Сервис "У Фила" :)

Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
Был 21 июня. Работают в штатном режиме, только расписано всё было на 10 дней вперёд.
Вот то-то и оно, что не совсем штатно ребята работают, загрузка по полной! Но работу свою работают как и раньше на отлично!
 
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
17
Здраввствуйте. Можете написать актуальный номер телефона для общения в WhatsApp?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Здраввствуйте. Можете написать актуальный номер телефона для общения в WhatsApp?
Все подробно по ссылке. Конечно Алексей советовал звонить. Если очень заняты WhatsApp пренебрегают!
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
На 110 тысячах запотевания в районе кожуха ГРМ - переклейка бугеля, в воскресенье пробег 140 снова запотевание - замена сальников коленвалов. Все аккуратно и вдумчиво несмотря на то что я постоянно мешал вопросами. Работы выполнял Павел .
Спасибо ребятам ????
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Добрый вечер Алексей. Не подскажете стоимость замены задних колодок и заодно обслуживание задних суппортов. Запчасти ваши.
 
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
7
Авто
Orlando 1.8 АКПП 2012, Ford Escape 2004г.в.(продан)
Хочу выразить благодарность коллективу сервиса "У Фила"! 26 ноября был на ремонте. Машиной занимался Павел, ему отдельная благодарность. Приятно смотреть на работу профессионала, который одновременно может и ответить на вопросы и поддержать беседу не в ущерб работе! Поменяли масло в ДВС с фильтром, масло в АКПП, замена термостата на холодный с прошивкой, замена колодок "по кругу" с обслуживанием суппортов. В ходе замены задних колодок выяснилось, что тормозные диски под замену и на удачу у них был новый комплект. Было подозрение на утечку антифриза в районе тройника, так как за несколько дней до этого били подтеки на корпусе АКПП. Павел промыл эти места и сказал понаблюдать по утрам на "холодную". Сегодня никаких подтеканий не обнаружено, все сухо.
Сервис на высоте!!! Спасибо!!! До следующего ТО!
 
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
1
Авто
Орландо
Доброго вечера! Масло в антифризе. Как к вам приехать? Орландо 2015г. Судя по публикациям, почти болезнь. А, забыл, пробег 84000 без проблем.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Доброго вечера! Масло в антифризе. Как к вам приехать? Орландо 2015г. Судя по публикациям, почти болезнь. А, забыл, пробег 84000 без проблем.
Все контакты на первой странице этого раздела.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Был на прошлой неделе в среду. Записывался по телефону на замену задних колодок и обслуживание задних супортов. Спасибо все отлично. И заодно проверили аккумулятор которому уже пошел 7й год. За все 3800.
 
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
4
Всем привет.
Расскажу как я заезжал в этот сервис.
С начала на диагностику (с заменой масла) потом на переклейку бугеля с заменой прокладки клапанной крышки и сальников распредвалов .
Результат ремонта - двигатель работает существенно громче, на холостых появились "скребущие" звуки, а расход бензина увелисился на 1,5 -2 литра на 100км ( сейчас минимум 15 литров). Приехал показать и спросить что не так. Оказалось у меня ( со слов последнего сотрудника осматривавшего машину), умерла шестерня фаз газо распределения (которую снимали при ремонте). Такое бывает что вы хотели старый автомобиль. я спросил почему мне сразу не сказали до ремонта что есть такая возможность сказал сто это редкость и тп это не я , а я бы сказал. При этом в рекомендациях про замену например распределителей потоков многократно упоминалась трубка которая умрет при демонтаже. А расход такой это нормально. И ничего что появились какие то призвуки, которых до ремонта не было, у вас старая машина что вы хотели.

Пишу этот отзыв по прошествии времени специально чтобы сошел негатив и эмоции. я заезжал 28 октября и потом через неделю показывал машину еще раз.

ЗЫ крайне не рекомендую данный .

