проставки для увеличения клиренса

Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
serigor76 написал(а):
Единственно ставить можно только наверх если с родно то только вниз под пружину.
Попрошу уточнить: если 25 мм без родной (5мм) то только вниз под пружину?
По каталогу elcats : 96179844 изолятор пружины верхний, 90305263 - нижний. Только вот они что-то худенькие больно
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
Попрошу уточнить: если 25 мм без родной (5мм) то только вниз под пружину?
По каталогу elcats : 96179844 изолятор пружины верхний, 90305263 - нижний. Только вот они что-то худенькие больно
Надо смотреть по внутреннему отверстию если глубина 35 мм то наверх, если 40 мм то верх и низ, если только 35мм. глубина в проставки, а хочется 31 мм в общей сумме - то родную под 25 мм и на низ. УФ.:handshake: а так верхний металический выступ над пружиной на машинке 35 мм, а под пружиной металический выступ 4 см. !!!!
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
serigor76 написал(а):
Надо смотреть по внутреннему отверстию если глубина 35 мм то наверх, если 40 мм то верх и низ, если только 35мм. глубина в проставки, а хочется 31 мм в общей сумме - то родную под 25 мм и на низ. УФ. а так верхний металический выступ над пружиной на машинке 35 мм, а под пружиной металический выступ 4 см. !!!!
Блин. А я когда ставил на эти выступы не обратил внимания. Спасибо за информацию, завтра побегу посмотрю, может уже че-то отлетело.
 
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
Привет всем и ДАМАМ И ГОСПОДАМ!! Выходные выдались ну сказать что не интересные, это так "ГЛЯНУТЬ В НЕБО!!!"
Началось с приятницы Уважаемый и для меня и как для многих в специфику его профессии НУЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК под ником: tvt. Установили 30 перед и 31мм сзади фоткали на его телефон (ждём фоток), мой тел. СДОХ!!! Ставили с одним условием, что косточки будут заменены на ТОЙОТОвские, они короче на 1 см. что очень скажется хорошо на проблему проставок на 30 мм перед.Стуки УЙДУТ(реактивная тяга об шаровую опору, фото сих лежат выше в теме)!!!
Настала суббота 9.00 Александр Орландо с Багажником на крыше.Хорошо , что в большей стороне мне встречаются общительные и довольно интересные люди. Спасибо не знаю кому, НО СПАСИБО. Как СКАЗАЛ последний Орландовод, а в жизни ЮРИЙ-он же Гоша, он-же Жора, на субботней установке проставок, к хорошему человеку-хорошие люди тянутся, но бывают и исключения, но крайне редко. Ну дай БОГ. Вот, что у нас получилось. Далее фото в коментах не нуждаются.
Потом подъехал на серебристом Орландо Фото ниже Сергей, редко встречаешь ПОЗИТИВНЫХ ЛЮДЕЙ, но в общем есть они. Настроение в тонусе СПАСИБО ЕМУ. Пробег у него более 40000 км. фото подушки ниже, и так у многих, повторюсь база КРУЗА. Но машина тяжелее их. Вот такой нехороший эффект и жёсткой подвески на кочках. Прошу ВАС заметить , что Серебристая сравнивается с коричневым Орландо на коричневой резина выше R17на 60. Но результат есть, отличие в арках, а там дело только за резиной!!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
И теперь последняя машинка владелец Юра- он-же ГОША и т.д. Такого спокойного военного и просто хорошего человека ну в общем выдержка на зависть!!!:handshake: Владеет вторым ОРЛОМ, до этого бензиновая, а сейчас дизззззззель, не дизелище (что -то он там нехило модернезировал, в общем ураган получился под капотом).Снимаю значит я подвеску ну что -то не так, сказать что ПИ.....ДЕЦ это так шлепок по попе, праваю сторона(пасажирская) оторвана от крепёжных болтов реактивная тяга, одна шпилька осталась оторванной внутри и торчит на 2 мм. Начались "танцы", xD, спокойствие Юры ну аж раздражало!!!Он потом сам смеялся , что типа не ЗАЕ....л ли он меня!!!Вобщем на гране фола чуть не был он отправлен к Официалам, но шпилька ЛЯ отдалась с помощью всемогущей WD, рекомендую. И процесс пошёл, сделали, всё затянули, всё поставили запихали гровера, Юре были одеты перчатки, так как процесс в две руки не шёл, надо было ЧЕТЫРЕ!! УРАааааа!! было потрачено 4 часа времени и вот ФОТО НИЖЕ.
 

