А как это можно поточнее проверить? Диагностика поможет?Скорее всего не работает автонейтраль.
А как это можно поточнее проверить? Диагностика поможет?Скорее всего не работает автонейтраль.
может не о той машине думаю, но сдается мне, что это машины из разных классов. Куга классом выше будет.atreg64; написал(а):Трэкер - чистый аналог Куги...или наоборот
У меня такое недавно было (только без 5-10 секнуд, а сразу после остановки)...Заметил ещё такую странность..
Когда стоишь на светофоре в режиме D, ceкунл через 5-10 появляется вибрация, переводишь в N ,сразу пропадает. Бывает такое не часто, но всё же бывает.. Что это?
Elm не покажет. К коробочникам ехать надо.А как это можно поточнее проверить? Диагностика поможет?
То же с самого начала эксплуатации.Заметил ещё такую странность..
Когда стоишь на светофоре в режиме D, ceкунл через 5-10 появляется вибрация, переводишь в N ,сразу пропадает. Бывает такое не часто, но всё же бывает.. Что это?
Не помню как было в начале, но сколько помню АКПП подергивалась всегда. Выключение кондиционера решает проблему.То же с самого начала эксплуатации
Насчёт кондиционера - плюсую. Пока он включён - есть вибрация, особенно когда стоишь под небольшим уклоном в пробке. После отключения - тишина.но сколько помню АКПП подергивалась всегда. Выключение кондиционера решает проблему.
Недопонял...Типо на спуске или еще где включаете "N"?!!Часто использую накат
Да - за несколько сот метров перед скоплением перед перекрёстком или заранее перед поворотом,то есть - значительную часть от общего пробега двигатель-коробка отдыхают.Недопонял...Типо на спуске или еще где включаете "N"?!!![]()
Что их слова против большой практики ?Практик, я не знаю точно ли это. Но не однократно от разных людей слышал, что нейтраль на автомате используется только в аварийных случаях. К примеру при перемещении по ремзоне, если машина сама ехать не может.
Что происходит при включении «нейтрали»
При перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч
Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.
А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.
Всё таки неплохо бы и источник указать данного текста...Как-то так.
В гугле забанили?Всё таки неплохо бы и источник указать данного текста...
Нет конечно.В гугле забанили?