ЗЫ Я чтобы к этим "профессионалам" заехать трижды мотался на другой конец Москвы.
Результат двигатель требует ремонта.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Если бы при обновлении форума этот раздел не уехал в задворки, а сообщения в нем отображались бы в новых, было бы гораздо заметнее. Сейчас только случайно можно заметить...
 
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
185
Авто
Orlando LT KBF2
Если бы при обновлении форума этот раздел не уехал в задворки, а сообщения в нем отображались бы в новых, было бы гораздо заметнее. Сейчас только случайно можно заметить...
Вопрос вот какой. После замены термостата и перепрошивки у вас под новый, печка как-то мало-помалу перестала греть слева. Возможно, там уже тяги отгнили, а может, термостат глючит (выше 84 градусов очень редко поднимается) или антифриз где-то не там булькает ))

Возможно ли это проверить и точно понять, что с печкой, а то ноги мерзнут, так и до ущерба здоровью недалеко.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
А подскажите, мастер Павел как долго будет отсутствовать?
Как перфекционист, привык делать ТО у него, но сказали он ремонтом занялся дома и пока не работает...
Спасибо!
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,168
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Алексей, прошу помощи. В смежной теме описывал свою проблему с коробкой передач. Сегодня с утра снова: сел, машина стояла ночь на первой передаче. Выжимаю сцепление, вывожу рычаг на себя и вправо (в нейтраль), а он перемещается только между первой и второй. Завел, усилием вывел в нейтраль. Рычаг ходит как в густом масле. Через минуту-две все встало нормально. Пока ездил проблем нет, один раз при переключении с задней на первую включилась задняя (кольцо блокировки не поднимал). Потом все отлично. В чем причина - в кулисе или механизме выбора что на коробке? Прошу помощи.
 
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
23
Авто
Orlando AT LTZ
Неделю назад загорелся чек, заехал попутно в ближайший сервис (тоже клубный, присутствуют на форуме), чтобы посмотреть "кто виноват" и "что делать" - надиагностировали P0016 "несоответствие сигналов датчиков коленчатого вала и распределительного вала" (пробег ~83000 км).
Поскольку обслуживаюсь у Фила с момента истечения гарантии, поехал сдаваться в ремонт, пусть даже после переезда добираться до Полярной 1.5+ часа - в итоге в очередной раз убедился, что не зря.
Наглядно по графикам разъяснили и показали что к чему, приговорили впускную шестерню и попутно теплообменник, т.к. в расширительном бачке обнаружили масло (ну и я не уследил, что тосола уже "на донышке").
Ошибка плавающая, появляется после трех неуспешных пусков двигателя и пропадает после четырех успешных, проявляется в потере мощности (довольно ощутимой, на мой взгляд - на второй ярус парковки в Леруа еле заехал) и постукивании двигателя. Алексей заверил, что глухо встать на дороге с этой ошибкой невозможно, просто со временем ошибка будет появляться всё чаще и в итоге перестанет пропадать. К моменту моего визита в сервис ошибка как раз пропала, Алексей даже как-то скептически отнесся к моему желанию всё-таки поменять шестерню, но я как-то привык ездить на исправном автомобиле, в итоге записался на воскресенье.
Приехал к 10ч, обещали закончить к 18ч, но в итоге справились около 16ч - все чётко, как всегда.
Попутно поменяли масло/фильтры по моей просьбе, т.к меняю через 7500 км.
PS Не удержусь и всё же напишу, что в первом клубном насчитали РОВНО в 2р. больше денег, т.к. приговорили к замене все шестерни, ремень ГРМ и ещё задние колодки с дисками. У Фила мастер проверил ремень - менять не надо (ходят по 120-150тыс), износ колодок на глаз около 50% или чуть больше (менял 30 тыс.км тому назад), а к дискам вопросов вообще не было... ?‍♂
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Неделю назад загорелся чек, заехал попутно в ближайший сервис (тоже клубный, присутствуют на форуме), чтобы посмотреть "кто виноват" и "что делать" - надиагностировали P0016 "несоответствие сигналов датчиков коленчатого вала и распределительного вала" (пробег ~83000 км).
Поскольку обслуживаюсь у Фила с момента истечения гарантии, поехал сдаваться в ремонт, пусть даже после переезда добираться до Полярной 1.5+ часа - в итоге в очередной раз убедился, что не зря.
Наглядно по графикам разъяснили и показали что к чему, приговорили впускную шестерню и попутно теплообменник, т.к. в расширительном бачке обнаружили масло (ну и я не уследил, что тосола уже "на донышке").
Ошибка плавающая, появляется после трех неуспешных пусков двигателя и пропадает после четырех успешных, проявляется в потере мощности (довольно ощутимой, на мой взгляд - на второй ярус парковки в Леруа еле заехал) и постукивании двигателя. Алексей заверил, что глухо встать на дороге с этой ошибкой невозможно, просто со временем ошибка будет появляться всё чаще и в итоге перестанет пропадать. К моменту моего визита в сервис ошибка как раз пропала, Алексей даже как-то скептически отнесся к моему желанию всё-таки поменять шестерню, но я как-то привык ездить на исправном автомобиле, в итоге записался на воскресенье.
Приехал к 10ч, обещали закончить к 18ч, но в итоге справились около 16ч - все чётко, как всегда.
Попутно поменяли масло/фильтры по моей просьбе, т.к меняю через 7500 км.
PS Не удержусь и всё же напишу, что в первом клубном насчитали РОВНО в 2р. больше денег, т.к. приговорили к замене все шестерни, ремень ГРМ и ещё задние колодки с дисками. У Фила мастер проверил ремень - менять не надо (ходят по 120-150тыс), износ колодок на глаз около 50% или чуть больше (менял 30 тыс.км тому назад), а к дискам вопросов вообще не было... ?‍♂
Вопрос по цене замены впускной шестерни. И цене самой шестерни. Во сколько обошлось?
 