Вложения

Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Многого сказать не могу, мало проехал еще, но негатива на проставках не обнаружил, как ехала, так и едет. Возле дома паркуюсь у бордюра без проблем теперь, корма из общего ряда не вытарчивает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
98
Авто
Chevrolet Orlando
serigor76,
Чет я щас не понял, это только на дизеле правый привод короткий или сейчас на всех орлах такой?
 
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
serigor76,
Чет я щас не понял, это только на дизеле правый привод короткий или сейчас на всех орлах такой?
Рейки у всех одинаковые!!И КОСТОЧКИ ТОЖЕ!!
Приехал с оторванной реактивной тягой. Скорее всего недокрутили один из болтов который держит по правую сторону саму рейку.Тот который всё это держал и оторвало, а второй был выкручен, полностью.Там конструкция простая но еслиб в скобе( она через сален блок прижимает рейку) было отверстие то понятно а там прорезь , вот и получается оторвав один болт она из другово выскочила.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
98
Авто
Chevrolet Orlando
Приехал с оторванной реактивной тягой.
Я про сам привод у меня 12 год бензин и привод единый от коробки до колеса, а у него переходное соединение между коробкой и колесом.
 

Вложения

Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
Я про сам привод у меня 12 год бензин и привод единый от коробки до колеса, а у него переходное соединение между коробкой и колесом.
А НУ ДА!И она ещё крепится к самому двигателю там что-то типа подшипника, как на кардане!! Наверно только у дизелистов такая штука!!В пятницу смогу проверить!! Алексей123 а чё так озодачился?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
98
Авто
Chevrolet Orlando
А НУ ДА! Наверно только у дизелистов такая штука!!В пятницу смогу проверить!!
Блин я им завидую, а то у меня стоят проставки 3 см и между правым приводом и подрамником 5 мм остается (при поностью вывешенных колесах).
 
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
Блин я им завидую, а то у меня стоят проставки 3 см и между правым приводом и подрамником 5 мм остается (при поностью вывешенных колесах).
Ну и чего переживать? Когда ещё ты колесо вывесишь полностью? И всёравно ИМХо запас есть!!!
 
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
14
Авто
орландо
Игорь . Спасибо за помощь . Всё стоит как родное. Теперь есть где парковаться.Всякие легковушки на бордюр не залазиют.Поеду в деревню с спокойным сердцем. Зачёт тебе и уважуха..... Найдуться желающие я твой тел. дам.
 
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
14
Авто
орландо
--------------------------------------------------------------------------------

serigor76 Игорь . Спасибо за помощь . Всё стоит как родное. Теперь есть где парковаться.Всякие легковушки на бордюр не залазиют.Поеду в деревню с спокойным сердцем. Зачёт тебе и уважуха..... Найдуться желающие я твой тел. дам
 
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
Вот ещё небольшой фото отчёт! Увидел манеру езды человека. Агрессивная, любитель трогаться с проворотом, пробуксовкой. Поставил жёсткие проставки.
Теперь появился человек, который занимается турпоездками в Израиль :) . Ты мне, я тебе. Мелочь, но приятно!!
 

Вложения

Medina

Интересующийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
255
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT (LTZ) 6AT - сдал в трейд-ин и счастлив! )
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
59
Авто
был Chevrolet Orlando 1.8. пересел на Toyota RAV 4
Напишу небольшой отзыв. Сегодня установил проставки от Игоря 25 мм на перед и зад. Одновременно заменил 3 амортизатора. Задние поставил Каяба, а на перед 1 Бильштайн В-4. Объясню почему на перед 1. В соседнем форуме писали, что Бильштайн с проставкой может не встать, поэтому заказал один на случай, если попадать так на меньшую сумму, К счастью все встало отлично. Весь процесс замены наблюдал сам и даже немного помог. Наблюдения: Стойки Каяба чуть тоньше родных, но по высоте одинаковы. На стойке Бильштайн шток подлиннее выдвигается и думаю, что рабочий ход поболее будет, это плюс. Всего проехал около 7 км. Руль никуда не тянет, поэтому сход-развал делать смысла не вижу.Сзади пробивать перестало вообще, но спереди бухает в районе старой незамененной стойки, поэтому придется еще одну стойку все-таки поменять. Повороты быстрые пока не проходил, но где проходил, то там машина вела себя не хуже, чем было. Достигнута основная задача, машина приподнялась именно на столько, сколько мне и было нужно. Игорю большое спасибо. Теперь немного понаблюдаю и что выявлю отпишу.
 
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
638
Авто
Круз
Напишу небольшой отзыв. Сегодня установил проставки от Игоря 25 мм на перед и зад. Одновременно заменил 3 амортизатора. Задние поставил Каяба, а на перед 1 Бильштайн В-4. Объясню почему на перед 1. В соседнем форуме писали, что Бильштайн с проставкой может не встать, поэтому заказал один на случай, если попадать так на меньшую сумму, К счастью все встало отлично. Весь процесс замены наблюдал сам и даже немного помог. Наблюдения: Стойки Каяба чуть тоньше родных, но по высоте одинаковы. На стойке Бильштайн шток подлиннее выдвигается и думаю, что рабочий ход поболее будет, это плюс. Всего проехал около 7 км. Руль никуда не тянет, поэтому сход-развал делать смысла не вижу.Сзади пробивать перестало вообще, но спереди бухает в районе старой незамененной стойки, поэтому придется еще одну стойку все-таки поменять. Повороты быстрые пока не проходил, но где проходил, то там машина вела себя не хуже, чем было. Достигнута основная задача, машина приподнялась именно на столько, сколько мне и было нужно. Игорю большое спасибо. Теперь немного понаблюдаю и что выявлю отпишу.
Ждём продолжение и Спасибо!!Я думаю, когда стойку будешь менять посмотри на проставку, хотя уверен никаких изменениях! Удачи на дорогах!!
 
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
98
Авто
Chevrolet Orlando
Напишу небольшой отзыв. Сегодня установил проставки от Игоря 25 мм на перед и зад. Одновременно заменил 3 амортизатора. Задние поставил Каяба, а на перед 1 Бильштайн В-4. Объясню почему на перед 1. В соседнем форуме писали, что Бильштайн с проставкой может не встать, поэтому заказал один на случай, если попадать так на меньшую сумму, К счастью все встало отлично. Весь процесс замены наблюдал сам и даже немного помог. Наблюдения: Стойки Каяба чуть тоньше родных, но по высоте одинаковы. На стойке Бильштайн шток подлиннее выдвигается и думаю, что рабочий ход поболее будет, это плюс. Всего проехал около 7 км. Руль никуда не тянет, поэтому сход-развал делать смысла не вижу.Сзади пробивать перестало вообще, но спереди бухает в районе старой незамененной стойки, поэтому придется еще одну стойку все-таки поменять. Повороты быстрые пока не проходил, но где проходил, то там машина вела себя не хуже, чем было. Достигнута основная задача, машина приподнялась именно на столько, сколько мне и было нужно. Игорю большое спасибо. Теперь немного понаблюдаю и что выявлю отпишу.
С какой стороны поменял переднюю стойку?
А я с каябой попал, в апреле поменял оба задних, две недели назад правый потек, купил новый каяба и че на прошлых выходных левому хана пришла. Буду ставить на место родные, прокачаю получше может не станут бухать. А торгашей пойду долбать на возврат денег, стойки брал у офиц. представителя.
 
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
59
Авто
был Chevrolet Orlando 1.8. пересел на Toyota RAV 4
С какой стороны поменял переднюю стойку?
А я с каябой попал, в апреле поменял оба задних, две недели назад правый потек, купил новый каяба и че на прошлых выходных левому хана пришла. Буду ставить на место родные, прокачаю получше может не станут бухать. А торгашей пойду долбать на возврат денег, стойки брал у офиц. представителя.
Поменял справа. А Каяба - это действительно лотерея. По опыту владения авенсисом-1 скажу, менял передние, одна стойка из них потекла в первую зиму и была заменена на голландскую дешёвую BJS , а вторая стойка пробежала не менее 70 тыс. и когда продавал машину признаков умирания не было, кстати как и BJS.
 
Сверху