- Регистрация
- 16 Сен 2015
- Сообщения
- 1
- Авто
- Orlando 2010
Добрый вечер!
Когда Вас удобно набрать по телефону, чтобы обсудить вопрос связанный с работой двигателя?
Шевроле Орландо 2012 года, автомат, пробег в районе 100000 км.
1 числа 2020 года возвращаясь из Москвы,на МКАДе стрелка индикации температуры ОЖ упала в ноль. Увеличился расход, да и двигатель работал натужно (как будно тянет машина что-то тяжелое), на педаль тормоза реагировала слабо, тянула против усилий. Заехал на заправку, дабы не останавливаться на кольце. Проверил уровень ОЖ в расширительном бачке. Уровень в норме. Стал заводить машину-машина не заводится. Стартер крутит, бензин поступает в камеру сгорания, ГРМ без замечаний. На эвакуаторе отвез авто на сервис. Разобрали двигатель. Не было компрессии на 1 и 4 поршне. Что интересно на первом поршне было немного моторного масла. Поменяли все маслосъемные колпачки, клапана от нагара почистили, почистили поршень от масла. Собрали в обратном порядке. За одно и ГРМ с роликами поменял. Далее при запуске двигателя машины обороты пошли вверх до 2000, потом заглохла. Посмотрели, что подается много бензина, чем положено. По одному компьютеру смотрели, ошибок не нашел. Ждем завтра другого специалиста.
Без машины как без рук.
Телефон указанный на форуме корректный?
С Уважением. Алексей.
Когда Вас удобно набрать по телефону, чтобы обсудить вопрос связанный с работой двигателя?
Шевроле Орландо 2012 года, автомат, пробег в районе 100000 км.
1 числа 2020 года возвращаясь из Москвы,на МКАДе стрелка индикации температуры ОЖ упала в ноль. Увеличился расход, да и двигатель работал натужно (как будно тянет машина что-то тяжелое), на педаль тормоза реагировала слабо, тянула против усилий. Заехал на заправку, дабы не останавливаться на кольце. Проверил уровень ОЖ в расширительном бачке. Уровень в норме. Стал заводить машину-машина не заводится. Стартер крутит, бензин поступает в камеру сгорания, ГРМ без замечаний. На эвакуаторе отвез авто на сервис. Разобрали двигатель. Не было компрессии на 1 и 4 поршне. Что интересно на первом поршне было немного моторного масла. Поменяли все маслосъемные колпачки, клапана от нагара почистили, почистили поршень от масла. Собрали в обратном порядке. За одно и ГРМ с роликами поменял. Далее при запуске двигателя машины обороты пошли вверх до 2000, потом заглохла. Посмотрели, что подается много бензина, чем положено. По одному компьютеру смотрели, ошибок не нашел. Ждем завтра другого специалиста.
Без машины как без рук.
Телефон указанный на форуме корректный?
С Уважением. Алексей.
Последнее редактирование: