипит не от перегрева, а от отсутствия давления в системе.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,455
Авто
Класный Олландо
У вас какой автомобиль? У меня LS. Она не пищит, не свистит, не пикает и не шипит. Если помирает, то молча. Проверено не однократно. Возможно, виноват чип. Планирую вернуться в сток, после удаления ГБО.
не думаю, что от комплектации что-то зависит. Было что сдох датчик температуры и показало перегрев, хотя по факту его не было, так орала и лампочками мигала. Так же было, когда менял тосол завел с открытой крышкой бачка ОЖ летом, чуть отвлекся и закипела. Так что кипит не от перегрева, а от отсутствия давления в системе
 
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
133
Авто
Орландо
ну вроде же все просто, датчик на 100 градусов на патрубок верхний и на него зуммер в салон, или я что-то не понимаю?
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,455
Авто
Класный Олландо
ну вроде же все просто, датчик на 100 градусов на патрубок верхний и на него зуммер в салон, или я что-то не понимаю?
100 у нас-это только прогрелась. Аварийный режим это когда температура выше 115°с, но если система не герметична, то антифриз уже на 100-105°с кипит, так как температура в двигателе неравномерна, есть более горячие зоны, там и начинает кипеть.
 
Сверху