в том-то и дело, что никак... Заехал по акции поменять масло к офф.дилеру, тут мне и продемонстрировали на подъемнике "хрусты". Сам обалдел...kookabura, а каовы симптомы? Как ощущался дефект привода? Спс.
ТОесть замени шруссы по гарантии с установленными проставками?в том-то и дело, что никак... Заехал по акции поменять масло к офф.дилеру, тут мне и продемонстрировали на подъемнике "хрусты". Сам обалдел...
Причем на тот момент по проставкам не сказали ни слова, сегодня (замена привода по гарантии) обозначили на бумаге - "снять проставки".
Есть еще большая куча общения с мастером-приемщиком, по понятным причинам тут не буду освещать наши разговоры, но сразу скажу, приемщик - человек с большой буквы, обговорили проблему, друг друга поняли
Да, заменили привод по гарантии. Хрустел только с одной стороны - левой. Почему заменили по гарантии - не хочу афишировать. Хрустел только с левой стороны. Машина была полностью вывешена на подъемнике.ТОесть замени шруссы по гарантии с установленными проставками?
А шруссы хрустели на поднятой машине?С вывешенными оба колёсами?
Я никого не обвиняю и не собираюсь никого\ничего обвинять\доказывать, я просто спросил о пробеге людей, у кого стоят проставки.Проставки ни какого отношения не имеют к "гибели" шруса. Если бы это было так, то уже все бы поголовно оказались со сломанными шрусами. Вижайка одним из первых поставил проставки и прошел уже 120 тыс. и ни каких проблем. Единственное, что я себе сделал и другим советую - После установки проставок расслабить все сайлентблоки в передней и задней подвеске, опустить машину и затянуть крепеж. Это связано с тем, что меняется геометрия подвески. Грубо говоря резинки сайлентблоков будут в "срученном" положении, а здесь мы их ставим в исходное положение (среднее).
Машина 2014 года, пробег под 40 т. км. на 30 т. км поставил проставки, -вчера был у дилера, с тем ,что антифриз уходит, так они мне приговорили термостат, насос И.....левый привод по гарантии, так я вот серьезно задумался о проставках.., на ходу особенно ничего не замечал только вот вибрация заметная на 120 -130 км/ч. была/есть, думал дорога такая, а теперь вот задумался.., проставки снимать не хочется, но блин если реально из за них проблемы с приводом , то на хрен они нужны..Друзья, кто катается с приставками, кто сколько накатал? С приводами ни у кого проблем не было?
Чистые точно, а вот по поводу балансировки..я пока не проверял, -стоит зимняя резина, когда буду ставить лето то тогда и проверю..., но если по ссылке пройти, я там тему очень подробно раскрыл и в том числе про балансировку.Seeker, диски нормальные, не битые? Чистые и балансированные?
Только домой попал.Буду разочаровываться.Установка, сход развал.Капец.трагедия .На стоимость проставок не повлияетserigor76, скоко стоит шрус фордовский?
В разы дороже нашего поди
Прочитал все ваши сообщения.Машина 2014 года, пробег под 40 т. км. на 30 т. км поставил проставки, -вчера был у дилера, с тем ,что антифриз уходит, так они мне приговорили термостат, насос И.....левый привод по гарантии, так я вот серьезно задумался о проставках.., на ходу особенно ничего не замечал только вот вибрация заметная на 120 -130 км/ч. была/есть, думал дорога такая, а теперь вот задумался.., проставки снимать не хочется, но блин если реально из за них проблемы с приводом , то на хрен они нужны..
У меня уже была проблема из за проставок, на другом авто, ( вот темаДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться199 пост) так там вибрация начиналась с 80 км./ч и была ОЧЕНЬ заметна с этой скорости, при чем у "коллег" по авто которые тоже ставили проставки такой проблемы не было, а как только поставил началось, так что это точно было из за проставок, но там и проставки были по 40 мм., здесь реально заметная вибрация после 120 км./ч, но вот чего то мне кажется вещи связанные...БЛИН реально обидно, скорее всего буду снимать...
А именно, что не понятно? -Машину ту продал около 2 лет назад, на проставках проехал около 7 000 км. , вибрация действительно почти пропала, (к моменту продажи), но не на 100%, в моих сообщениях я писал соображения на этот счёт,- что возможно шрус "притёрся", но первое время,- около 1000 км. , я старался больше 100 км/ ч не ездить.Прочитал все ваши сообщения.
И что -то не понял!!! А ИМЕННО :
ЦИТАТА:Коллеги, у меня "ушла" наконец вибрация на скорости и при разгоне, уж не знаю что случилось (может стачилось что ...), но вибрации нет больше, последнее время она то была, то почти не замечал её, а вот последние примерно 500-700 км. нету её.. Колёса не менял , с проставками ничего не делал, (да и вообще с подвеской). Напомню, про свою историюДля просмотра ссылок необходимо Войти или ЗарегистрироватьсяВибрация началась сразу как поставил проставки, усиливалась при резком разгоне с 80 км./ч. примерно через 1 000 км. стал замечать, что иногда вибрация почти пропадает, потом опять появляется и как то это всё чередовалось, но вот уже как примерно 600 км. вибрации не наблюдаю Всё остальное как и было-динамика отличная ,машина стоит высоко, и вообще всё круто!!! Теперь осталось резину на зиму подобрать.
Шайба бесполезна.Для того чтобы отбойник уперся в шайбу,ему придется наполовину влезть в проставку.Практически,отбойник будет упиратся в нижнюю часть опорного подшипника.На фото2 стоит шайба,опорник на удлинителе штока и его нижняя часть всего на 1мм выше шайбы.Сейчас проставки комплектуют шайбой которая ставиться между ребром аморта и контр гайкой.
Родной демфер сколько длинной?Шайба бесполезна.Для того чтобы отбойник уперся в шайбу,ему придется наполовину влезть в проставку.Практически,отбойник будет упиратся в нижнюю часть опорного подшипника.На фото2 стоит шайба,опорник на удлинителе штока и его нижняя часть всего на 1мм выше шайбы.