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
15
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2013
Вчера утром орел вдруг отказался заводиться. На приборке - горит значок руля с восклицательным знаком и скользкая дорога.
Подъехавший знакомый "дядя Вася" пошаманил немного, посмотрел предохранители, отсоединил-присоединил аккумулятор - машина ожила. Но решил все равное ехать к Филу на осмотр. Сегодня утром опять та же история, фокус с аккумулятором не прошел. Нашел простой ODB сканнер - показывает U0100. Звонок в сервис Филу ничем не помог, ну и понятно - ошибка больно абстрактная.
Пока искал эвакуатор подоступней, решил снять шину с ЭБУ двигателя. А там - мама родная. Залилась какая-то жижа, разъела пластик, цветет и пахнет. Я все снял, прочистил, просушил. Но на ЭБУ не хватает 4-го пина (фото ниже), остался в разъеме.
Подскажите, он на что влияет? Вообще ремонтируется или попал на новый блок?
Заводиться пока не рисковал.
 

Вложения

Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Вчера утром орел вдруг отказался заводиться. На приборке - горит значок руля с восклицательным знаком и скользкая дорога.
Подъехавший знакомый "дядя Вася" пошаманил немного, посмотрел предохранители, отсоединил-присоединил аккумулятор - машина ожила. Но решил все равное ехать к Филу на осмотр. Сегодня утром опять та же история, фокус с аккумулятором не прошел. Нашел простой ODB сканнер - показывает U0100. Звонок в сервис Филу ничем не помог, ну и понятно - ошибка больно абстрактная.
Пока искал эвакуатор подоступней, решил снять шину с ЭБУ двигателя. А там - мама родная. Залилась какая-то жижа, разъела пластик, цветет и пахнет. Я все снял, прочистил, просушил. Но на ЭБУ не хватает 4-го пина (фото ниже), остался в разъеме.
Подскажите, он на что влияет? Вообще ремонтируется или попал на новый блок?
Заводиться пока не рисковал.
Думается мне что сделать можно. К Филу все равно доехать надо. Может они и решат вашу проблему.
 
Сверху